Андрей_П7 писал(а):Кир-кук
кто тебе сказал, что разброс показаний по компрессии в 2 очка- "сгодицца"?
Кто мне сказал...
Андрей_П7, я когда вижу, что 8кл качнул 14.2, мне больше ващще ничего говорить не надо
Дыры в компрессе я не увидел.
Эта разница, в 2 очка, расколбаса на ХХ не даст
После того, как д. Коля отрегулирует зазоры и ДД у него не погаснет,
по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..."
Дядя Коля, отрегулировать зазоры - всегда хорошо,
но ДД не горит даже тогда, когда мотор троит, а компрессия в одном цилиндре - 1 Цитата:по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..."
ну посоветуй. Капиталку можешь ему посоветовать...авто то запущенное. Или смена авто. Зачем в крайности кидатся?Андрей_П7 писал(а):Кир-кук
иногда, если что, важнее ровность компрессии по всем цилинрам, а не кол-во очков. По технологии макс предел по разбросу показаний- до 1 очка.
Это после сборки мотора и по тазовской "технологии".
Разность в показаниях до 20% - не повод ковырять двигатель.
Это мировая практика
Андрей_П7 писал(а):2 очка запросто дадут вафление движка на холостых. про дд в моих словах вообще речи не идет, если задача погасит се- это одно, а нормальные показатели в работе движка- другое.
ЗадачаДядя Коля писал(а):привести в порядок
Я предложил - начать с устранения ошибки (кмк, иначе лучше вообще ничего не делать)
и по-лёгкому обслужить мотор - ДУ и вентиляция, проверка ГРМ.
Ну и в такой машине...
- я бы обязательно поменял масло с предварительной промывкой