Кондеционер на 2110 1.6 инжектор 8 клапанов,реально или бред [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кондеционер на 2110 1.6 инжектор 8 клапанов,реально или бред Автор: MOSH? СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 19:44
Кондеционер на 2110 1.6 инжектор 8 клапанов,реально или бред?
#2:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:10
Вот нархена плодить баяны? bboyan

Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".

Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.

Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567

#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:20
MOSH? писал(а):

Кондеционер на 2110 1.6 инжектор 8 клапанов,реально или бред?


25-30тыс.руб + 30% потеря мощности при включении ,а так вполне реально Smile

#4:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:23
реально но мощности будет не хватать
у тебя итак чуть за 80 ее
а при включении и обгоне будешь кофе попивать и supercool

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:25
neclassik писал(а):

30% потеря мощности при включении


lol1

#6:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:26
Alexvaz2112 писал(а):

реально но мощности будет не хватать
у тебя итак чуть за 80 ее
а при включении и обгоне будешь кофе попивать и supercool



При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера, так что
прежде чем ляпнуть что то, посмотри что перед тобой за пост написали

Цитата:

Вот нархена плодить баяны? bboyan

Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".

Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.

Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567


#7:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:29
Gloom писал(а):

neclassik писал(а):

30% потеря мощности при включении


lol1



Это лиш бы ляпнуть он написал так Smile
Тему в курилку !

#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:21
Мне почему-то кажется, что на 8-ми клапаннике кондиционер и проще ставить (места свободного много) и работать на ХХ он будет лучше и трогаться будет легче (с "низовым"-то характером 8V).
#9:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:11
Места больше для установке это да, но это всё мелочи Smile
По практике - на двигателе 2112 отбор мощности не значителен,практически не заметен в городском цикле, расход топлива выше где то на 1,5 литра на сотню.
Но за удовольствие как говорится нужно платить Wink

#10:  Автор: MOSH? СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:30
Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".

Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.

Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567[/quote]

Дякую, пробачте. Я ще маленький ріс у селі де не було навіть телебачення тому з компутером на ти та пошепки.
Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА vfac

#11:  Автор: MOSH? СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:31
Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".

Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.

Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567[/quote]

Дякую, пробачте. Я ще маленький ріс у селі де не було навіть телебачення тому з компутером на ти та пошепки.
Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА vfac

#12:  Автор: MOSH? СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:33
Заходишь в yandex.ru, нажимаешь "расширенный поиск", вводишь "десятое семейство кондиционер", искать на сайте "www.autolada.ru".

Результатов поиска хватит на 2-3 дня чтения.

Вот, лови для ознакомления:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199567[/quote]

Дякую, пробачте. Я ще маленький ріс у селі де не було навіть телебачення тому з компутером на ти та пошепки.
Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА vfac

#13:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 01:17
MOSH? писал(а):

Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА vfac



диалект мало кто поймет

в фак это не иди на....
А иди в копилку опыта и часто задаваймые вопросы

не будешь плодить баянистых тем ...
приживешся

#14:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 04:56
Ujeen 30RUS писал(а):

Это лиш бы ляпнуть он написал так


Ты хочешь сказать ,что не согласен ,что двигатель теряет от 10 до 30% мощности при работе кондиционера?

Ujeen 30RUS писал(а):

При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,


это на чём? просвети

#15:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:02
neclassik писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Это лиш бы ляпнуть он написал так


Ты хочешь сказать ,что не согласен ,что двигатель теряет от 10 до 30% мощности при работе кондиционера?

Ujeen 30RUS писал(а):

При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,


это на чём? просвети


Ну, потеря 30% мощности - это, конечно, перебор. Тем не менее, включение компрессора кондиционера резко ощущается в особенности в городе. На трассе, если нужен более ли менее шустрый обгон, кондиционер лучше заранее включить. Он может отключиться автоматически по достижении определенных оборотов, но пока до "мозгов" дойдет, что ты собрался ускоряться... Короче проще кнопочку нажать.
Вопрос, будет ли кондей не заводской установки более ли менее дружить с "мозгами" и двигателем. Будет ли отключаться и т.п.

#16:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:23
neclassik
djsse


Всё отлично работает на штатной прошивке, всё отключается вовремя, и не по достижению оборотов, а при открытии дросселя на 80% и более !
По поводу "дойдёт" до мозгов - чушь несусветная, там чёткая логика - "запрос" - "разрешение"
Про не заводскую установку согласен, но каким нудно быть мудаком установщиком, что бы не соединить целых ДВА провода от ЭБУ с системой кондиционирования pst

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:27
neclassik писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):При обгоне мозги отключают муфту компрессора кондиционера,

это на чём? просвети



при открытии дросселя более чем на 75 (или 70 уже не помню)% ЭБУ отключает муфту компрессора кондея, если он был включен.

#18:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:32
Ujeen 30RUS писал(а):


Про не заводскую установку согласен, но каким нудно быть мудаком установщиком, что бы не соединить целых ДВА провода от ЭБУ с системой кондиционирования pst



И ведь не соединяют! 63

MOSH? писал(а):

.
Обидно всеже на форумаг дорогих авто брендов поддерживают а вы со старта НА ФИГА vfac



Вот шоп не обыдно былО, возьми и сделай следующее:
1) заполни профиль (машина, двиг, г.в., твой город);
2) научись пользоваться кнопкой "цитата";
3) перед созданием темы воспользуйся расширенным поиском (через yandex.ru) - не все полезные темы содержатся в ФАКе;
4) исправь в названии темы слово "кондЕционер". Smile

Мой первый резкий пост вызван тем, что интересующий тебя ответ висел в одной из тем на ПЕРВОЙ же странице "Десятого семейства". Drinks or Beer

#19:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:24
Ujeen 30RUS писал(а):


Всё отлично работает на штатной прошивке, всё отключается вовремя, и не по достижению оборотов, а при открытии дросселя на 80% и более !
По поводу "дойдёт" до мозгов - чушь несусветная, там чёткая логика - "запрос" - "разрешение"


Логика может и чёткая, но какая-то не быстрая. hehe
Дружище, у тебя кондей установлен? У меня в люксовом Калиносе кондей заводской установки и не сказал бы я, что логика его работы меня полностью устраивает. Ты думаешь, при рабочем кондее, ты тапку в пол нажал, тут же "мозги" отключили компрессор и тачка полетела.... а вот хрена. Какое-то время она еще тупит, потом до мозгов доходит, что надо выключить компрессор. Причем это весьма продолжительное время. Особенно напрягает при резких перестроениях, когда надо быстро ускориться.

P.S. MOSH? на твоём месте я бы не стал заморачиваться установкой нештатного кондиционера. ИМХО, проще докатать десятло и приобрести автомобиль с кондиционером заводской установки.

#20:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:31
djsse писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


Всё отлично работает на штатной прошивке, всё отключается вовремя, и не по достижению оборотов, а при открытии дросселя на 80% и более !
По поводу "дойдёт" до мозгов - чушь несусветная, там чёткая логика - "запрос" - "разрешение"


Логика может и чёткая, но какая-то не быстрая. hehe
Дружище, у тебя кондей установлен? У меня в люксовом Калиносе кондей заводской установки и не сказал бы я, что логика его работы меня полностью устраивает. Ты думаешь, при рабочем кондее, ты тапку в пол нажал, тут же "мозги" отключили компрессор и тачка полетела.... а вот хрена. Какое-то время она еще тупит, потом до мозгов доходит, что надо выключить компрессор. Причем это весьма продолжительное время. Особенно напрягает при резких перестроениях, когда надо быстро ускориться.



Да дружище, установлен, и устанавливал его сам!
А работает именно так и работает - резко нажал тапку кондей отключился (слышно по щелчку реле управляющем муфтой).
Машина НЕ ТУПИТ, есть небольшие рывки, почти незаметные когда медленно ползёшь в пробке, после 2000 оборотов они пропадают.
Может у тебя система какая ущербная что так тупит ?
_________________ pst

#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:07
Ujeen 30RUS писал(а):


Может у тебя система какая ущербная что так тупит ?



Наверно "Евро" душит? Smile

#22:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:10
Ujeen 30RUS
Х.з... ущербная нет. Какую на заводе поставили такая и стоит. Люксы уже давно с кондеями идут. При резком нажатии на педаль компрессор отключается (слышно по щелчку), но тупняки есть.
Х.з. может мы по разному воспринимаем, меня не очень устраивает. Наверное нужен автомобиль помощнее. Кобыл на 200 hehe

MikeS
Х.з... Евро 3

#23:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:20
У меня щас интерес возник такого плана. В 10-ом семействе АСУ отопителе работает как климат-контроль, поддерживая заданную температуру, в отличии от калины и преоры. А с кондиционером такой же алгоритм или просто тупо дуть будет.
#24:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:26
Сергей Т писал(а):

У меня щас интерес возник такого плана. В 10-ом семействе АСУ отопителе работает как климат-контроль, поддерживая заданную температуру, в отличии от калины и преоры. А с кондиционером такой же алгоритм или просто тупо дуть будет.


Насколько я понимаю, то тупо дуть не должен. В Калино-Преорах поддержание нужной температуры реализованно посредством включения-выключения компрессора. В десятке, думаю, будет также. Если будет тупо дуть холодным, то через некоторое время в авто будет морозилка.

#25:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:28
Сергей Т писал(а):

У меня щас интерес возник такого плана. В 10-ом семействе АСУ отопителе работает как климат-контроль, поддерживая заданную температуру, в отличии от калины и преоры. А с кондиционером такой же алгоритм или просто тупо дуть будет.



С кондеем такой же алгоритм, полноценный климат-контроль rlzz

По поводу нехватки мощности. По документам на кондей - отбор мощности компрессором 3-5 л.с. По моим замерам с помощью БК мультитроникс - максималка как была паспортные 175, так и осталась. Разгоняется только медленнее. Разгон до 100 с включенным кондеем в среднем на 1-1,5 секунды медленнее.

ЗЫ. на 1,8 турбо шкоде (180 л.с.) включенный кондей тоже чувствуется при обгонах, но не так заметно, как в ладах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU