сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 02:06
народ,такая фигня вышла.ехал себе ехал,ничего не предвещало,
и в один момент накрылось сцепление.то что оно сломалось не удивительно..а удивляет то,что в !!один момент!!?? накрылось..приемистая была до последнего момента,хоть с пробуксовкой трогайся и т.п.
и в одну секунду педаль стала мягкой и никакие нажатия есесено не приводили к результатам.передачи воткнуть было невозможно..
уже поменял ,ничего особенного своим глазом пока не увидел,(кроме стесавшегося диска)НО при стертом диске наоборот сцепление было бы плохим,а тут оно не выключалось..(как сцепилось с движком так и оставалось)"
.
кстати никто не знает о комплекте сцепы "гарантвазсервис"?
на упаковке было написано что поставщик тольятинского конвеера..
вот странность,когда менял сцепу раньше на других вазах сразу чувствовалась разница .схватывала намертво..а щас чота вяловато..как старое...

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 07:30
А выжимной подшипник с вилки сцепления случайно не соскочил?

Вообще в таком случае можно предположить:
1. Проблемы с гидравликой (но если поставили новый комплект и все нормально, то отпадает).
2. Гнется вилка (но если поставили новый комплект и все нормально, то отпадает)
3. Выжимной разваливается или вышел из зацепления с вилкой
4. Повреждены лепестки корзины

#3:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:00
Э... А меняли сами или сервис? Очень уж похоже на вилку
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:00
Свиблов писал(а):

"гарантвазсервис"?


мож ВАЗИНЕТЕРСЕРВИС?
Нормальная сцепа, уже 4год на таком катаюсь все хорошо, только ведет в дару блйа...

#5:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:19
может и вазинтерсервис.выкинул коробку уже.с приятелем осматривали
снятые детали.ничего не увидили кроме лысыго диска.хз..
а вот выжимной болтался полгода.при легком нажатии на педаль..
и кстати воняло в жару ..так что чуть-чуть предупреждало..но я думал что оно при таких симптомах до конца включаться не будет..но наоборот неожидал...ну лан х с ним..

#6:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:40
Цитата:

только ведет в дару блйа...


Может трясёт в жару? или как?

#7:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:48
да в жару бывает и люк и валио плохо сцепляют ,так сказать.особенно в гору чувствуется..помню на 4ке почти новое "драфт" плохо тянула..думаю кирдык полный брак..а остыла и ночью похолодало и попер как прежде
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:33
Свиблов писал(а):

драфт" плохо тянула


Smile может крафт

#9:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:45
Приобрел себе KRAFTtech (только ни в коем случае не просто KRAFT - левак) после кучи прочитанных отзывов. Почему не валио или сачс - потому что есть немалый шанс попасться на левак и рийск того не стоит. Вазинтерсервис - качество зависит от партии - так что тоже риск посчитал необоснованным, и тем более что оно у меня и стояло и благополучно полетело(выжимной в дрова и может быть корзина).
Само крафттех оч понравилось внешним качеством начиная с упаковки, которую помучался распаковывать руками - так все надежно приклеено. Голограммка, фирменная наклейка все дела. Все что внутри завернуто в спец бумагу на которой по-буржуйски написано, что сохраняет металл от коррозии. Понравилось качество выжимного, за сепаратором видно что смазки не пожалели. Даже инструкция цветная, все только по-русски и по делу написано. Посмотрим как будет ездить, но народ не жалуется.

#10:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 02:48
брат шумы писал(а):

Свиблов писал(а):

драфт" плохо тянула


Smile может крафт

конечно msh

#11:  Автор: СвибловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 02:52
а на этой коробке было написано "проверка качества sms-кой ,
,сотрите защитный слой,отправьте первые 7 цифр,и мы вам пришлем последние 7" защитный слой был..но эсэмэсить не стал Pardon

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 07:13
Интересно, сколько стоит проверка качества смской?
Было бы верхом цинизма впарить бедолаге левое сцепление да еще и содрать кучу денег с телефона при проверке его левости Smile

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:19
Alshag писал(а):

Может трясёт в жару? или как?


Ага диск ведет от нагрева, и трясет при старте.

