Зазоры клапанов ниже нормы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зазоры клапанов ниже нормы Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 01:47
вчера решил померить зазоры, всегда считал, что они со временем увеличиваются, но получилось немного ниже

Циллиндр Впуск Выпуск
1 --------- 0,15 ------ 0,3
2 ---------- 0,1 ------ 0,25
3 --------- 0,2 ------ 0,3
4 ---------- 0,1 ------ 0,35


отчего такое может быть? может ли клапан со временем немного стачиваться или туда куда он прилегает? плохо ли ездить с такими зазорами? стоит ли померить компрессию?

двиг 21083, 150 тысяч, кап ремонт, был/небыл не знаю

какие там стоят регулировочные шайбы незнаю, но не думаю что зазоры так установили

спасибо

#2:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 05:54
Дык сьезди отрегулируй
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 07:22
проверял на холодный двиг?
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:08
клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.

#5:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:29
Регулируй зазоры и катайся в свое удовольствие.
#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:00
ДюКЧ писал(а):

проверял на холодный двиг?


да, на холодном

ТЕВ писал(а):

клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.



понятно, тоесть это нормально


буду регулировать

да забыл написать еще, кулачки рапредвала в некоторых местах не блестящие, а желтоватого цвета, поверхность ровная но не блестит, неиного шероховатая, сосвсем немного. ощущение, что блеск стерся

#7: Re: Зазоры клапанов ниже нормы Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 07:26
Dmitry_Cat писал(а):

всегда считал, что они со временем увеличиваются

Тут такое дело получается. Если отрегулировано идеально (не в заводском допуске плюс-минус лапоть а ровно как надо) то зазор и за 100ткм может не уйти. Если зазор мал то клапан (особенно выпускной) чуть чуть подгорает и за 30-50ткм выходит из допуска. Если велик то кулачёк ударяет по пятяау и износ уже там - зазор наоборот растёт и за те же 50ткм выходит из допуска.

#8:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:48
сегодня купил шайбы, поставил, начал мерять

но когда начал промерять по новой, оказалось что немного не то что насчитал Pardon

потом заметил что при разном угле поворота распреда зазор меняется

всегда мерял кулачек вверх и думал, что зазор такой постоянно при повороте распреда на угол пока не начинается сам кулачек

подскажите, нужно ли по мурзилке делать, по углам тоесть
или как быть

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:53
Dmitry_Cat
это называется - рв гуляет в постелях Pardon

#10:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:13
allisandr писал(а):

это называется - рв гуляет в постелях



как проверить?

вроде дергал рукой - нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет?

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:46
Цитата:

вроде дергал рукой - нормально,


вал зажат пружинами клапанов lol1
Цитата:

нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет


0.6мм

#12:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:57
allisandr писал(а):

вал зажат пружинами клапанов


круто, а как проверить, распред снимать cry

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:15
нужно сначала устронить осевое биение, если не поможет, то снимать башку, шлифоват постели рв, подгонять крышки постелей ...
а проверить можно - снять вал, вытащить толкатели и собрать без толкателей, поставив вал в такое положение в котором бы он не доставал кулочками до клапанов и потом уже подергать руами(в идеале люфт ты не должен ощущать)

#14:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:21
ясно, спасибо, радости мало конечно Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU