Температура включения винтилятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:08
Oleg_D
Oleg_D писал(а):

Ага! Уже второй Владимирский термос в топку.


да хоть с десяток это же расходники у нас и мона много перебрать пока дойдёшь до целого.

#77:  Автор: Oleg_DОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:23
Цитата:

да хоть с десяток это же расходники у нас и мона много перебрать пока дойдёшь до целого.



Тогда на хрена нужна эта система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2005, сертификатами которой так гордятся производители и о которой они пушут на упаковках?

А каждый раз сливать ОЖ не айс! И по-моемому мы отвлеклись от темы. Тема про термостаты и их выбор уже есть:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55829&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
и
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128480&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&start=0

#78:  Автор: WoldemarОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:05
я себе на лето поставил датчик включения карлсона от классики - 92-87, вроде - если не так, поправьте. психологически комфортнее стало))
а так вообще есть постоянная головная боль с системой охлаждения: вроде не закипаю, но температура часто близка к красной зоне.
вызывает недоумение следующее: стал замечать, что включается карлсон всегда на разных температурах (по приборке) - в спокойном состоянии (на холостых на парковке) как только стрелка за 90 зайдет, а при езде по пробкам - бывает и чуть ли не при подходе к красной зоне.
в чем дело? - датчик температуры ОЖ врет?? или датчик карлсона криво?

по поводу температуры на оборотах, о чем было выше: у меня на 3000 при движении на 5й на 120-130 тоже за 90 заходит, к 110 ближе (по приборке). за бортом при этом было 25-27 град на днях.
в чем тут причина? термос? - патрубки радиатора вроде оба горячие..
может ли быть причина в неполном открытии? - поскольку при прогреве сначала греется медленно (= нормально), а при наборе рабочей температуры - при недолгом стоянии в пробке - сразу быстро ползет, карлсон не снижает до нормы, а лишь держит на уровне 95 примерно (по приборке), постоянно крутится.

поделитесь соображениями плиз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU