А точно проблема в шаровых? Возможно, нижний рычаг нужно подтянуть (если Вы, как я понял, его меняли). Косвенно на это указывает Anton Piter 2009 писал(а):стук при троганье и торможении на малой скорости,короче при раскачке
А если дело в шаровых, то только менять.Anton Piter 2009 писал(а):Я так понимаю вазовские,чёрные такие,покупал в сборе с рычагом!
Скорее всего левак , сейчас имхо процентов 90 запчастей левыеDRAF писал(а):Уважаемый афтор, многие шаровые, как и рулевые тяги, идут без смазки внутри
+1
максимум - плюхнуто "на кончике ножа"
хорошая практика - смазать самому-разработать-поставитьAnton Piter 2009 писал(а):Делали сами так и помазали! Кстати стучит всё сильнее и сильнее! Когда у классики колесо на бок отваливается в арку это случаем не нижние шаровые виноваты???
Меняйте срочно может вырвать,удивляться тут нечему скорее всего палёныч попался ,у знакомого как то через сто метров застучала,если вырвет верхнюю колесо ляжет под машину,если нижнюю останется в арке.Anton Piter 2009 писал(а):Я так понимаю вазовские,чёрные такие,покупал в сборе с рычагом!
Повоему Вазовские в сборе не продаются. На Вазовский рычаг обычно надевают самую дешевые шаровую и сайлентблокиAnton Piter 2009 писал(а):Во блин теперь заскрипели,просто ужас аж народ шарахается,а разве шаровые скрипят? Блин до сервиса 50 км.доеду ли?
Доедите скрип потерпеть придется,а шаровые еще как скрипят, причем скрип такой громкий аж уши закладывает.Anton Piter 2009 писал(а):Да,да так и есть,надеюсь колёса не сложаться,я так понимаю нужна хорошая ямка,что отвалились? Но по идеи всего на них 60 км.проехал,может шарнир не вылетит?
Да выдержат поди(скрипят значит еще на месте),но чем скорее поменяете тем лучше!Anton Piter 2009 писал(а):....сказали можно прошприцевать снизу?
Уже поздно!
Это нужно было делать с самого начала и периодически. mik58 писал(а):...а то все говорят мазать мазать а там дырок нету.
Так их сначала сделать нужно и резьбу нарезать.
Я это делаю как на шаровых опорах, так и на шарнирах тяг рулевой трапеции.Geromo писал(а):Беру ТРЭК Чемпион. Полет нормальный, меняю раз в полтора года.
Срок собственно ни о чём не говорит, а вот тыс. на 30, как правило их хватает.