Компрессия. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Компрессия. Нужен совет. Автор: Дядя КоляОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:03
Мне разбили машину - солдат на Волге въехал в зад на пешеходном переходе со всей дури. Ну да речь не об этом. Взял временно у родственника 102-ю с обещанием привести в порядок (машина запущенная от базденежья). Выясняя,почему двигатель нестабильно работает на холостых, даже после замены модуля зажигания, проводов и свечей, стал мерять компрессию. И получил - 1-12.1 2-13.1 3-13.0 4-14.2 !!! Бортовой компьютер периодически показывает ошибку "Высокий уровень сигнала датчика детонации"( во время загорания чека).
Коллеги выскажите свое мнение.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:21
Дядя Коля, это не Калина, это - 8кл самовар hehe

Ругается на ДД, его и менять.
До кучи - дроссель помыть и метки ГРМ проверить.
Компрессия - пока сгодицца Smile

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:01
Не надо трогать датчик детонации, а просто надо клапана отрегулировать и все.
#4:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:09
Кир-кук
кто тебе сказал, что разброс показаний по компрессии в 2 очка- "сгодицца"?
правильно сказанно, отрегулируй клапана для начала. В качестве профилактики, раз уж сказанно, что авто запущенно- раскоксовка колец при очередной смене масла, думаю не повредит. Свечи чистые? Масло жрет?

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:52
Андрей_П7 писал(а):

Кир-кук
кто тебе сказал, что разброс показаний по компрессии в 2 очка- "сгодицца"?


Кто мне сказал... Smile
Андрей_П7, я когда вижу, что 8кл качнул 14.2, мне больше ващще ничего говорить не надо gpn
Дыры в компрессе я не увидел.
Эта разница, в 2 очка, расколбаса на ХХ не даст supercool
После того, как д. Коля отрегулирует зазоры и ДД у него не погаснет,
по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..." hehe

Дядя Коля, отрегулировать зазоры - всегда хорошо,
но ДД не горит даже тогда, когда мотор троит, а компрессия в одном цилиндре - 1 ROFL

#6:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:10
Кир-кук
иногда, если что, важнее ровность компрессии по всем цилинрам, а не кол-во очков. По технологии макс предел по разбросу показаний- до 1 очка. 2 очка запросто могут дать вафление движка на холостых. про дд в моих словах вообще речи не идет, если задача погасит се- это одно, а нормальные показатели в работе движка- другое.

#7:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:20
Цитата:

по идее, надо будет посоветовать ему - притереть клапаны, ибо "аффто запущенное..."


ну посоветуй. Капиталку можешь ему посоветовать...авто то запущенное. Или смена авто. Зачем в крайности кидатся?

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:21
"Лавр" залейте на ночь, а потом масло сменять. Как и чего лить можно найти в поиске. Есть вариант залить в худшие цилиндры больше жидкости.
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:28
Андрей_П7 писал(а):

Кир-кук
иногда, если что, важнее ровность компрессии по всем цилинрам, а не кол-во очков. По технологии макс предел по разбросу показаний- до 1 очка.


Это после сборки мотора и по тазовской "технологии".
Разность в показаниях до 20% - не повод ковырять двигатель.
Это мировая практика supercool
Андрей_П7 писал(а):

2 очка запросто дадут вафление движка на холостых. про дд в моих словах вообще речи не идет, если задача погасит се- это одно, а нормальные показатели в работе движка- другое.


Задача
Дядя Коля писал(а):

привести в порядок


Я предложил - начать с устранения ошибки (кмк, иначе лучше вообще ничего не делать)
и по-лёгкому обслужить мотор - ДУ и вентиляция, проверка ГРМ.
Ну и в такой машине...
- я бы обязательно поменял масло с предварительной промывкой supercool

#10:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:45
Кир-кук
ой только не надо тут про ваз ныть, ваз-не ваз, а про разброс "до очка" тебе любой моторисьт все скажет. А вот метки- это верное замечаение, советую совместить с рег. зазоров клапанов, далее раскоксовка колец и повторный замер компрессии. Далее мытье ДУ, ревизия вентиляции. Так же следовало бы замерить давление в топл. рампе(на хх и в перегазовке), и осветить АЦП дмрв, хотя бы в покое.
Про ДД- замена не поможет, автор после замены подтвердит:)

#11:  Автор: Дядя КоляОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:20
Всем спасибо! Поменял масло с промывкой, дал движку немного проср...ся на трассе - стало лучше. Регулировать клапана я и сам хотел, но там где машина стоит нет условий, гнать куда-то нет времени ждать пока остынет, будет похолоднее -сделаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU