antiv писал(а):остались отверстия и два провода, что с ними делать? Провода заизолировал и засунул под резинку, но их все равно видно. Спасибо.
действия таковы
1. вытаскиваешь на ..... эти провода оттуда ихолируешь концы и под абифку богажника
2. дырки желательно залепи. вода то не протечет, но смотрится не айс и в тех местах где крутились болты может пойти каррозия
3 по поводу"залепи дырки" можно купить заглушки , лично у меня черные резиновые , подбюирал оч долго не мог найти , но установились плотно, а до того как не было заглушек продаются кружочки селиконовые они там на липкой основе ими было залепленоАндрей161 писал(а):автор вопрос: снял сполер изза внешнего вида, или дребезжал?
присоединяюсь к вопросу!!Андрей161 писал(а):автор вопрос: снял сполер изза внешнего вида, или дребезжал?
Из-за внешнего вида. Ну и обзор конечно хреновый был...
Андрей161 писал(а):
действия таковы
1. вытаскиваешь на ..... эти провода оттуда ихолируешь концы и под абифку богажника
2. дырки желательно залепи. вода то не протечет, но смотрится не айс и в тех местах где крутились болты может пойти каррозия
3 по поводу"залепи дырки" можно купить заглушки , лично у меня черные резиновые , подбюирал оч долго не мог найти , но установились плотно, а до того как не было заглушек продаются кружочки селиконовые они там на липкой основе ими было залеплено
Спасибо за развернутый ответ.Андрей161 писал(а):зато кода больше 130 едишь понимаешь нахрена он там нужен
Да фиг знает в чем его назначение так то, я даже на 170 и на 180 не заметил разницы , только обзор загораживал. я снял , дырки промазал ремонтной эмалью и затычками черными тож заткнул и покрасил в цвет. вообще ИМХО это просто держалка для 3го стоппа , причем ооочень неудачная, конструкторы авто явно та таких как мы не ездют