temych_p писал(а):Неужели так от жары плющит машинку?
Да. ДМРВ измеряет температуру входящего воздуха , который под капотом нагревается в пробках до 100 градусов . и соответственно обедняется смесь.
temych_p писал(а):А что делать летом, +40,
Была здесь тема , как переделать воздухозаборник , чтобы воздух поступал сбоку от радиатора , попробуй поиском.ortodox писал(а):Была здесь тема , как переделать воздухозаборник , чтобы воздух поступал сбоку от радиатора , попробуй поиском.
перенос места воздухозабора - дело неоднозначное, у радиатора воды и грязи больше temych_p писал(а):ошибку низкого сигнала РХХ
потормошить разъём РХХ и проверить не горят ли провода на коллекторе ))
заборник оставить вверху )))
я плавал по фары,ну почти .. ночью когда ехал по огромной луже свет фар начал прикрываться)) и нормуль .. еслиб заборник был под бампером тоб ППЦ был.
тока потом минут 20 пар изо всех желей шел.
в жару может хренова ехать из за маленького кол-ва бензина в бакеtemych_p писал(а): А что делать летом, +40, пробки, горные дороги?
иметь нормальную пробку расширительного бачка и охлаждающую жидкость.
штатная система если исправна то справиться.
учебная(и даж неучебная) езда девушки .. похлеще всяких гор будет и +50
кстати под капотом и должно быть жарко .. вентилятор туда горячий воздух от радиатора гонит.x-soft писал(а):если у 10ок мокро под капотом то все пипец .. глюки начинаютьсяя .. а у меня норм.
Фигня!Когда керхером херячат всё подкапотное пространство тоже глюки должны быть?temych_p писал(а):показал ошибку низкого сигнала РХХ.
На жаре у меня тоже появились глюки РХХ.При заводе иногда глохнет,бещ подгазовки.И после наката стала глохнуть через раз....Датчик менял осенью.Цитата:Фигня!Когда керхером херячат всё подкапотное пространство тоже глюки должны быть?
+1 Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить GurenkoO писал(а):Тоесть, генератор,МЗ и гарачий катализатор в воде и не заглохла .
Подтверждаю, тоже по фары плавал. Ссыкотно было, думал только бы "гуся" воздухозабора не залило, а развернуться никак - очень узко и канавы по бокам под водой. Самый прикол, в середине лужи, в самом глубоком месте, когда думал уже все, тормозить и дальше не ехать, а ждать когда кончится дождь и уйдет вода - на встречу ехал сарайчиг 111. Ну я подумал, раз он оттуда приехал, значит и я дальше смогу проехать. Водила сарайки, наверное, тоже самое подумал. Crest писал(а):Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить
На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!Crest писал(а):Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить
На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!Старик-Хаттабыч писал(а):Crest писал(а):Тоже сначало боялся пару раз помыли всё нормуль лучше чем с грязным дижком ездить
На карбе мыл,на инже мою!Если всё в порядке под капотом,то всё гуд!
Эдакий новый метод диагностики )))
Я тоже хочу мотор помыть, но купить соляры, очистителя для мотора и помыть неспеша и аккуратно x-soft писал(а):GurenkoO
генератор герметичный же ... все обмотки в лаке,
МЗ у меня наверху (16v) до него вода не доберёться .. т.к заборник будет первый ))
катализатор .. ххммм а он у меня есть ? )))
дело было в гаражном коперативе
ну я проезжал не медленно, а шустровато .. знал что в луже сильных ям нету.. думаю под капотом не такой высокий уровень воды был ... т.к бампер воду разгонял, пару раз маленько дергаться начала .. думал всё пипец, но рагозавал обороты поднял и норм стало, но парила она потом долго.
никому не рекомендую повторять заплыв
кстати некоторые клеют на бампер такие фиговины типо молдинги защитные, вот у меня они были с блестящей вставкой ... посли лужи блестящие вставки кудато делись.
но всеравно страшно .. больше по этой луже не ездил.
в гаражах ещё удивляються как я проехал )) типо говорят ... если у 10ок мокро под капотом то все пипец .. глюки начинаютьсяя .. а у меня норм.
зы машинка 2001 года , инж без дк и адсорбера,Р83.
Я две недели назад в сильный ливень почти по фары проплывал лужу под путепроводом (ну вот такой у нас город с приходом нового мЭра вместе с укладкой нового асфальта все ливнёвки закатали, за то следующие пару дней после ливня "сосуны" во всех лужах стоят),
после этой лужи несколько заглохших стояло, и газели и и восьмёрки с девятками, тойёта витц.
Я поехал через неё из за необходимости, хотя было страшно.
Так вот при проезде запищал БСК на предмет проверить колодки, потом БК через пару минут на предмет напряжения сети менее 11 вольт, так как ремень намок и стал проскальзывать на гене и компрессоре. Более ни каких последствий ТТТ.