MOSH? писал(а):Кондеционер на 2110 1.6 инжектор 8 клапанов,реально или бред?
25-30тыс.руб + 30% потеря мощности при включении ,а так вполне реально neclassik писал(а):30% потеря мощности при включении
Alexvaz2112 писал(а):реально но мощности будет не хватать
у тебя итак чуть за 80 ее
а при включении и обгоне будешь кофе попивать и
При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера, так что
прежде чем ляпнуть что то, посмотри что перед тобой за пост написали
Цитата:Вот нархена плодить баяны? bboyan
Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".
Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.
Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567
MOSH? писал(а):Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА
диалект мало кто поймет
в фак это не иди на....
А иди в копилку опыта и часто задаваймые вопросы
не будешь плодить баянистых тем ...
приживешсяUjeen 30RUS писал(а):Это лиш бы ляпнуть он написал так
Ты хочешь сказать ,что не согласен ,что двигатель теряет от 10 до 30% мощности при работе кондиционера?
Ujeen 30RUS писал(а):При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,
это на чём? просветиneclassik писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):Это лиш бы ляпнуть он написал так
Ты хочешь сказать ,что не согласен ,что двигатель теряет от 10 до 30% мощности при работе кондиционера?
Ujeen 30RUS писал(а):При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,
это на чём? просвети
Ну, потеря 30% мощности - это, конечно, перебор. Тем не менее, включение компрессора кондиционера резко ощущается в особенности в городе. На трассе, если нужен более ли менее шустрый обгон, кондиционер лучше заранее включить. Он может отключиться автоматически по достижении определенных оборотов, но пока до "мозгов" дойдет, что ты собрался ускоряться... Короче проще кнопочку нажать.
Вопрос, будет ли кондей не заводской установки более ли менее дружить с "мозгами" и двигателем. Будет ли отключаться и т.п.neclassik писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,
это на чём? просвети
при открытии дросселя более чем на 75 (или 70 уже не помню)% ЭБУ отключает муфту компрессора кондея, если он был включен.Ujeen 30RUS писал(а):
Про не заводскую установку согласен, но каким нудно быть мудаком установщиком, что бы не соединить целых ДВА провода от ЭБУ с системой кондиционирования
И ведь не соединяют!
MOSH? писал(а):.
Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА
Вот шоп не обыдно былО, возьми и сделай следующее:
1) заполни профиль (машина, двиг, г.в., твой город);
2) научись пользоваться кнопкой "цитата";
3) перед созданием темы воспользуйся расширенным поиском (через yandex.ru) - не все полезные темы содержатся в ФАКе;
4) исправь в названии темы слово "кондЕционер".
Мой первый резкий пост вызван тем, что интересующий тебя ответ висел в одной из тем на ПЕРВОЙ же странице "Десятого семейства". Ujeen 30RUS писал(а):
Всё отлично работает на штатной прошивке, всё отключается вовремя, и не по достижению оборотов, а при открытии дросселя на 80% и более !
По поводу "дойдёт" до мозгов - чушь несусветная, там чёткая логика - "запрос" - "разрешение"
Логика может и чёткая, но какая-то не быстрая.
Дружище, у тебя кондей установлен? У меня в люксовом Калиносе кондей заводской установки и не сказал бы я, что логика его работы меня полностью устраивает. Ты думаешь, при рабочем кондее, ты тапку в пол нажал, тут же "мозги" отключили компрессор и тачка полетела.... а вот хрена. Какое-то время она еще тупит, потом до мозгов доходит, что надо выключить компрессор. Причем это весьма продолжительное время. Особенно напрягает при резких перестроениях, когда надо быстро ускориться.
P.S. MOSH? на твоём месте я бы не стал заморачиваться установкой нештатного кондиционера. ИМХО, проще докатать десятло и приобрести автомобиль с кондиционером заводской установки.djsse писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
Всё отлично работает на штатной прошивке, всё отключается вовремя, и не по достижению оборотов, а при открытии дросселя на 80% и более !
По поводу "дойдёт" до мозгов - чушь несусветная, там чёткая логика - "запрос" - "разрешение"
Логика может и чёткая, но какая-то не быстрая.
Дружище, у тебя кондей установлен? У меня в люксовом Калиносе кондей заводской установки и не сказал бы я, что логика его работы меня полностью устраивает. Ты думаешь, при рабочем кондее, ты тапку в пол нажал, тут же "мозги" отключили компрессор и тачка полетела.... а вот хрена. Какое-то время она еще тупит, потом до мозгов доходит, что надо выключить компрессор. Причем это весьма продолжительное время. Особенно напрягает при резких перестроениях, когда надо быстро ускориться.
Да дружище, установлен, и устанавливал его сам!
А работает именно так и работает - резко нажал тапку кондей отключился (слышно по щелчку реле управляющем муфтой).
Машина НЕ ТУПИТ, есть небольшие рывки, почти незаметные когда медленно ползёшь в пробке, после 2000 оборотов они пропадают.
Может у тебя система какая ущербная что так тупит ?
_________________ Ujeen 30RUS писал(а):
Может у тебя система какая ущербная что так тупит ?
Наверно "Евро" душит? Сергей Т писал(а):У меня щас интерес возник такого плана. В 10-ом семействе АСУ отопителе работает как климат-контроль, поддерживая заданную температуру, в отличии от калины и преоры. А с кондиционером такой же алгоритм или просто тупо дуть будет.
Насколько я понимаю, то тупо дуть не должен. В Калино-Преорах поддержание нужной температуры реализованно посредством включения-выключения компрессора. В десятке, думаю, будет также. Если будет тупо дуть холодным, то через некоторое время в авто будет морозилка.Сергей Т писал(а):У меня щас интерес возник такого плана. В 10-ом семействе АСУ отопителе работает как климат-контроль, поддерживая заданную температуру, в отличии от калины и преоры. А с кондиционером такой же алгоритм или просто тупо дуть будет.
С кондеем такой же алгоритм, полноценный климат-контроль
По поводу нехватки мощности. По документам на кондей - отбор мощности компрессором 3-5 л.с. По моим замерам с помощью БК мультитроникс - максималка как была паспортные 175, так и осталась. Разгоняется только медленнее. Разгон до 100 с включенным кондеем в среднем на 1-1,5 секунды медленнее.
ЗЫ. на 1,8 турбо шкоде (180 л.с.) включенный кондей тоже чувствуется при обгонах, но не так заметно, как в ладах.