Жара, глюки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жара, глюки... Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:06
Сегодня жену учил немного ездить. Трогались, под горку. Все нормально. потом она говорит - все, жарко, устала, полехали домой. Можусь за руль, заводить - болт. С подгазовкой завел, БК показал ошибку низкого сигнала РХХ. Открыл капот, там жарко Smile Доехал с натягом до гаража. Открыл капот, проветрил, все стало насови места. Неужели так от жары плющит машинку? А что делать летом, +40, пробки, горные дороги?
#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:03
temych_p писал(а):

Неужели так от жары плющит машинку?


Да. ДМРВ измеряет температуру входящего воздуха , который под капотом нагревается в пробках до 100 градусов . и соответственно обедняется смесь.
temych_p писал(а):

А что делать летом, +40,


Была здесь тема , как переделать воздухозаборник , чтобы воздух поступал сбоку от радиатора , попробуй поиском.

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 05:05
ortodox писал(а):

Была здесь тема , как переделать воздухозаборник , чтобы воздух поступал сбоку от радиатора , попробуй поиском.



перенос места воздухозабора - дело неоднозначное, у радиатора воды и грязи больше Pardon

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:06
понятно, это не баг, а фича Smile Не будем больше доводить до такого состояния машинку Smile
#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:13
temych_p писал(а):

ошибку низкого сигнала РХХ


потормошить разъём РХХ и проверить не горят ли провода на коллекторе ))

заборник оставить вверху )))

я плавал по фары,ну почти .. ночью когда ехал по огромной луже свет фар начал прикрываться)) и нормуль .. еслиб заборник был под бампером тоб ППЦ был.
тока потом минут 20 пар изо всех желей шел.

в жару может хренова ехать из за маленького кол-ва бензина в баке

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:16
temych_p писал(а):

А что делать летом, +40, пробки, горные дороги?


иметь нормальную пробку расширительного бачка и охлаждающую жидкость.
штатная система если исправна то справиться.

учебная(и даж неучебная) езда девушки .. похлеще всяких гор будет и +50

кстати под капотом и должно быть жарко .. вентилятор туда горячий воздух от радиатора гонит.

#7:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:17
Тоесть, генератор,МЗ и гарачий катализатор в воде и не заглохла wwow.
#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:56
GurenkoO
генератор герметичный же ... все обмотки в лаке,
МЗ у меня наверху (16v) до него вода не доберёться .. т.к заборник будет первый ))
катализатор .. ххммм а он у меня есть ? )))
дело было в гаражном коперативе
ну я проезжал не медленно, а шустровато .. знал что в луже сильных ям нету.. думаю под капотом не такой высокий уровень воды был ... т.к бампер воду разгонял, пару раз маленько дергаться начала .. думал всё пипец, но рагозавал обороты поднял и норм стало, но парила она потом долго.


никому не рекомендую повторять заплыв

кстати некоторые клеют на бампер такие фиговины типо молдинги защитные, вот у меня они были с блестящей вставкой ... посли лужи блестящие вставки кудато делись.
но всеравно страшно .. больше по этой луже не ездил.
в гаражах ещё удивляються как я проехал )) типо говорят ... если у 10ок мокро под капотом то все пипец .. глюки начинаютьсяя .. а у меня норм.
зы машинка 2001 года , инж без дк и адсорбера,Р83.

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:19
x-soft писал(а):

если у 10ок мокро под капотом то все пипец .. глюки начинаютьсяя .. а у меня норм.


Фигня!Когда керхером херячат всё подкапотное пространство тоже глюки должны быть?

#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:23
temych_p писал(а):

показал ошибку низкого сигнала РХХ.


На жаре у меня тоже появились глюки РХХ.При заводе иногда глохнет,бещ подгазовки.И после наката стала глохнуть через раз....Датчик менял осенью.

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:25
Старик-Хаттабыч
по словам многих да
но мне мыли им .. накрыта была только сигналка .. и ничего .. завелась норм.

#12:  Автор: CrestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:01
Цитата:

Фигня!Когда керхером херячат всё подкапотное пространство тоже глюки должны быть?



+1 Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить Good

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:22
Если плавать по луже, то: с генератора торчит болт, к которому прикручены все провода +12. Как только вода закоротит этот болт с массой (кузов), так и начнется веселье Smile
2 x-soft: Пробка нормальная, озлаждающая - тоже. Двиг не перегревался, штатная система охлаждения справляется с охлаждением. Но, имело место как я написал - глюки РХХ и ДМРВ. Это из-за жары в подкапотном, кака я понял и как мне тут уже поведали.

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:07
GurenkoO писал(а):

Тоесть, генератор,МЗ и гарачий катализатор в воде и не заглохла wwow.



Подтверждаю, тоже по фары плавал. Ссыкотно было, думал только бы "гуся" воздухозабора не залило, а развернуться никак - очень узко и канавы по бокам под водой. Самый прикол, в середине лужи, в самом глубоком месте, когда думал уже все, тормозить и дальше не ехать, а ждать когда кончится дождь и уйдет вода - на встречу ехал сарайчиг 111. Ну я подумал, раз он оттуда приехал, значит и я дальше смогу проехать. Водила сарайки, наверное, тоже самое подумал. hehe

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:58
Вот настояще плавание - Таксисты ничего не боятся
http://www.yapfiles.ru/show/13518/894677d1a5b13d35a3c99d83d1e74ca9.flv.html

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:07
Crest писал(а):

Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить


На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:07
Crest писал(а):

Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить


На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!

#18:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:08
Старик-Хаттабыч писал(а):

Crest писал(а):

Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить


На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!


Эдакий новый метод диагностики Smile)))
Я тоже хочу мотор помыть, но купить соляры, очистителя для мотора и помыть неспеша и аккуратно Smile

#19:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:09
x-soft писал(а):

GurenkoO
генератор герметичный же ... все обмотки в лаке,
МЗ у меня наверху (16v) до него вода не доберёться .. т.к заборник будет первый ))
катализатор .. ххммм а он у меня есть ? )))
дело было в гаражном коперативе
ну я проезжал не медленно, а шустровато .. знал что в луже сильных ям нету.. думаю под капотом не такой высокий уровень воды был ... т.к бампер воду разгонял, пару раз маленько дергаться начала .. думал всё пипец, но рагозавал обороты поднял и норм стало, но парила она потом долго.


никому не рекомендую повторять заплыв

кстати некоторые клеют на бампер такие фиговины типо молдинги защитные, вот у меня они были с блестящей вставкой ... посли лужи блестящие вставки кудато делись.
но всеравно страшно .. больше по этой луже не ездил.
в гаражах ещё удивляються как я проехал )) типо говорят ... если у 10ок мокро под капотом то все пипец .. глюки начинаютьсяя .. а у меня норм.
зы машинка 2001 года , инж без дк и адсорбера,Р83.



Я две недели назад в сильный ливень почти по фары проплывал лужу под путепроводом (ну вот такой у нас город с приходом нового мЭра вместе с укладкой нового асфальта все ливнёвки закатали, за то следующие пару дней после ливня "сосуны" во всех лужах стоят),
после этой лужи несколько заглохших стояло, и газели и и восьмёрки с девятками, тойёта витц.
Я поехал через неё из за необходимости, хотя было страшно.
Так вот при проезде запищал БСК на предмет проверить колодки, потом БК через пару минут на предмет напряжения сети менее 11 вольт, так как ремень намок и стал проскальзывать на гене и компрессоре. Более ни каких последствий ТТТ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU