FAR_21140 писал(а):Для начала проверить давление в рампе.
Вообще не схватывает или схватывает и сразу глохнет ?
+1KENWOOD писал(а):вот только этой весной началась. очень странно
если вдуматься в процессы,то ничего странного.каждый датчик имеет свои допуски,прошивка это учитывает ,но вот однажды случается так что допуски разбежались в разные стороны,и вроде показатели,каждый в отдельности ,вписываются в норму,но вместе работать нехотят.rg-45 писал(а):если вдуматься в процессы,то ничего странного.каждый датчик имеет свои допуски,прошивка это учитывает ,но вот однажды случается так что допуски разбежались в разные стороны,и вроде показатели,каждый в отдельности ,вписываются в норму,но вместе работать нехотят.
это значит надо поменять прошивку?
щас ему позвонил, он мне говорит. что когда машина простояла ночь, и с утра выходит заводить, то она заводится и такое ощкщение что она троит, после немного прогреется и всё вроде бы нормально. А уж после того как машинка полность прогрета и на ней прилично поездили то после того как её заглушили она не заводится. а точнее схватывает и сразу глохнет. Иещё брат спрашивает у Вас стоитли ему заморочится с промывкой инжектора? Если да то что нужно делать?FAR_21140 писал(а):Для начала проверить давление в рампе.
+1
сетка на насосе когда менялась и менялась ли вообще?
KENWOOD писал(а):Иещё брат спрашивает у Вас стоитли ему заморочится с промывкой инжектора?
можно для профилактики.
KENWOOD писал(а):Если да то что нужно делать?
снять рампу, купить баллон для очистителя карба и промыть.-=Worm=- писал(а):сетка на насосе когда менялась и менялась ли вообще?
каждый год меняетWanderlust писал(а):А с продувкой цилиндров пробовал?
нет не пробовал, а что получится?Цитата:нет не пробовал, а что получится?
Попробовать. Про это еще писали - впускной коллектор расположен над выпускным, и когда машина постоит, перед форсунками бензин закипает, и "впрыскивается" уже не бензин а бензиновый пар, но это должно буквально на следующем старте перестать влиятьWanderlust писал(а):Попробовать. Про это еще писали - впускной коллектор расположен над выпускным, и когда машина постоит, перед форсунками бензин закипает, и "впрыскивается" уже не бензин а бензиновый пар, но это должно буквально на следующем старте перестать влиять
хммм. у меня похожие симптомы.. а что за продувка цилиндров?KENWOOD писал(а):ребят. тут брат опять позвонил . говорит начало гарью вонять в салоне. говорит что весь глушитель облазил и ни где ни сечёт. Может это как то связано?
а чё, из глушака гарью пахнет обычно? запах выхлопных газов на гарь никак не похожKENWOOD писал(а):проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во всём виновник восьми летняя АКБ. купили новый аккумулятор и всё чики чики. в ДОБРЫЙ ПУТЬ. Я думаю такую проблему можно на заметку взять.
М-да ... во как бывает !!!