Castrol 0W40 в Самару кто пробовал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 13:09
датку не бачал на баночке?мож твой арктик староват?у нас арктик на 500 дороже нью лайфа.
#27:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 00:02
Я лью с новья по сей день ( 80 ккм) и буду лить дальше...ничо нигде не сцыт, не потеет, угар в норме ( при спокойной езде - нет совсем) Вообщем от замены до замены.

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 07:48
у нас 1990 такое щас,мобил1 на сотку поменьше.в ханту банки не хватает а жаль.
#29:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 22:15
luch писал(а):

у нас арктик на 500 дороже нью лайфа.

Нет - потом поездил по магазинам и сервисам - цены везде одинаковые плюс-минус...

Ганс Мобилу взял т.к. была в движке Мобила.

#30:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 04:42
Я лил EDGE 10W60 долго довольно. И что-то в последний раз какое-то палево что ли попалось - не понравилось вообщем. Сейчас вот поменял на полусиньку мотюль 4100 turbolight. ради эксперимента supercool
#31:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:29
подыму тему старую. вы вобще чтоли? лить 10в60??? кто вам сказал что оно для самары??? 40край и ниипет. не верите? не поленитесь блин посмотрите что эти цифры значат!
гонщики мля pst

#32:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:23
Ганс писал(а):

Я лью с новья по сей день ( 80 ккм) и буду лить дальше...ничо нигде не сцыт, не потеет, угар в норме ( при спокойной езде - нет совсем) Вообщем от замены до замены.



Еще раз +1, от замены до замены, не доливаю при любой езде через тысячу очередная замена....

#33:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:49
я только мобил1 нью лайф 0в40 пользую круглогодино на тринашке и УАЗе.
#34:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:51
пару тыщ откатал на кастроле 0-40, залил потому только, что -40 гисметео обещал на след день, а надо ехать было. Ощущения - отличные! Лил с 2006 шел 10-40. Теперь лукойл синтетику подумываю.
#35:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:52
а кто через сколько меняет/режим какой
#36:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:22
Через 10+все фильтры
#37:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:34
режим какой? у меня трасса одна бывает
#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 16:18
LinGG писал(а):

кто вам сказал что оно для самары???


там есть волшебное слово "спорт" 63
BorisN писал(а):

режим какой? у меня трасса одна бывает

20 город 80 трасса.меняю по мурзилке.

#39:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:48
Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в СПОРТивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Совместимость и утилизация:
Castrol EDGE 0W-40 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники.
А спецификация А3 ни у кого подозрений неправильности применения на вазах не вызывала.
Возражения?

Про периодичность смены масла бэх (BMW Longlife-01):
Кстати, как часто надо менять масло? Поначалу периодичность замены для всех бензиновых двигателей «трешки» составляла 15 000 км. После модернизации моторов и внедрения «долгоиграющих» масел серии «лонг лайф» сроки замены масла стал определять компьютер двигателя, считая количество отработанных моточасов (максимальный интервал для масел «лонг лайф» составляет 25 000 км). Однако учитывая качество нашего топлива (продукты сгорания которого смешиваются с маслом), механики рекомендуют не жадничать и менять масло через 10 000–15 000 км.
источник Автор: Александр Конов Лимузин (№3-2004)
Делаю вывод, что заправляясь на паре известных заправок хорошим бензином и имея в основном трассовый режим - смело можно менять через 15 тыс. Ваше мнение?

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:22
10тыкм
#41:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 18:14
Сейчас залито посусинька, хочю залить синьку. Нужно ли промывать двиг перед заменой масла промывкой или нет?
#42:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 22:07
diimm писал(а):

Сейчас залито посусинька, хочю залить синьку. Нужно ли промывать двиг перед заменой масла промывкой или нет?


менять или не менять - философия, где обе стороны приводят убедительные для них самих аргументы. Известны не единичные случаи запарывания движков дешовками. Если маслом - оно минералка, смесь минералки с синькой имхо хуже может оказаться, чем с предудущим полу. Ещё, производят моющую химию преимущественно у нас и в ближнем зарубежье. Именитых производителей врядли найдёш.

luchsergey аргумент - не бэшный двиг? - так порш же разрабатывал, и фольксы старые по деталям многим подходят. Другие аргументы?

#43:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 02:31
Sensas писал(а):

Я кучу msds файлов перерыл разных производителей,


Вот часто попадалась такая аббревиатура - что это значит? Что оттуда почерпнуть можно?

#44:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 04:47
аргумент:в основном городская эксплуатация,что хуже самых тяжких условий+сибирь=желательно вдвое сократить срок замены жиж.
#45:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 20:57
Машину недавно заимел. Заменил минералку на Шелл 0w40 (сервисмены раскрутили, а я в общем и не сопротивлялся Smile )
Без промывки.
За 1.5 тыс км вроде нареканий нет...

#46:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 22:38
luchsergey писал(а):

аргумент:в основном городская эксплуатация,что хуже самых тяжких условий+сибирь=желательно вдвое сократить срок замены жиж.

ок, получается при моём трассовом на 90% режиме, и 15 тыщах/3месяца вполне допустимо?

#47:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:32
после нескольких тыщ движок жёстче заработал. Правда на шелле 10-40 также было. Как кустарно определять сработанность масла, и где лакмусовые пробники можно найти?
#48:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 12:34
BorisN
Интересно, тож кажется что через некоторое время начинает жесче работать движка, че правдо масло садится? Sad

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 14:22
lagoda писал(а):

начинает жесче работать движка


дайте мне жёстокамер.я тоже хачу испытать сие. hehe
BorisN писал(а):

после нескольких тыщ движок жёстче заработал.


с десяток причин может быть.

#50:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 15:04
Smile на днях на 10-ке масло меняли, прошло 11 тысяч, так после замены двигатель не узнать.. масло льем одно и тоже, кастрюль 10-40

в свою зубилку лил синь 5-40 мобил, сейчас на кастрюль перешол тоже 10-40, на синьке машинка себя интереснее вела, и зимой прошлой заводилась получше, о 0-40 даже и не мечтаю Sad




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU