Может карбюратор??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может карбюратор??? Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:11
Добрый день!
Недавно началась проблема. Постепенно стала пропадать тяга на мощностных режимах. Причём с каждым днём всё сильнее и сильнее. Грешу на карбюратор, НО!!!
Насос-ускоритель в норме, уровень в поплавковой камере выставлен, топливные жиклёры продувал, вроде нигде не подсасывает воздух,НО юбка электрода свечи вообще белая, т.е как будто свеча новая или на неё вообще не поступает бензин и она работает в холостую. Топливная система вроде исправна, все фильтры поменял - ничего.
Симптомы такие, как будто бензина не поступает, тапку в пол - вот только тогда поехала. ХХ прекрасно работает, газуеш - тоже вроде всё хорошо и свечи новые. Всю голову сломал. Подскажите может правда что с карбюратором?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:16
Вот и ищите почему не хватает бензина в поплавковой камере, либо порвана мембрана ускорительного насоса.

Насос-то нормально качает? Фильтр в карбюраторе смотрели?

#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:31
мож зажигание?
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:37
Это бедная смесь.
#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:56
Vlad B писал(а):

либо порвана мембрана ускорительного насоса.


Об этом дас знать вонища бензином, на коллектор лить будет Smile .
Vlad B писал(а):

Это бедная смесь.


Тоже такая мыслишка, или конденсатик в бензине газовый, но тогда расход подскочить должен.

Alshag
Проковыряй ТЖ спичкой заточенной с пристрастием, мож парафинчику хватил где. Прверить версию обеднения смеси запросто можно прокатнувшись на полувытянутом подсосе, прыть появилась- точно обеднена.
=ГареГ= писал(а):

мож зажигание?


Тогда-бы и при тапкевпол чего нибудь не то было, единственное из такой версии вакуум на трамблере по какойто причине толком не работает, он на частичных нагрузках здорово помогает.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:58
бедная смесь - хлопки в карб и ХХ никакой
но не тянет... хм.... а компрессия нормальная в движке?

тапку в пол и едет.... это значит при открытии второй камеры.. мож с дросселями чего....

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:11
=ГареГ= писал(а):

бедная смесь - хлопки в карб и ХХ никакой
но не тянет... хм.... а компрессия нормальная в движке?



Не факт что хлопки в карб и ХХ никакой, на режиме ХХ и при малых нагрузках может и хватать топлива, а чуть газку вдавил, тут уже и не хватает бензина, банально может быть игла запорная залипает, надо менять на силикон.

#8:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:28
Что это бедная смесь - тоже к этому склоняюсь, по свечам видно. Вот только вопрос почему? 5 заправок лукойловских уже сменил, а эффекта ноль. А вот с разрежением в вакуумном корректоре мысль. Надо будет проверить. Что касается поплавка и иглы менял из рем. комплекта усё новое. С подсосом практически ничего не меняется.
Месяца три назад была такая трамбла, но тогда цепь ГРМ перескочила. Сейчас смотрел, всё норм - по меткам.
Ускорительный насос качает как надо, струя ровная и чёткая, бьёт как надо. Мембрана тоже менялась

Последний раз редактировалось: Alshag (10 Июня 2009 17:31), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:29
=ГареГ= писал(а):

бедная смесь - хлопки в карб и ХХ никакой


Не путаем состав смеси ХХ и ГДС, ГТЖ хоть наполовину заткни, холостому до лампочки.

#10:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:32
Цитата:

Не путаем состав смеси ХХ и ГДС, ГТЖ хоть наполовину заткни, холостому до лампочки.


С этим согласен, проходили.

#11:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:33
Vlad B
Цитата:

...надо менять на силикон.


А что значит на силикон cry

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:33
Alshag писал(а):

иглы менял из рем. комплекта усё новое.


Обычно бяка редкостная, жди подлянки, а мож уже и дождался Smile . Для начала ковырни жиклёрчики, делов на 5 минут.

#13:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:35
Цитата:

Обычно бяка редкостная


Да, но она не пропускает!? Pardon А что значит ковырни...
И по компресии - 11 во всех горшках

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:39
Alshag писал(а):

Да, но она не пропускает!


Если в комплекте была с коричневым носиком резиновым игла который вытащить можно, то да когда он сам вылазить начинает игла не пропускает, совсем, ничего Smile .
Alshag писал(а):

А что значит ковырни...


ALEX_69 писал(а):

Проковыряй ТЖ спичкой заточенной с пристрастием, мож парафинчику хватил где.


#15:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:43
Цитата:

игла не пропускает, совсем, ничего


А как же ХХ, и как тогда её проверить, снова заменить что ли?
Насколько знаю, если с иглой проблемы, то про устойчивые ХХ можно забыть, у меня же непонятки.

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:59
Alshag писал(а):

игла не пропускает, совсем, ничего

А как же ХХ, и как тогда её проверить, снова заменить что ли?


Совсем ничего - это уже крайний вариант, если такие попадаются выкидываю сразу, ЮНИКАР ставлю обычно. Наверное его имел ввиду Vlad B.

#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:37
Alshag
а бензонасос проверял?

#18:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:42
Vlad B писал(а):

=ГареГ= писал(а):

бедная смесь - хлопки в карб и ХХ никакой
но не тянет... хм.... а компрессия нормальная в движке?



Не факт что хлопки в карб и ХХ никакой, на режиме ХХ и при малых нагрузках может и хватать топлива, а чуть газку вдавил, тут уже и не хватает бензина, банально может быть игла запорная залипает, надо менять на силикон.

так автор пишет при "тапка в пол" только и тянет! тут игла не при чем

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:05
Alshag писал(а):

А что значит на силикон



Иголка-клапан поплавковой камеры с силиконовым наконечником, чтоб не залипало.

=ГареГ= писал(а):

так автор пишет при "тапка в пол" только и тянет! тут игла не при чем



Цэ значит первая камера не работает нихрена, чистить и смотреть каналы в первую камеру.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:08
=ГареГ= писал(а):

так автор пишет при "тапка в пол" только и тянет! тут игла не при чем


Может автору тяги подрегулировать на карбюраторе, которые на педаль газа идут.

#21:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:39
А вообще-то карбюратор какой?
У вас явно ГДС-1,либо беднит,либо поздно вступает в работу,либо вообще не работает.
Если подсосов воздуха нет и уровень в норме,жиклёры и малые дифузоры не перепутаны местами(в Озоне),то для начала можно глянуть(кроме,того,что сказано в предыдущих постах) эмульсионную трубку и сам колодец,на наличие грязи.Бывает на дне трубки собирается какой-то красноватый отстой(видимо от бензина),и ГДС беднит.Или поставить попробовать чуть меньший ГВЖ-1.(жиклёр воздуха)
За счет снижения торможения,ГДС1 будет слегка побогаче.
У самого белые свечи,как с магазина(борюсь с этим не первый день).
Но у меня мотор разжатый под 80-ый.

#22:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:59
Карбюратор родной ДААЗ Озон. Вообще да, похоже на полное отсутствие работы первой камеры. И при тапке в пол она начинает ХОТЬ ЧТО-ТО делать, а не ехать как положено при работе двух (исправных камер).
Эмльсионную трубку и ТЖ продувал компрессором 8 атм...не помогло, видимо одно осталось - разобрать по частям и в ацетон на сутки. Как думаете должно помочь?
Цитата:

а бензонасос проверял?


Бензонасос вроде качает хорошо, фильтр новый и всегда заполненный. Да и длина толкателя выставлена. К тому же ему всего 2 мес.

P.S. Сегодня с работы ехал дошло до того, что на светофорах глох при трогании. Чувствуешь себя как баян без клавиш Good hehe
Спасибо всем, кто пытался помочь. О результатах отпишусь.

#23:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:25
Вот подумал счас.
Вообще-то,если ГДС не работает,то провал неслабый должен быть при нажатиина тапку.Может не там ищете.
А что вы писали про цепь????
Сейчас она правильно стоит?Метки совпадают?
Может сбиты фазы ГРМ?

#24:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:05
Так провал и есть. Половину педали нажал, а ей всё равно. Но вот на ХХ педалька реагирует норм. Только нагрузку дашь, и тапку в пол приходится нажать.
ГРМ в порядке, всё по меткам.

#25:  Автор: МоделистОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 19:45
Alshag писал(а):

Так провал и есть. Половину педали нажал, а ей всё равно. Но вот на ХХ педалька реагирует норм. Только нагрузку дашь, и тапку в пол приходится нажать.
ГРМ в порядке, всё по мткам.


дык это, сцепа может?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU