Ну вот и я пересел. +обзор эксплуатации Мицу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:18
У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.
#102:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:31
Butcher47 писал(а):

У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.


нифига не согласен. Достаточного внешнего осмотра ПОД машиной после стоянки и "слушать" машинко на ходу. Под капот заглядываю (именно заглядываю на пол минутки, окинуть взглядом так сказать) раз в 3-4 недели (читай раз в 3-4тык). Чё там чаще то делать? Это, батенька, паранойя.. Wink
PS Ничего личного.. Wink

#103:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 16:01
Да я тоже не очкую, тем более у меня сейчас 1,5л.8 кл. и не смотрю, не через тыщу и не через две. Дело в том, что есть понятие такое, как "внутреннее напряжение". Так вот, в случае с ремнями смотри хоть через 100км, внешне он будет выглядеть без трещин, не лохматый и вообще без каких-либо изъянов, а в один момент из-за этого самого внутреннего напряжения он возьмёт и лопнет со всеми вытекающими последствиями на 16-ти клапанах. Неспроста заводом даны определённые цифры пробегов, когда надо менять ремень. Тоже самое можно сказать и про ролик (не буду углубляться в сопромат и развивать тему про "усталость металла") . Но всё вышесказанное относится к качественным комплектующим. А вот эксплуатация фуфлыжного ролика или ремня может закончится тем, о чём все знают, несмотря ни на какие пробеги и ежедневные осмотры.
Желаю каждому из нас, чтобы миновала его сия участь. Drinks or Beer

#104:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:20
Butcher47 писал(а):

У меня 1ткм тоже неделя полторы, но это мне никак не мешает проверить ремень 3-4 раза в месяц, масло в коробке и двигле, тормозуху и тосол. ИМХО так и надо даж на ино.


вот у меня был супер-ваз, он масло жрал литра два от замены до замены - так там я и привык лазить глядеть масло, заодно другие жижи.
а прохудившийся радиатор печки всё равно проглядел - увидел уже в виде капель на асфальте.
а на каризме тоже сначала проверял уровень масла, но он стоит, как вкопанный. ну раз проверил, два, три, четыре - и всё одно и тоже. ну и накуа мне каждую неделю туда лазить? раз в месяцок глянул все бачки визуально, щуп посмотрел - и хватит.
а например для древних волг-газонов и раза в неделю маловато - там каждый день нужно в капот лазить, особенно когда зимой на воде ездили Very Happy
так что частота суеты немало и от уровня техники зависит, глупо это какбы отрицать

#105:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 18:21
=Moroz=
Меня не напрягает 5 мин в неделю на это потратить)

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит hehe

adav
Мб, своей ино еще не было, но мне как бы спокойней проверить, особенно перед дальней дорогой)

#106:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 11:34
Butcher47 писал(а):

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит


я ему это говорил ещё под года назад Sad(
до сих под не снял hehe

ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"

#107:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:47
Сегодня на нулевом ТО в ответ на мой вопрос по поводу цокания мне при передаче авто после работ выкатили второго такого же Лансера, и сказали: сравните звук.
Ну что, да, работают одинаково, что новый, что мой. Так же тикают.
Природу звука никто не озвучивает, разводя руками и важно протягивая: осооообенность двигателя.

Последний раз редактировалось: hakimus (21 Июня 2009 20:36), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:11
hakimus писал(а):

Природу звука никто не озвучивают, разводя руками и важно протягивая: осооообенность двигателя.


Притаранишь болгарку, я тебе дам послушать стетоскопом supercool

А потом, на ТО-1, ты им небрежно так скажешь,
Типа, а чё, пацаны, фирма Мицу разучилась делать бесшумные электроклапаны supercool ???
Или, блин, вы тут, цуко, чё-та сами нахимичили ???
И типа, буду писать телегу в саму Ипонию,
типа, раз у всех така бяда, то - конструктивный косяк налицо supercool

#109:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:34
Кир-кук
Забились, дружище pst

#110:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:38
Кир-кук писал(а):

А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи




Фотка TDV.ROOT`a. Он попросил выложить! Smile

#111:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:48
Это панель не десятого ланса. Чья панель?
#112:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:17
Butcher47
Kia Ceed! supercool

#113:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:54
x-soft писал(а):

Butcher47 писал(а):

ОФФ. Сними ксенон в БОШах с аватарки- слепит


я ему это говорил ещё под года назад Sad(
до сих под не снял hehe



Я его продал Very Happy
PS Я ярый ненавистник гейксенона.. если чё.. Wink

x-soft писал(а):

ЗЫ вы чО ониж на ИННО .. капот открыть "это не круто"


Ну это уже перебор парни. Я на отечественном автопроме лет 10 откатался. А тут на самом деле нет смысла лазать под капот. Ну открыл. Ну посмотрел. Закрыл. Куле там делать, если всё работает?
За 7 мес. владения не новой ино могу заявить - обслуживание чирика мне обходилось дороже....

#114:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 22:21
Кир-кук писал(а):


Ладна, хренбысэтимидвижками supercool
У кого есть трансмиссия Лансера-10 : ГП и ряд ф числах ???
А то чё-та автор шёл 180кмч на 5200,
а мне в это слабо верицца...без 6-й передачи Razz



Не проси сфоткать, уже негде, по Мск тошним-с не более 140 Smile
Числа таковы:
ГП - 4,235
1 - 3,538
2 - 1,913
3 - 1,333
4 - 1,028
5 - 0,820
6 - ---- hehe
R - 2,480

#115:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 08:42
Обычно максималка скорости достигается не на высшей передаче, тк не хватает крутящего момента для преодоления сопротивления воздушного потока.
6-я передача нужна скорее для экономии топлива при равномерном движении.

#116:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 00:17
Fox103
тебе как пользователю цивика вопрос: сколько оборотов при скорости 120 кмч на 6ой в цивке? Не кажутся короткими передачи?

#117:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:07
Всем привет еще раз, я не забыл о теме supercool
По расходу у меня пока рисуется такая картинка по специально поставленному однократному опыту с прошлой пятницы, то есть - с 29 июня.
На входе:
- на пробеге 3600 км залил полон бак бензина, это 59 литров.
- обнулил один из счетчиков (в лансе их два + одометр)
- покатался ровно на полбака, завтра машина уходит на установку охраны, счетчик обнулится, так что считать будем математически из половины бака
- 100% город
- лето, 80% поездок с кондиционером (да, глушит он мотор, гад)
- люблю ездить быстро, а с учетом, что подрывать начинает с 4 тысяч оборотов - часто кручу мотор где-то рядом с 4-ырьмя, чтоб потом выстрелить. Короче говоря, совсем "неэкономичная езда" hehe
На выходе:
- 240 км на счетчике.
Считаем расход просто: (59л*100)/240км*2=12,3 л

Вот такой городской режим у мотора 1.8.

#118:  Автор: ta-hiti СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:31
http://www.second-car.ru/article.php?model=Lancer&year_begin=2007
#119:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июля 2009 13:33
adav писал(а):

hakimus писал(а):

Кир-кук
Дай сроку, барин, я только обкатался. Поеду обратно - привезу новые цифири, думаю, они будут поменьше.


да не, летом да с климой (а у тебя к тому же вообще кондей?) жрёт поболее зимы.. я на "минском" тракторе как у Кир-кука на трассе спокойно в 5.8 укладывался, сейчас с климой и массой в 1300 кг еле-еле в 7.5 влезаю, и это если класть шнурки на газ.



готов взять свои слова обратно.
вчера приехал из лазаревского. пройден путь 3700 км. средний расход за всю поездку - 5.9л/100км. Средняя скорость 73 км/ч. Бензин - только 92. По дороге туда, к краснодарскому краю удалось довести расход к 5.5, скорость к 80-ти, на серпантинах есессно показатели упали.
при этом клима работала постоянно, погда была практически весь путь далеко за 30, иногда 35-36 градусов.
считаю, расход с учётом 92-го бенза и постоянно пашущего кондея вышел просто отличный.

З.Ы.
Небольшой офф.
По пути "туда" случился (слава Богу, не со мной) ахтунговый казус - такое я впервые видел. По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили", раза три, с перерывами на общение с гайцами и прочими пис-письками. И вот в очередной раз, обгоняя меня и заодно впереди идущий грузовик, они цепляют левыми колёсами палку, конец которой торчал у противоположной стороны дороги. Палка эта ёпнула в матиз, от него отлетела в грузовик, а от грузовика - летит прямо в меня. Мне удалось оттормозиться-увернуться, а через несколько сот метров я почуял явный запах бензина. Ну я, чесно говоря, малость струхнул - думаю, мож чё у меня бензин там где потёк, или заправился гамном, даже отключил рецикруляцию - завоняло ещё хлеще. И тут же вижу картину маслом: на дороге - бензиновый ручей, стоит на обочине этот Матиз, вокруг него прыгают эти 3 девки, а из днища хлещет офигенной струищей бенз!! Пробили себе этим дрыном бензобак. Я был в акуе.

#120:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 10:17
adav писал(а):

По дороге от Волгограда до Морозовска в Ростовской области три девки на матизе(!) то и дело меня "проходили"


Е%анутые... На этой табуретке без единой ПБ так летать. Это им предупреждение было...

#121:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:10
Приветствую!
Вернулся в субботу с юга, Мск-Краснодар-Сочи-Краснодар-Мск.
Итого вышло 3500 км.
Доложить вам нечего. Просто "бросил сумку в багажник и поехал".

Жара местами на побережье была адская, если б не тонировка - кондей бы не спас ни разу, проверял уж в "аквариуме" на этой же машине. А мотору пофиг. Как он греется, где там карлсон, какие звуки и просадки - ваще ничо не слышно.
Такой вот лаконичный получился коммент hehe

#122:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 21:02
На след неделе хочу поехать в архипо-осиповку
есть вопросы к людям:
как дорога?
как менты?
как погода?
жилье дорогое?

#123:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2009 22:07
Пробег 8200. Проблем, т-т-т, никаких. Через неделю снова на юг, в Волгодонск через Новочеркасск. Это еще где-то 2400 туда-обратно. За два месяца выходит пробег, который у меня за год раньше был hehe Удобная машина.
#124:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 00:51
Привет) ну как там тачила поживает? Мотаешься ты конечно адски supercool
#125:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 00:52
да, нам интересно как там десятко поживаит ?




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU