volokh
По вопросу я свой ответ дал.
БонПари писал(а):Пока ржа только в подкапотке Первую зиму не эксплуатировал. Тоже гаражная
Да и вообще тема
Афтор просто поленился воспользоваться поиском.
Вот например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133493
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212920&view=next
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96291
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97885
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?f=7&t=41918&view=next&sid=8c6ff9e78a2b82818ceaef3d463e54ad
Все не так сложно
Поршеньковский писал(а):Говоря о гноильном гараже надо учитывать ряд факторов:
1. Палуба, точнее что под ней.
2. Сторона: юг-север
3. Кровля
4. Вентиляция, приточка-вытяжка-шели
5. Что у соседа справа-слева, обшит -не обшит, с утеплителем - без.
и.т.д.
Приведу самый неблагоприятный расклад:
Ж/Б , не обшит
Палуба - доски без гидроизоляции
Ворота на север
Кровля рубероид
Вентиляция - только щели
У соседа - утеплен и все по уму.
Вывод: точка росы у Вас , а крысы у соседа(выбирают зимовку по-комфортнее и на плохой гараж не претендуют )
Небшитая отдельно стоящая жестянка с зазорами в *уй - не самый жухлый расклад.
Кароче пошел писать диссертацию на эту тему Sensas писал(а):Двери изнутри нада проливать мовилем с новья, и каждый год мовилить, можно мовилем в баллончиках с трубкой, удобно
Это да
А еще - кромку завальцовки дверной панели мазать.Поршеньковский писал(а):А вот я мучаюсь с арками , которые устанавливая локеры в салоне при покупке продырявили саморезами.
да немогли за 25 лет отверстий под пистоны наделать. пауки на крыльях, от просверленных дыр/саморезов- форева.
у таза полюбэ будут проблемы со скрытыми полостями, типа низа дверей, порогов, трапеций поддомкратников, ибо, я так понимаю, там ниче толком не обрабатывается/прокрашивается. если в свое время не обработали "с чувством толком", то уся эта требуха буит активно гнить.
лет 5-7 хватит до появления трухи. volokh писал(а):когда ты её увидишь - это будут свозные дыры. И будет уже поздно
думаю еще годик поездить, потом поменять на такую же новую21099 писал(а):один минус это растоп х*р смоеш
за 2-3 мойки "керхером с пеной" смывается.Александдр писал(а):Вот вам еще экземпляр, отцовский. 73 г.в, родная краска, пробег 200тык, последние лет 15 без зимних поездок:
Мы тут все подснежники что ли собрались или у всех по личному автомузею в собственности имеется? Машину покупают, я так предполагаю, чтобы ездить на ней. Или нет? Александдр, я так думаю (да почти уверен на 100%), что за последние 15 лет зимней эксплуатации,особенно в Москве, упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку.
P.S. Давайте говорить про реальные машины, которые ездят каждый день на работу и с работы, по выходным на дачу, рыбалку, лес, в весеннюю и осеннюю распутицы в деревню к бабушке с дедушкой, по зимнему "соленому" снегу, в дождь-снег-жару-холод... Нафига нам тут разводить флейм о музейно-выставочных раритетах 50-70-хх гг прошлого века? Для этого существуют клубы любителей автомотостарины - не станем отнимать у них хлеб! wraith писал(а):На новой машине снимал дверные панели - все залито антикором, в местах сварки швы замазаны герметиком. Чему там гнить?
Антикор имеет срок "службы", его обновлять надо.
volokh
Я тебе про пробег в 200тыс.км, а ты мне про музей. Они не моторчиком через тросик накручены, и зимой и летом, и в Белоруссию и в черноземье... Да, сейчас машина реже ездит, но кто из вас проехал 200 т. на одной машине? Фигу там, у кого не посмотришь - год/два и новая (или другая), даже по подписям форумчан.volokh писал(а):что за последние 15 лет зимней эксплуатации,особенно в Москве, упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку.
хотя конечно с тобой согласен
В этом году, черти, даже федеральные трассы поливали! Минка в любой мороз лужами блестела...Александдр писал(а):но кто из вас проехал 200 т. на одной машине?
у моей за 130 перевалит (или уже перевалило) в этом году, с одной оговоркой - если его до меня не скрутили.Александдр писал(а): у меня на 9-ти летней машине
забыл уточнить: пробег 236 т.км. на сегодняшний день.
Восьмеркина конечно не догнать