соединение проводов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: соединение проводов Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:16
дошла очередь лезть в электрику ..... возник вопрос как правильно соединять провода? скруткой норм или надо паять? или может есть какие контактные колодки специальные?
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:21
есть и колодки
Можно и скруткой, но лучше пропоять.
Если скрутка хорошая, и есть термоусадка, то ничего в этом плохого не вижу.
Главное тут не делать по типу "А, ща скручу так сяк, а завтра переделаю по нормальному". - Не переделаешь. ибо нет ничего более постоянного, чем что то временное....

#3:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 23:12
Скрутка->пайка->термоусадка->изолента->пластиковая гофра.
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 23:17
скрутка, изолента и пофиг supercool
#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 23:19
1вариант - пайка.
используем паяльник, припой, чистую канифоль или нейтральный паяльный жир, термоусадку.

2 вариант - обжим
используем специальные соединительные трубки/спец клеммы (медные, латунные, с изоляцией или без), обжимку подобранную под используемые клеммы, возможно термоусадку.

В обоих случаях желательно покрывать контакты смазкой наносимую "под термоусадку". Особенно для контактов расположенных на полу салона и вне салона.

Можно использовать скрутку, но только хорошо сделанную и желательно покрывать ее потом смазкой (защита от окисления) и изолировать термоусадкой.

Рекомендация по выбору термоусадки. Термоусадка д.б. черная с нанесенными по длине символами всяченских обозначений включая, наименование, размеры, температуру и номера стандартов. Обычно выглядик как сплющенная плоская лента, достаточно мягкая, чем-то похожая на резину (на ощупь). Всяченская широкораспротраненная цветная термоусадка сохраняющая "цилиндричискую" форму полный отстой - после термоусаживания она не держится на соединениях и сползает, т.е. не обеспечивает изоляцию и герметичность.

#6:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 06:48
Тимыч писал(а):
Если скрутка хорошая, и есть термоусадка, то ничего в этом плохого не вижу.

+1

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:27
El Dron писал(а):
скрутка, изолента и пофиг supercool


+ много. Если нормальная изолента, ИМХО её вполне достаточно.

#8:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 13:22
Если не надо разъёмное соединение - скрутка на свежезачищенные провода и термоусадка подлинее, в идеале - пропайка.
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 14:21
Смотря где и что надо соединить, порой нет никакого смысла ничего паять и термоусаживать и достаточно обычной скрутки по уму и изоленты...
#10:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 16:57
имхо, таз сгниет быстрее, чем нормальная скрутка в изоленте окислица supercool
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:18
не забывайте только, что на жаре изолента "течь" начинает.
#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:43
я все делаю на клемниках. папа - мама. без колодок. кое где с колодками если контактов много. и если без колодки сверху трепичной изолентой. самое то

обжимаю пасатижами supercool

#13:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:39
volokh
Нормальная изолента начинает течь при +120, в авто нет таких температур, грамотная скрутка нормально зачищеная переживет таз.
Но сам восновном паяю, ибо нравиццо supercool

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 02:11
раньше скрутка и изолента, сейчас скрутка и термоусадка. паяю только самые ответственные места и где ток сильный (наконденсатор и усилители провода)
#15:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 02:35
Лично я пользуюсь специальными зажимами(пластиковая колодка с внутриними ножами,зажимаються плоскогубцами,прорезают изоляцию и защелкиваеться)
Всё очень просто,одна не приятность их трудно найти в магазинах, не везде они есть Good

#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 07:59
xxxx68 писал(а):
Лично я пользуюсь специальными зажимами(пластиковая колодка с внутриними ножами

фигня. время пройдет - поймешь почему.

#17:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:34
volokh писал(а):
xxxx68 писал(а):
Лично я пользуюсь специальными зажимами(пластиковая колодка с внутриними ножами

фигня. время пройдет - поймешь почему.

чего делаеш тайну если знаеш скажи а не хреном голословить.
Пользуюсь уже 5 лет и все понять не могу,в чём фигня 63
а понятие времени растяжимо 1 , 2 , 5 или 10 ... всё когда нибуть ломаеться

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:44
xxxx68
потому что это "холодное" соединение. со всеми вытекающими последствиями.

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:50
скрутка тоже холодное соединение и ничего ведь пол-страные на скрутках катаются. supercool
#20:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:52
да не буду я с тобой спорить,сколько людей столько мнений...
а обжим,а скрутка...это что по твоему?
то есть ты хочеш сказать что только пайка?Хозяин барин но Я так не счетаю.

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:58
Serduk писал(а):
скрутка тоже холодное соединение и ничего ведь пол-страные на скрутках катаются.

в хорошей скрутке внутренняя часть проводоников не окисляется и остается "медного цвета". окисляется только наружная поверхность. то, что ВСЕ делают скрутки, совершенно не значит, то что они это УМЕЮТ.

#22:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:31
Я за пайку: припой ПОС-61 + канифоль + термоусадка и (или) хорошая имп. изолента типа Матекус и др. (но это конечно не промышленный метод, ибо аккуратная пайка - это очень небыстро делается Smile ).
Как делается хорошая сткутка, которая никогда не разойдется без пропайки - не знаю, не умею.
По опыту собственных поделок добавлю, что главное зло в автоэлектрике (и не только) - это разъемные соединения. Чем их меньше - тем лучше.

Последний раз редактировалось: _pvn (13 Июня 2009 21:36), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:35
я вот тоже бы не поленился пропаять, единственная проблем надо либо паяльник от прикуривателя либо адаптер на 220
#24:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:38
asterix78
т.е. розетки 220 нет?
газовые паяльники есть. маленькие такие, работают от газ. баллончиков. недешево стоят. сам не пользовался.[/quote]

#25:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:43
Тимыч писал(а):
Главное тут не делать по типу "А, ща скручу так сяк, а завтра переделаю по нормальному". - Не переделаешь. ибо нет ничего более постоянного, чем что то временное....

+1 Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU