Владельцам 2-3-х летних самар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:12
volokh
По вопросу я свой ответ дал.
БонПари писал(а):

Пока ржа только в подкапотке Первую зиму не эксплуатировал. Тоже гаражная


Да и вообще тема bboyan bboyan bboyan
Афтор просто поленился воспользоваться поиском.
Вот например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212920&view=next
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96291
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97885
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=7&t=41918&view=next&sid=8c6ff9e78a2b82818ceaef3d463e54ad
Все не так сложно Wink
Поршеньковский писал(а):

Говоря о гноильном гараже надо учитывать ряд факторов:
1. Палуба, точнее что под ней.
2. Сторона: юг-север
3. Кровля
4. Вентиляция, приточка-вытяжка-шели
5. Что у соседа справа-слева, обшит -не обшит, с утеплителем - без.
и.т.д.
Приведу самый неблагоприятный расклад:
Ж/Б , не обшит
Палуба - доски без гидроизоляции
Ворота на север
Кровля рубероид
Вентиляция - только щели
У соседа - утеплен и все по уму.

Вывод: точка росы у Вас , а крысы у соседа(выбирают зимовку по-комфортнее и на плохой гараж не претендуют )

Небшитая отдельно стоящая жестянка с зазорами в *уй - не самый жухлый расклад.


Кароче пошел писать диссертацию на эту тему pooh

#27:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:20
у меня пока нормально, нету ржавчины, сколы до грунта, в
этом году надо заняться антикором

#28:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:22
БонПари
+101010101010

У вас гниют в гаражах тачки? Или бабки на лавочке байками поделились?
Вот вам еще экземпляр, отцовский. 73 г.в, родная краска, пробег 200тык, последние лет 15 без зимних поездок:



В соседних гаражах стоят трёха, копейка, м-2140, запорожец на несколько лет моложе и в таком же состоянии.

Что касаемо Самары, - ставьте передние брызговики! Спасается сразу низ дверей, тонкий металл, закрывающий соединение переднего подмоторного бруса-лонжерона с порогами и полом (у меня подгнило).
Так же перед- и за задними брызговиками гниет полик багажника, не смотря на подкрылки.
Перед капота (ежегодно мыть изнутри и мовилить)
Задняя дверь (ежегодно мовилить изнутри)
Низ рамки лобового - мовилить изнутри.
Пороги - раз в год/два мовилить изнутри и мазать мастикой снаружи.

Последние 3 позиции у меня на 9-ти летней машине практически не тронуты коррозией.

#29:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:29
Низ дверей в зубилах гниет изнутри, да и вообще все ржа изнутри идет, а снаружи уже последствия. Вода со стекол между уплотнителем и стеклом льется в дверь, а там через сливные дырки на улицу. Двери изнутри нада проливать мовилем с новья, и каждый год мовилить, можно мовилем в баллончиках с трубкой, удобно gpn
#30:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:35
А вот я мучаюсь с арками , которые устанавливая локеры в салоне при покупке продырявили саморезами.
#31:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:35
Sensas писал(а):

Двери изнутри нада проливать мовилем с новья, и каждый год мовилить, можно мовилем в баллончиках с трубкой, удобно


Это да
А еще - кромку завальцовки дверной панели мазать.

#32:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:46
Поршеньковский писал(а):

А вот я мучаюсь с арками , которые устанавливая локеры в салоне при покупке продырявили саморезами.


да немогли за 25 лет отверстий под пистоны наделать. пауки на крыльях, от просверленных дыр/саморезов- форева. supercool
у таза полюбэ будут проблемы со скрытыми полостями, типа низа дверей, порогов, трапеций поддомкратников, ибо, я так понимаю, там ниче толком не обрабатывается/прокрашивается. если в свое время не обработали "с чувством толком", то уся эта требуха буит активно гнить.
лет 5-7 хватит до появления трухи. Good

Последний раз редактировалось: El Dron (10 Июня 2009 22:47), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:46
машин окт 2006 гв, антикор в салоне делали и подкрылки тамже ставили, побывавший в аварии (мордочку на сторону сносили).
Ржи не наблюдаю по кузову. Не так авно менял торм диски, снимал переднии подкрылки ,там в местах где приваривали кольца для вытяжки кузова, появилась ржа. Промовилил в хлам )))
Во все отверстия налил отработки ))) 4 литра ушло. Посмотрим что дальше будет.

#34:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:02
Если ржа пошла то уже не остановить cry
У себя промазал все что можно раст-стопом - пока (за год 1,5 года не прогресирует gpn и новых очагов не появляется)

один минус это растоп х*р смоешь и на него уже всякие мастики не нансешь ..а еще и сам ползет вверх по дверям и его на мойке херово смывают Smile

#35:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:09
volokh писал(а):

когда ты её увидишь - это будут свозные дыры. И будет уже поздно


думаю еще годик поездить, потом поменять на такую же новую

#36:  Автор: Ale.M.Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:44
Ваз 2115, 2007 год. Ржавчины не наблюдается. С декабря по март стоит в гараже. На двери и крыле сколы до грунта, не ржавеют.
#37:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:20
с новья тектил, ржи нет, только на глубоких сколах...
#38:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:34
04 год. У меня на задних дверях внизу на вертикале завальцовка чуток отпескоструена. Прямо до металла. Если запустить то цветет здорово. Периодичски мажу кольчугой и подкрашиваю. Сколы не цветут.

Да, недавно заметил. Сзади, в районе поддомкратника отбортовка порога зацвела. Сниму накладки, очищу и промажу все там нафик.

#39:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:38
21099 писал(а):

один минус это растоп х*р смоеш


за 2-3 мойки "керхером с пеной" смывается.

#40:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:11
БонПари
Продай.

#41:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:12
99-я 2003 год, предыдущий хозяин делал антикор, ржи не наблядаю. Тьфу, тьфу, тьфу. До этого были две 9, обе 98 года цвет опал вроде назывался. Так вот на одной только под лобовым пару пятнышек ржавчины было, а у другой и капот, и низ дверей, и крышка багажника, и арки, все в пятнах ржи было. Обе ничем не обрабатывались. Так что все зависит от того как на машине ездят и была ли она в авариях
#42:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:15
99-я 2003 год, предыдущий хозяин делал антикор, ржи не наблядаю. Тьфу, тьфу, тьфу. До этого были две 9, обе 98 года цвет опал вроде назывался. Так вот на одной только под лобовым пару пятнышек ржавчины было, а у другой и капот, и низ дверей, и крышка багажника, и арки, все в пятнах ржи было. Обе ничем не обрабатывались. Так что все зависит от того как на машине ездят и была ли она в авариях
#43:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:21
На новой машине снимал дверные панели - все залито антикором, в местах сварки швы замазаны герметиком. Чему там гнить?
#44:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:25
Александдр писал(а):

Вот вам еще экземпляр, отцовский. 73 г.в, родная краска, пробег 200тык, последние лет 15 без зимних поездок:



Мы тут все подснежники что ли собрались или у всех по личному автомузею в собственности имеется? Машину покупают, я так предполагаю, чтобы ездить на ней. Или нет? Александдр, я так думаю (да почти уверен на 100%), что за последние 15 лет зимней эксплуатации,особенно в Москве, упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку.

P.S. Давайте говорить про реальные машины, которые ездят каждый день на работу и с работы, по выходным на дачу, рыбалку, лес, в весеннюю и осеннюю распутицы в деревню к бабушке с дедушкой, по зимнему "соленому" снегу, в дождь-снег-жару-холод... Нафига нам тут разводить флейм о музейно-выставочных раритетах 50-70-хх гг прошлого века? Для этого существуют клубы любителей автомотостарины - не станем отнимать у них хлеб! Smile

#45:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:16
wraith писал(а):

На новой машине снимал дверные панели - все залито антикором, в местах сварки швы замазаны герметиком. Чему там гнить?


Антикор имеет срок "службы", его обновлять надо.

volokh
Я тебе про пробег в 200тыс.км, а ты мне про музей. Они не моторчиком через тросик накручены, и зимой и летом, и в Белоруссию и в черноземье... Да, сейчас машина реже ездит, но кто из вас проехал 200 т. на одной машине? Фигу там, у кого не посмотришь - год/два и новая (или другая), даже по подписям форумчан.

#46:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:19
volokh писал(а):

что за последние 15 лет зимней эксплуатации,особенно в Москве, упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку.


хотя конечно с тобой согласен Smile
В этом году, черти, даже федеральные трассы поливали! Минка в любой мороз лужами блестела...

#47:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:23
Александдр писал(а):

но кто из вас проехал 200 т. на одной машине?


у моей за 130 перевалит (или уже перевалило) в этом году, с одной оговоркой - если его до меня не скрутили.

#48:  Автор: vic591Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:19
с марта 2004 на моей 2105 83 г.р.в 2005 г.был от капитален кузов, на мотал больше двух кругов спидометра, мотался можно сказать каждый день 150-200 км таксовал по Питеру, мыл редко, хранил во дворе, но летом днище обрабатывал мастикой. В этом году пошла ржа под резинкой лобового стекла, и поддомкратьники сказали хватит. А апреле был сбит с главной дороги "хундаем" как раз в стойку поймал машину капитально крутануло, но с пассажиром отделались испугом. Если б была гнилая врядли бы остались живы. Так что не согласен "упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку."
#49:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:29
Александдр писал(а):

у меня на 9-ти летней машине


забыл уточнить: пробег 236 т.км. на сегодняшний день.
Восьмеркина конечно не догнать hehe

#50:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 13:31
AlexYur555 писал(а):

Сейчас у кого как?



Обработано было с новья тектил цинком по низу всему, плюс там проёмы багажника капота низы дверей, в общем как обычно, я больше с тех пор ничего не делал и не собираюсь, ибо он как держался так и держится, гнилья нет никакого, за тем исключением что пытался цвести стык стойки лобового с крышей левый и крышка бензобака оттого что поначалу тёрло её о кузов, пока я её не выгнул... сколы не цветут, да и закрасил я их все по весне.

Машина ездит зимой и летом по всему говну какое только есть в нашей помойке и стоит на улице. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU