toropiga писал(а):Ну и если бы ремень, то свистело бы на всех передачах, думаю, а тут только на прогреве и на первой, и значительно реже на второй!
как раз именно так ремень и свистит, ну и как вариант отрегулировать зазор выжимного подшипникаtoropiga писал(а):Надо будет проверить сцепление. Так как начало появление свиста связано с ремонтом рулевых тяг. А ремень практически новый (годик ему ). , Да, и есле бы ремень проскальзывал, то думаю, напруга бы падала, ну там свет ламп тускнел... такого во время свиста не наблюдал.
ну скинуть ремешок на холодную да попробовать(только не долго чтобы не закипеть), а проскальзывание не обязательно от износа ремня могут и шкивы генератора и помпы износится, тогда ремешок проваливается и свистит, по ламам не поймешьmik58 писал(а):ну скинуть ремешок на холодную да попробовать
проще рукой натяг ремня проверить, если сомневаешься то подтянуть и все лишним не будет, натянутый ремень свистеть не будет
если подшипник то на педаль сцепления нажать надо, но он не свистит обычно и гудит...
P.S. я более к свисту ремня скланяюсьDik 2107 писал(а):Чтобы исключить свист выжимного, если мне не изменяет память, шум должен пропадать при выжиме сцепы
А я думал что свист появляется когда подшипник под нагрузкой находится, тоесть при выжатом сцеплении. Как оно на самом деле? spaike494 писал(а):Dik 2107 писал(а):Чтобы исключить свист выжимного, если мне не изменяет память, шум должен пропадать при выжиме сцепы
А я думал что свист появляется когда подшипник под нагрузкой находится, тоесть при выжатом сцеплении. Как оно на самом деле?
Да все правильно, я скорее всего перепутал. Шум при выжатом сцеплении гасит шум подшипников первичного вала коробки. Вроде так...