#1: Включение вентилятора. Карб-систем. Подключение и тем-ра ??? Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июня 2009 21:28 |
#2: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 10 Июня 2009 21:52 |
#3: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Июня 2009 22:12 |
Радиолюбители всегда любили эту тему
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 10 Июня 2009 23:13 |
Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???
#5: Re: Включение вентилятора. Карб-систем. Подключение и тем-ра Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Июня 2009 23:41 |
Машина на самом деле инжевая
В двух словах - надо схему как подключить этот датчик на радиаторе ???
, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???
Мне таких найти не удалось, есть только с Космича 91-87.
Он совсем не годицца, ибо у меня рабочая по трассе - 89-90.
Будет молотить всегда
Какие нынче в моде и как у них с надёжностью ???
#6: Автор: Kashey, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Июня 2009 00:22 |
#7: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Июня 2009 15:54 |
З.Ы. А чем штатный на 99-то не устраивает?
в штатном посадочном месте температура будет ниже чем на ДТОЖе.
Датчик с "классики" 87-91.
через реле.остальное смотреть исходя из поставленой задачи.
Питание возьми с аккумулятора через предохранитель.
Датчик замыкается при нагревании и может включмить обмотку реле ( в штате управление по "-" ), а уж на реле вешай что хошь.
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97
#8: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июня 2009 16:29 |
#9: Автор: Kashey, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 11 Июня 2009 16:59 |
Kashey писал(а):Датчик с "классики" 87-91.
С этим не будет выключаться
Два карлсона.
#10: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 11 Июня 2009 22:24 |
Два карлсона - интересная идея, правда не очень понятно, как они на одном радиаторе поместятся ( то ли рядом как у Шнивы ,то ли один внутри - другой снаружи.).
Но может есть смысл глянуть в сторону блока ЭВСО "силыч", там температура включения карлсона программируется по желанию ( не выше правда штатной системы). У меня такой стоит - я доволен. Не сочтите за рекламу
И одного достаточно. Сделай две скорости.
#11: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 12 Июня 2009 07:58 |
#12: Автор: Сергей 69, Откуда: г. Тверь
Добавлено: 15 Июня 2009 20:49 |
Что планируецца сделать !!!
Два карлсона.
Один пашет по-инжевому, другой - от датчика в радиаторе.
Первый надобно врубать градусов на 95, второй, инжевый, "аварийный"- 101
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Июня 2009 21:17 |
они будут включаться почти одновременно. Не годицца
#14: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 16 Июня 2009 09:22 |
Посмотри lдатчик Vernet, он то ли на 95, то ли на 97
Кир-кук, на Шевроле Нивах так делали, в т.ч. в Москве, только датчик - в верхний шланг радиатора.
а ежели классический датчик вогнать вместо датчика приборки,а на приборке оставить чисто индикацию включения каплосона от датчика?
#15: Re: Включение вентилятора. Карб-систем. Подключение и тем-ра Автор: gamer8,
Добавлено: 16 Июня 2009 09:36 |
Мне не очень подходит, мне бы 97-92, ещё лучше 95-91.
Кто-нибудь видел такие ???