maxxic
Какой гкрметик лили не знаю, но налили много. Красного цвета был. Описал все верно на холодную лампа не горит, когда импература до90 градусов поднимается. начинает мигать лампочка, а выше, просто горит и только на холостых.
maxxic писал(а):Если так, то видимо надо чистить систему маслянную...
Как это сделать можно? и вообще можно ли без разбора двигателя? а то с капустой сейчас проблема.Bagbeer писал(а):maxxic
Нт колльца не меняли, только насос масляный заменили, и маслоприемник на тот самый красный гериетик посадили, я его уже убрал оттуда. Видимо придется копить на капиталку.
убрал с маслоприемника??? чот я не понял, так тебе голову сымали или нет?
поподробнее маслоприемник сажали на герметик или ГБЦ (голова)?
Если голову сажали на герметик и его ты повытаскивал с дырок маслоприемника, значит мой диагноз верен.. ты старайся не ездить пока.. тем более жарко. попадешь на замену головы всей, а это помимо капиталки + тыщ 8-10.
а когда разбирать будут - посмотришь, маслоприемник опять герметиком забит будет.
так что дуй в тот же сервис где делали, пока не поздно, предъявляй, пусть смотрють, сымают поддон, там полюбасу осталось герметика еще. Вот и будут доказательства их вины. пусть заново все сымають - чистють. Ну и конечно лучше присутствовать, а то опять этого же нахерячат. После всей лабуды ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление масла, только не на холодную... поезди туды суды, на температуру не смари, надо чтоб и прогретый еще поработал, тогда масло погаречее буит и пожЫже... вот тогда и проверять. По очкам не помню, спроси у кого нибудь скока должно быть на горячую, токо не минимум, а в среднем!
А если только маслоприемник меняли и его на красный сажали, то ХЗ чо там и куда попало...
Опиши все действия до сегодняшнего дня поподробнее.Bagbeer писал(а):Голову не снимали. Снимали поддон, поменяли масляный насос, потом еще раз его поменяли, потому что я наехал на них, что давление моргает. После второй замены было все норм, первое время, а потом опять та же проблема. Я сам полез, т.к. уже исправлял до этого такой же косяк у себя путем замены маслоприемника. Залез а там он на герметик посажен. Я отт герметика все очистил, новую резинку поставил, приемник продул. Поставл на место а оно все равно. Мыргает собака!! И главное гидрики не стучат вообще, а как они стучат я знаю, потому что когда первый маслонасос поставили они долбили жестко. И лампочка не всегда загорается, что меня больше всего и смущает. Иногда моленько подказуешь она погаснет и все, потом на следуючем светофоре опять загорается, а может и не загораться....
Блин, а я то думал тебе голову сымали... а Гидрики слышно - маманигарюй, если в голове давления не хватает. А вот с герметиком - эт они зря.. нафиг такой герметик там не нужен, а если и нужен то точно не этот. Потом его ошметки по всему двиглу собирать нафиг надо.
Если гидриги не стучат, действительно попробуй померь давление, а если совсем в ломы, просто поменяй датчег, помойму рублей сто стоит и посмотришь, мож чо изменица.