сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 22:42
а из-за чего полезли регулировать свободный ход
#27:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 09:01
Педаль то ли туго нажимается, или утапливается всего на 3-5см не больше, удобства вообщем захотелось Smile .
Уже купили полный комплект сцепления LUK, цилиндры два, вилку, трубки и тормозуху. Если ниче не забыл в магазине то механизм будет поностью новый. Вот думаю, поможет ли замена всего этого сделать процесс переключения передач более комфортным? Smile

#28:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:10
Limon писал(а):

Педаль то ли туго нажимается


если педаль туго нажимается в самом конце, то это обычно говорит о трещине в вилке (меняется без разборки на эстакаде)

#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 00:37
наверное пришла пора мне менять сцепление...пробег 113 тыс.км регулировочные гайки на штоке цилиндра, проблему не решают...зазор между ними и вилкой 4-5 мм а сцепа все равно "буксует" на 4ой при интенсивном ускорении...всвязи с этим есть пару вопросов:
1) сцепление менять в сборе?диск подшипник корзина?
2) какое посоветуете брать? заводское как уже сказал отслужило 113 тыс.км почти 4,5 года
3) и нужно ли вместе со сцеплением заодно еще что нибуть поменять&yf что нибудь обратить внимание?(н-р сальники прокладки и т.д. и т.п.)


P.S. и еще вопрос по стартеру наверное: при холодном пуске как только двигатель запустился слышен подозрительный "вжж" будто метал по металлу или шестеренки без смазки...мне думается на бендикс...поменять его вовремя смены сцепления...или помазать и оставить пока?!

#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 08:13
mik21074i писал(а):

1) сцепление менять в сборе?диск подшипник корзина?
2) какое посоветуете брать? заводское как уже сказал отслужило 113 тыс.км почти 4,5 года
3) и нужно ли вместе со сцеплением заодно еще что нибуть поменять&yf что нибудь обратить внимание?(н-р сальники прокладки и т.д. и т.п.)


(4) P.S. и еще вопрос по стартеру наверное: при холодном пуске как только двигатель запустился слышен подозрительный "вжж" будто метал по металлу или шестеренки без смазки...мне думается на бендикс...поменять его вовремя смены сцепления...или помазать и оставить пока?!
_________________


1. Да! Особенно, если поведешься на всякие "люки" и "сачи". Их только полным комплектом ставить.
2. Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.
3. "Глянуть" стоит подшипник первичного вала кпп ( в коленвале), задний сальник колена, венец маховика, его рабочую поверхность (на предмет общего износа и неровностей). Надо по пробегу прикинуть, вообще говоря.
4. Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера ( стартер крутится, коленвал не крутится и хрустит как если на ходу заднюю передачу втыкать), то вероятно (вероятнее, чем бендикс) кончается венец маховика. Возможно имеет смысл поменять маховик с оказией. Тогда и бендикс меняй - они друг об друга быстро ломаются, всмысле новый об старый

#31:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 21 Января 2012 09:12
mik21074i писал(а):

наверное пришла пора мне менять сцепление...пробег 113 тыс.км регулировочные гайки на штоке цилиндра, проблему не решают...зазор между ними и вилкой 4-5 мм а сцепа все равно "буксует" на 4ой при интенсивном ускорении...


У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).
Вячеслав Карпов писал(а):

Исходя из бюджета и здравого смысла. ВИС вполне приличное сцепление.


Я себе такое в сборе и купил для НИВЫ 2121. Good Отличная сцепуха - уже 100 тыков прошло (тьфу-тьфу)!

#32:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 11:06
Вячеслав Карпов писал(а):

Если имеется ввиду громкий хруст при включении стартера


нет хруст не такой, менее звонкий что ли...еле слышный...
pivinik писал(а):

У меня было нечто похожее, а вскрытие показало, что подтекало масло из сальника каленвала (сцепуха была вся в масле - вот и буксовала).


да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!

#33:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 14:37
mik21074i писал(а):

да, но дело в том что гайки на штоке крутить уже не куда, они вплотную к пыльнику, да и пробег к замене уже подходящий...
и еще жженным маслом пахло бы, разве не?!


Вот на счет гаек и штока - че как было уже не помню! А вот то, что жженым маслом при этом не пахло - это точно!
Может, у меня так вышло просто... Pardon
А так, конечно, если регулировать уже больше некуда, то да - нужно разбирать и смотреть че там и как!

#34:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 10:07
Позвольте глупый вопрос: главный цилиндр сцепления и главный тормозной суть одна и та же железка?
#35:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:40
mcpavlov писал(а):

Позвольте глупый вопрос: главный цилиндр сцепления и главный тормозной суть одна и та же железка?


На такие вопросы. как правило, всегда есть ответ в "мурзилке"! Wink
главный цилндр сцепления: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-7.html
главный тормозной цилиндр: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-brake-system-11.html
ЗЫ. Одно и то же по сути - гидропривод, но контсруктивно немного отличаются.
Вот про сцепление, на всякий случай: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch.html

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 19:18
Можно загнать сцепление в такие режимы просто регулировками -если в него залезть со своими регулировками, особенно кривыми-но если это происходит само по себе -это неисправность либо сцепления либо гидравлики-имхо!
#37:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 23:42
Robinzon 54
это к какому абзацу темы относится?

#38:  Автор: K1Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 10:40
С месяц катался, сцепление проскальзывало всё больше.
Регулировкой под машиной отпустил его до максимально возможного.
Проскальзывание на четвертой все равно осталось.
Сделал вывод - так как данное сцепление менялось всего около 40 тыс км назад, в сборе, смысла также в полной замене не увидел и купил только диск сцепления. Посоветовал продавец - типо именно это ставят на заводе (марку забыл), а старый у Вас наверно крафт был - на них большие нарекания из-за быстрого износа!
Поехал к знакомому мастеру - он велел купить также комплект сальников в коробку (передний и задний) и прокладки на кпп. Сальник понадобился из-за протечки старого.
Когда всё было установлено, и я поехал, то был напуган резвостью машины и прокруткой колес при газовке.
До этого было всё чинно и благородно, как в лимузине королевы Виктории - газанул, машина подумала и плавненько тронулась.
Надо по новой учиться не дрифтовать, а ехать.

#39:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:35
Задам вопрос тут же. Менял рабочий цилиндр сцепления. Выяснилось, что на новом цилиндре некуда цеплять пружинку. На старом был прилив и в нем дырка, на новом нету. Почему так и сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?
#40:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:07
mcpavlov писал(а):

Менял рабочий цилиндр сцепления. Выяснилось, что на новом цилиндре некуда цеплять пружинку. На старом был прилив и в нем дырка, на новом нету. Почему так и сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?


Там пластинка специальная, типа Г-образной должна быть 2101-1602157-01:
http://www.mkad86.ru/acat/model604/group44.html
к ней пружинка и присоединяется. Это возвратная серво-пружина (типа помогает полегче отжать обратно).
ЗЫ. А этот рабочий цилиндр точно от "классики"!? Или стоял от "классики".. Я просто с приливом под пружину никогда не видел!

#41:  Автор: mcpavlov СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:40
Насчет от классики или нет не знаю так купил машину. Такой пластинки немае. Прилив точно был. Штуцер для прокачки тоже не такой как на новом.
#42:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:56
mcpavlov писал(а):

сколь критично наличие/отсутствие оной пружинки?


Во-первых, выжимной подшипник все время будет находиться в соприкосновении корзиной, что не есть хорошо.
Во-вторых, поршень в рабочем цилиндре сцепления не будет возвращаться в исходное положение. не доходя на величину свободного хода вилки, а т.к. поршень в главном цилиндре на место все-таки вернется (пружина-то там осталась), то в гидросистеме привода возможно образование небольшого вакуума, что может привести к завоздушиванию системы.

#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:59
mik21074i писал(а):

это к какому абзацу темы относится?


зачем спросил?Занимался?интересно?Или знаешь больше поделись!!!!!!Монжно в личке что бы тему не засирать-всю эту тему на своей шкуре испытал и то и это и другое!!!!!!!!!!!!!Если интересно спрашивай!!!!!!

#44:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:29
Robinzon 54
занимался чем?регулировкой сцепления?!да конечно занимался, а как по другому то раз в год обязательная регулировка и вот на пятом году регулировать уже не куда, зазор есть а сцепа буксует...первый раз на регулировал так, что в горку машина вообще не ехала (неопытность+спешка, естественно в таком режиме диск будет буксовать и стираться)....зазор между вилкой и регулировочными гайками совсем убрал...после почитал выставил зазор 4-5 мм и все отлично, сцепление не буксовало ни где уже...
я уже купил:вазинтерсервис 1,5 рубля все целиком (ща все больше склоняюсь к мысли что надо было только диск и подшипник купить,ну да ладно..уже поздно)...еще не менял...жду когда у знакомого подъемник освободится.Если интенсивно не ускоряться то все не плохо

#45:  Автор: Сергей Кавчак СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 10:01
Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста как заменить провод который идёт от выключателя света заднего хода на ваз21043. Провод задубел не гнётся а ломается.
#46:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 13:17
На морозе полезешь? Или тёплый бокс есть?
Лучше подожди пару месяцев.

#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 15:43
Сергей Кавчак писал(а):

Привет всем. Ребята подскажите пожалуйста как заменить провод который идёт от выключателя света заднего хода на ваз21043. Провод задубел не гнётся а ломается.


Хм... берешь и заменяешь Pardon
Придется ковролин задрать на тоннеле со стороны пассажирского сиденья. там увидишь обрезиненную дырку в кузове.
В удобном месте режешь этот провод и наращиваешь нужный кусок... ХЗ что тут еще сказать. разве что:
Цитата:

Лучше подожди пару месяцев



ЗЫ
Он там в дополнительной ПВХ трубке - возможно это она ломается...

#48:  Автор: Сергей Кавчак СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:14
Спасибо завтра попробую. Конечно в гараже холодно, но не люблю когда что то не горит
#49:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 18:36
Тут скорее сам выключатель навернулся.
Будешь покупать новый - бери пробник с собой. Из четырех три бракованые, причем в приличном магазине. И постоянно пытаются всучить датчик от пятиступки.

4мкпп выглядит так:

от пятиступки такой (с шарыком):

А это восьмерочный (хз, подходит он или нет, не экспериментировал):

#50:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:57
а что на состояние маховиков никто внимания не обращает, он что у всех вечный и ни разу не изнашивается?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU