сварка в Питере. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сварка в Питере. Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 11:10
нужно подлатать зубилу... ищу бюджетный вариант.
Ни у кого знакомых в Питере в гаражах нет, кто может за недорого переварить пол в багажнике?? Сам бы сделал, да со сварочником не дружу и не умею...

#2:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:20
Левич...... Wink
#3:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:09
idd
Сколько ты хочешь на это потратить денег и время? Боюсь как всегда этим дело не ограничится, там только начни.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:40
я не совсем пока себе представляю порядок цен....
Конечно есть желание потратить как можно меньши и получить как можно больше. Smile
Там есть места куда приложиться, но по минимуму - это пол слева и справа от запаски и кусок правого лонжерона под багажником. Возможно низ задней панели.
Мне не красоту наводить, а просто чтобы проездила еще какое-то время и не рассыпалась...

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:49
Вообщем если хочешь я тебе скину в личку как один парень тоже затеялся поменять немного на девятке-восьмерке, там с другого форума правда. Да и здесь один форумчанин нечто похожее осуществил. Денег и в том ив другом случае понадобилось практически вполовину стоимости авто.
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:55
кидай, правда кое-что я вроде как видел тут.
ну при стоймости авто в 30тыр половина стоимости - это не много hehe

#7:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 18:02
вообщем кинул... 15 тыс., это если малой кровью отделаться. Если там придется менять лонжерон, который в свою очередь надо за что то прихватывать...вообщем продолжать не буду.. почитай.
#8:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 18:03
idd
Если вырежешь всю ржавчину, зачистишь края, вырежишь и подгонишь по размеру заплатки, чтобы надо было только ткнуть горелкой по месту, это будет стоить совсем недорого.

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:14
Adaptechnic
Да в том то и дело что там основной гемор в сборке-разборке удалении гнили, решении что окончательно нужно и поездки за кузовней. Только как он на таком разобранном авто в гаражи приедет - необязательно что они будут по месту нахождения его авто. Кстати горелкой варить не советую, сам варил полуавтоматом и считаю что надежнее.

#10:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:24
Guzh
У полуавтомата тож горелкой называется. ПА и имел ввиду. То что ржавое, всё равно не держит, так что после вырезания можно ехать. Багажник вообще можно вырезать и ехать, а лонжерон... На крайняк временную пластину на два болта прикрутить шоб значит не подкосило по доороге.
Guzh писал(а):

основной гемор в сборке-разборке удалении гнили


Так у сварщика и тарифчик за час работы огого, а так сам сделает. Да, грязно. Но проходили через это, не померли Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU