система охлаждения- греюсь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:13
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу.



я его менял -не помогло

То что менял не значит что он исправен. Я бы проверил, тебе все равно жижу сливать. Открути его и свари в кастрюле, по крайней мере будешь знать точно.

#52:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:15
dorinspector писал(а):

не стынет до 90 как положено даже в дви


Ну, ты много захотел Smile....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.

#53:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:17
dvm99i писал(а):

dorinspector писал(а):
не стынет до 90 как положено даже в дви

Ну, ты много захотел ....
Я хоть и не грешу на свою, но на трассе при +25 у меня тоже 93-95 град.



но остывал же когда помпа завоская была и термостат нормальный при любой температуре.

А сейчас не хотит, и если оборотов добавить (ну 3-3500) ваще ниже 100 опускаться не хотит, ну максимум до 98

#54:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:42
проверь всё же термос, как Кирилл советовал, лишним не будет...
#55:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:55
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.
#56:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:56
А можно например вывести тумблер включения карлсона на панель? В схеме смотрел но там все по клемникам, где искать этот клемник ума не приложу. Машина 21093 европанель. Просто иногда при длительном движении (5-10 км.ч) хочется чтоб работал постоянно, а то смысл от того что он врубается каждые пять минут, уж лучше постоянно пускай пашет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU