*leha* писал(а): краска с блока слезла вся,
постой, разве блок чем-то у нас покрашен?$@#Y@ писал(а):постой, разве блок чем-то у нас покрашен?
да не только у нас, у всех покрашен или был покрашен, как у меня. синий у меня был 1,6 мотор*leha* писал(а):$@#Y@ писал(а):постой, разве блок чем-то у нас покрашен?
да не только у нас, у всех покрашен или был покрашен, как у меня. синий у меня был 1,6 мотор
ну насчет 1.6 я не знаю, у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... $@#Y@ писал(а):у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... hehe
как это не крашен? серого цвета должен был быть когда то, насколько я помню. машину не новую что ли брал?*leha* писал(а):$@#Y@ писал(а):у меня на полторашке не крашен... естественного ржавого цвета... hehe
как это не крашен? серого цвета должен был быть когда то, насколько я помню. машину не новую что ли брал?
завтра посмотрю внимательно, но почему-то кажется, что некрашен... либо настолько грязный...Alexs15 писал(а):зимой машину часто мою, чем летом, ведь на дорогах соль, которая хорошо вьедает в сколы и сидит в щелях))
Думаешь, на мойках хорошо смывают соль? вряд ли... там они воду экономят, постоянно смотрю - мало льют, там расход на машину получается литров 20-30, а надо 60-80, чтобы соли смыть.Александдр писал(а):ам они воду экономят, постоянно смотрю - мало льют, там расход на машину получается литров 20-30, а надо 60-80, чтобы соли смыть.
это чёто я и не понял вовсе. если они экономят воду, то значит я езжу на грязной машине? так выходит. да нет, чисто всё. так что дело тут не в количестве, а скорее качестве.
kostik(tm) писал(а):15 литров
мовиля. ибануцца у тебя автобус что ли? я понимаю конечно, что не жалко для себя, но пыпец 15 литров. 10 из них будет на полу потом.*leha* писал(а):то значит я езжу на грязной машине? так выходит. да нет, чисто всё.
ты на соленый бок можешь пшикнуть немного воды и протереть тряпкой. Чисто? Чисто. Но молекулы соли остались. Не путаем физическую грязь и химическую.Александдр писал(а):ты на соленый бок можешь пшикнуть немного воды и протереть тряпкой. Чисто? Чисто. Но молекулы соли остались. Не путаем физическую грязь и химическую.
ну я могу 100 литров на машину из ведра вылить и она грязная будет, а могу под давление 30 литрами вымыть . вот тебе про что. и давай про молекулы не будем . представляю что я предъявляю мойщикам на мойке: "Ребята, в мне ...уёво машину помыли, присутствуют молекулы соли. Полейте эшо, литров эдак так 80, а не 30!"
а как же так шампуни, ПАВы? вот что должно смывать соли\грязи.*leha* писал(а):.......Ребята, вы мне ...уёво машину помыли, присутствуют молекулы соли.....
О-о-ой!
Простите за офф... Ну я представил эту ситуацию!
Млять умру щас.*leha* ржи дальше...
*leha* писал(а):а как же так шампуни, ПАВы? вот что должно смывать соли\грязи.
/Да, причем ЭТО должно смываться полностью, а не сдуваться пена с помощью керхера. Ибо все моющие сре-ва агрессивны не хуже соли.
Например, мылся зимой на заправочной мойке (при брендовой заправке на мкаде) - там после всех процедур, перед протиркой, мойщик машины из обычного шланга поливал. Вот так и должно быть.*leha* писал(а):ну я могу 100 литров на машину из ведра вылить и она грязная будет, а могу под давление 30 литрами вымыть .
вот только в 100 литрах соли на машине не останется, а после 30 она будет блестеть как у кота яйки и гнить поскорее. Александдр писал(а):после всех процедур, перед протиркой, мойщик машины из обычного шланга поливал. Вот так и должно быть.
ну может так и должно быть, но такое я вижу только когда сам мою.
а по мне не вижу разницы, что из шланга смоют, что из АВД.
надо с лакмусовыми бумажками ещё приехать на мойку. рн померить того сего, до, после