Limon писал(а):Педаль то ли туго нажимается
если педаль туго нажимается в самом конце, то это обычно говорит о трещине в вилке (меняется без разборки на эстакаде)mik21074i писал(а):1) сцепление менять в сборе?диск подшипник корзина?
2) какое посоветуете брать? заводское как уже сказал отслужило 113 тыс.км почти 4,5 года
3) и нужно ли вместе со сцеплением заодно еще что нибуть поменять&yf что нибудь обратить внимание?(н-р сальники прокладки и т.д. и т.п.)
(4) P.S. и еще вопрос по стартеру наверное: при холодном пуске как только двигатель запустился слышен подозрительный "вжж" будто метал по металлу или шестеренки без смазки...мне думается на бендикс...поменять его вовремя смены сцепления...или помазать и оставить пока?!
_________________
1. Да! Особенно, если поведешься на всякие "люки" и "сачи". Их только полным комплектом ставить.
2. Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.
3. "Глянуть" стоит подшипник первичного вала кпп ( в коленвале), задний сальник колена, венец маховика, его рабочую поверхность (на предмет общего износа и неровностей). Надо по пробегу прикинуть, вообще говоря.
4. Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера ( стартер крутится, коленвал не крутится и хрустит как если на ходу заднюю передачу втыкать), то вероятно (вероятнее, чем бендикс) кончается венец маховика. Возможно имеет смысл поменять маховик с оказией. Тогда и бендикс меняй - они друг об друга быстро ломаются, всмысле новый об старыйmik21074i писал(а):наверное пришла пора мне менять сцепление...пробег 113 тыс.км регулировочные гайки на штоке цилиндра, проблему не решают...зазор между ними и вилкой 4-5 мм а сцепа все равно "буксует" на 4ой при интенсивном ускорении...
У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).
Вячеслав Карпов писал(а):Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.
Я себе такое в сборе и купил для НИВЫ 2121. Отличная сцепуха - уже 100 тыков прошло (тьфу-тьфу)!Вячеслав Карпов писал(а):Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера
нет хруст не такой, менее звонкий что ли...еле слышный...pivinik писал(а):У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).
да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!mik21074i писал(а):да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!
Вот на счет гаек и штока - че как было уже не помню! А вот то, что жженым маслом при этом не пахло - это точно!
Может, у меня так вышло просто...
А так, конечно, если регулировать уже больше некуда, то да - нужно разбирать и смотреть че там и как!mcpavlov писал(а):Позвольте глупый вопрос: главный цилиндр сцепления и главный тормозной суть одна и та же железка?
На такие вопросы. как правило, всегда есть ответ в "мурзилке"!
главный цилндр сцепления: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-7.html
главный тормозной цилиндр: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-11.html
ЗЫ. Одно и то же по сути - гидропривод, но контсруктивно немного отличаются.
Вот про сцепление, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.htmlmcpavlov писал(а):Менял рабочий цилиндр сцепления. Выяснилось, что на новом цилиндре некуда цеплять пружинку. На старом был прилив и в нем дырка, на новом нету. Почему так и сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?
Там пластинка специальная, типа Г-образной должна быть 2101-1602157-01:
http://www.mkad86.ru/acat/model604/group44.html
к ней пружинка и присоединяется. Это возвратная серво-пружина (типа помогает полегче отжать обратно).
ЗЫ. А этот рабочий цилиндр точно от "классики"!? Или стоял от "классики".. Я просто с приливом под пружину никогда не видел!mcpavlov писал(а):сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?
Во-первых, выжимной подшипник все время будет находиться в соприкосновении корзиной, что не есть хорошо.
Во-вторых, поршень в рабочем цилиндре сцепления не будет возвращаться в исходное положение. не доходя на величину свободного хода вилки, а т.к. поршень в главном цилиндре на место все-таки вернется (пружина-то там осталась), то в гидросистеме привода возможно образование небольшого вакуума, что может привести к завоздушиванию системы.mik21074i писал(а):это к какому абзацу темы относится?
зачем спросил?Занимался?интересно?Или знаешь больше поделись!!!!!!Монжно в личке что бы тему не засирать-всю эту тему на своей шкуре испытал и то и это и другое!!!!!!!!!!!!!Если интересно спрашивай!!!!!!Сергей Кавчак писал(а):Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста как заменить провод который идёт от выключателя света заднего хода на ваз21043. Провод задубел не гнётся а ломается.
Хм... берешь и заменяешь
Придется ковролин задрать на тоннеле со стороны пассажирского сиденья. там увидишь обрезиненную дырку в кузове.
В удобном месте режешь этот провод и наращиваешь нужный кусок... ХЗ что тут еще сказать. разве что:
Цитата:Лучше подожди пару месяцев
ЗЫ
Он там в дополнительной ПВХ трубке - возможно это она ломается...