Устранение дребезга в выпускной системе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Устранение дребезга в выпускной системе Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 09:20
Всем у кого дребезг в месте соединения резонатора и приемной трубы рекомендую

1.Берем красный (жаростойкий) паронит 1,5-2 мм
2. Кладем на него металлографитовое кольцо плоской стороной
3.Обводим ручкой и вырезаем прокладку
4. Устанавливаем под кольцо (ближе к двигателю)
5. Радуемся тишине и отсутствию сечи

Кольцо лучше заменить на чугунное

#2:  Автор: M-ali СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:59
А фотку или хотя бы схемку... И что такое паронит?
#3:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:02
M-ali писал(а):

И что такое паронит?


+1 и где его взять?
SClaus писал(а):

Кольцо лучше заменить на чугунное


а разве такие продаются? мне кажется только металлографитовые..

#4:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:12
У нас на Украине ходовим товаром как раз считаются металические кольца, а не металографитовые. Это может быть из за качества последних. У самого стоит металическое кольцо уже больше года и без прокладок - проблем нет, не сифонит.
#5:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:20
Фоток ,к сожалению, нет.
Кольцо стоит перед резонатором или перед катализатором (у кого двигатель 1,5).
Прокладку нужно подкладывать между его широким торцом (обращен в сторону двигателя) и приемной трубой.
Прокладка выполняет роль как уплотнителя, так и компенсатора(на сжатие)
Что такое паронит
- http://www.s-prom.ru/catalog/katalog-produkcii/paronity
Продается в строительных магазинах и автозапчастях.

"С фланцем трубы дополнительного глушителя или нейтрализатора (для моделей, где он предусмотрен) приемная труба соединена шарнирно. Между фланцами находится металлографитовое кольцо со сферической наружной поверхностью. Внутренняя поверхность фланцев – также сферическая, а стянуты они подпружиненными болтами, что позволяет трубе глушителя перемещаться (без потери герметичности) относительно приемной трубы при колебаниях силового агрегата относительно кузова.

"

#6:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:49
M-ali
На приоре там стоит металлокомпенсатор, ничего делать не нужно

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:18
Поставил чугунное кольцо...исплевался нафиг...скрипит при манипуляции газом..противно так...заменю скоро на медно-графитовое
#8:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:20
moonchild
Скрип присутствует, после полугода где -то.
Затем помогает графитка и наждачка, опять на пол года.
Зато не бренчит ничего.
Родного медно-графитового кольца хватило на 100 км wwow

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:30
родного медно-графитового кольца хватило на 90 ткм...пока не ударился нейтрализатором об бордюрный камень - кольцо и раздробило...

а скрип появился сразу...и чота мне не ф кайф лазить каждые полгода в этот узел..не заслуживает он такого пристального внимания

#10:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:15
ага теперь ясно чегоу меня скрипит под днищем на неровностях (задняя подвеска не причем точно) и пропадает в сырую погоду , в основном и грешил на сей узел, а теперь вы мое предположение подтвердили.
#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:07
SClaus
Это такой противнейший высокочастотный вибрирующий звук на неровностях?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU