Flanker_D писал(а):Раньше не приглядывался, а теперь смотрю, штырек верхней петли водительской дверцы на 5 мм выше уровня петли.
Точно такая же история, причём раньше не замечал.
Наверно нужно дверь снизу приподнять(помощник),чтобы нагрузка на этот штырь уменьшилась и сверху надставочку и молоточком йопнут.Flanker_D писал(а):Раньше не приглядывался, а теперь смотрю, штырек верхней петли водительской дверцы на 5 мм выше уровня петли. В остальных петлях в основном они вровень. Внижней петле задней двери наоборот мм на3 утоплен и торчит снизу. Надо ли эти штырьки загонять на места вровень с петлями и как?! Пробовал постучать по тому что вверх торчит - не утапливается.
Молоточком не эстетично есть такая штука Струбцина типа http://www.instrumentmarket.ru/shop/metalworking/clutch/clamp/78320/neclassik писал(а):Vit59
дохленькая конструкция,молоточком через надставочку- самое оно
Согласен, просто для примера ссылку бросил, вот такая будет в самый раз http://www.instrumentmarket.ru/shop/metalworking/clutch/clamp/32945/ после молотка надо двери регулировать, как вариант снизу петли прижать кувалду
а сверху бить молотком.Flanker_D писал(а):Раньше не приглядывался, а теперь смотрю, штырек верхней петли водительской дверцы на 5 мм выше уровня петли. В остальных петлях в основном они вровень. Внижней петле задней двери наоборот мм на3 утоплен и торчит снизу. Надо ли эти штырьки загонять на места вровень с петлями и как?! Пробовал постучать по тому что вверх торчит - не утапливается.
Такая ж хрень и у меня. Стукнуть молотком всё руки не доходят