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:22
Свиблов писал(а):

а на этой коробке было написано "проверка качества sms-кой ,


Недавно поставил задние тормозные цилиндры ВИС, тоже так же были обклеины, только вот номера телефона куда отправлять СМС я так на коробке и не нашел =) а потом уже и забыл...

#15:  Автор: ChelovekОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:29
Andreiko писал(а):

Интересно, сколько стоит проверка качества смской?
Было бы верхом цинизма впарить бедолаге левое сцепление да еще и содрать кучу денег с телефона при проверке его левости Smile


извеняюсь), тема довно исчерпана...
посылал я этот код на номер 2420 (абсолютно бесплатно) и ответ пришел цитирую: Автозапчасть, пр-ва ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" (упаковано ЗАО "ВПМ"), подлинный.
О как)

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 17:13
Свиблов писал(а):

кстати никто не знает о комплекте сцепы "гарантвазсервис"?
на упаковке было написано что поставщик тольятинского конвеера..


Хорошее сцепление,только называется как сказано выше и не раз ВАЗИНТЕРСЕРВИС по цене качество думаю что одно из лучших,но у вас что то из фатальных неисправностей похоже на сломанную вилку или выход напроч из строя гидравлики-в этом случае уровень жидкости в бочке может всё объяснить,а там вскрытие покажет.

#17:  Автор: gekr СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 18:51
Тоже проблема со сцеплением. Машина ездит нормально, но бывают моменты, только начинаю отпускать сцепление, буквально на сантиметр, машина резко дёргается вперёд и встаёт, глохнет. Сцепление проваливается совсем, пару раз качну педалью, вроде нормально, поехала. И дело в том что только когда включаю первую, на остальных скоростях нормально всё. Поменял рабочий цилиндр. думал воздух гдето сосёт, прокачал, и опять такая же бадяга. Но заметил, что только на горячей машине рвёт сцепление, на холодной нормально трогаюсь. Может купить полностью сцепление новое, поменять, а какое лучше брать, какого производителя?
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2011 19:15
gekr писал(а):

машина резко дёргается вперёд и встаёт, глохнет. Сцепление проваливается совсем, пару раз качну педалью, вроде нормально, поехала.


Вот это точно гидравлика, к гадалке не ходи!!!
gekr писал(а):

Поменял рабочий цилиндр. думал воздух где-то сосёт, прокачал,


Видать не то поменял,есть еще и главный,у него когда задник подбегает-так его практически незаметно особенно на ковролине,а при неисправных сальниках и засранных отверстиях еще и перепускать может.Так как зазор не меняется при регулировках на вилке гнутость вилки или возможность этого, исключаем!

#19:  Автор: gekr СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 00:38
Значит ненадо покупать новое сцепление? Просто поменять главный цилиндр? В нём вся проблема?
#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 00:45
Надо все-таки провести диагностику.
Если при плавном нажатии педаль без сопротивления уходит в пол, а потом плавно поднимается, а при резком нажатии или "двойном выжиме" сцепление размыкается как надо - это перепускают манжеты ГЦС.
Если педаль не возвращается наверх сама - это капец рабочему цилиндру.
В любом случае, при проблемах с гидроприводом советую (если бюджет располагает) поменять все. главный, рабочий, трубку, шланг и даже бачек. Залог надежности, и педаль будет помягче с новыми цилиндрами.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:00
gekr писал(а):

Значит ненадо покупать новое сцепление? Просто поменять главный цилиндр? В нём вся проблема?


Вячеслав Карпов писал(а):

Надо все-таки провести диагностику.


Прежде чем что то покупать или нет,нужно в этом убедиться,подтекающую тормозуху видно сразу она не высыхает.

#22:  Автор: gekr СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 16:51
Тормозная нигде не подтекает, я хорошо глядел. Купил новый главный цилиндр, попробую заменить, погляжу что будет.
#23:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:50
Сервисмен в сервисе пытаясь отрегулировать сцепление сказал что запаса свободного хода практически нет. Чем это грозит?

P.S: Машина шестерка если чё.

#24:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:12
Limon писал(а):

сказал что запаса свободного хода практически нет. Чем это грозит?


быстрым истиранием диска с ферадо, особенно если есть привычка возить ногу на сцепе

#25:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:20
mik58
а куда он делся этот запас и что надо поменять чтобы он появился?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU