_Termit_ писал(а):6 тыщ, имхо, пора сменить
вообще не пробег для масла..Gloom писал(а):_Termit_ писал(а):6 тыщ, имхо, пора сменить
вообще не пробег для масла..
смотря для какого, если синтетика или полусинтетика, то конечно. А если минералка, то пора менятьVdm113 писал(а):Я бы для начала поменял масляный фильтр, может он по каким-то причинам забился или просто какой-то хреновый оказался.
+ если получится, то масло поменять._Termit_ писал(а):смотря для какого, если синтетика или полусинтетика, то конечно. А если минералка, то пора менять
в десятки еще и минералку льют?
max50 писал(а):Датчик масла не горел, только пару секунд при включении авто
он вообще то сразу должен гаснуть.
а так то по щупу смотрел уровень?ONEGIN писал(а):на горячую на холостых начинает подмаргивать лампочка давления,
Вкрутить манометр вместо датчика , проверить реальное давление.
Может датчик врет.
Но сначала сменить фильтр и масло.
Потом еще редукционный клапан проверить , мог засориться.KyZZMI4 писал(а):на щуп не смотрел ниразу что ли?
Gloom писал(а):по щупу смотрел уровень?
Нет. За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть. Ну ладно, налью сколько требуется, до отметки, а там буду следить. Вообще похоже, что на ТО налили меньше, чем положено. Или подъедает. Спасибо.max50 писал(а):За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть
На моей и датчик есть , но щуп смотрю раз в неделюGloom писал(а):max50 писал(а):датчик вроде есть
max50 писал(а):Авто: Приора
это с каких пор на ней есть?
давления у всех есть, на приоре нет только датчика уровня масла.
max50 писал(а):Нет. За 2 года щуп ни разу не смотрел - датчик вроде есть. Ну ладно, налью сколько требуется, до отметки, а там буду следить. Вообще похоже, что на ТО налили меньше, чем положено. Или подъедает. Спасибо.
Эт ты зря, у меня к примеру датчик давления начал срабатывать только на поворотах при уровне ниже мин. на 1 см.Gloom писал(а):автор видимо его за датчик уровня принял
ну спалит поршнивую да и всё ...
А потом все будут говорить, что приора г@$но и клапана гнёт, поршневую в шепки раскалывает и т.д.
А с разболтанной рейкой будут говорить, что ЭУР сам рулит ...Тобиас писал(а):Ну он еще гдето литр не слил с движка, если 3 литрами до МАХ догнал. Так что гдето пару литров у тебя было, все равно мало.
А как получается, что не слил? Всё открыто - заливное горло, щуп, снизу отверстие, фильтр. А вытекло с гулькин нос.
Кстати после залива свежего масла машина прибавила резвости, определённо!Тобиас писал(а):компенсаторы должны стучать
Кстати что-то "похлопывет" иногда, если нажать-отпустить сцепление - замолкает, но это с самого начала было.
Эхх, хреново ничего не знать. Хотяяя...