Свистит сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свистит сцепление Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:18
Сейчас жарко, поэтому машина быстро нагревается. И вот если выжать сцепление в пол, то начинается свист и жужжание(причем довольно громко), если чуть отпустить - прекращается. Пищит, и если педаль не нажата вообще, и также стоит слегка нажать, писк прекращается. Пробуксовок нет, тянет нормально. В выходные думаю лезть разбирать, куда смотреть, что посоветуете заменить?
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:12
Выжимной подшипник, однозначно. Более там пищать просто нечему.
#3:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:36
Andreiko писал(а):

Выжимной подшипник, однозначно. Более там пищать просто нечему.

+милион

#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:51
Спасибо. Вскрытие сегодня показало что и корзину менять придется.
Пол дня промумукался чтобы снять коробку вместе с карданами, теперь еще больше времени - чтобы обратно поставить(

#5:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:20
Кстати, как отсоединить один кардан от другого, и как отсоединить кардан от коробки? Снимать эту всю бандуру было тяжело, я не представляю как ставить.
#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 07:42
Toutakuchuuei
Зачем кардан один от другого отсоединять, тем более, что это невозможно без специального инструмента, как минимум без оправок и тисков для выпрессовки?
Снимается он достаточно просто: окрутить муфту от фланца коробки передач, открутить поперечину промежуточной опоры и открутить заднюю часть от фланца редуктора. После этого кардан не обязательно целиком снимать, достаточно сдвинуть вперед или назад и пусть висит.
Главное при этом откручивании - пометить предыдущее взаимное положение деталей и не перепутать при обратной сборке!

#7:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:29
Я все-таки начинал откручивать муфту, но показалось что делаю что-то не то, и закрутил обратно...
А на фланце редуктора обязательно было помечать располож. кардана? Он же вроде одинаковый со всех сторон?

#8:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 11:06
Обязательно!!! Балансировка может нарушится, начнётся вибрация.[/quote]
#9:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 15:53
А можно еще открутить кардан от фланца редуктора, а с другой стороны вытянуть его шлицевой конец. Это будет наименее трудоемко и геморно.
#10:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:43
Вобщем все я собрал, все нормально работает, только вот сцепление хватает уже почти в самом верху, хотя вроде не пробуксовывает.
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 08:04
Toutakuchuuei
А свободный ход вилки отрегулировал?

#12:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 17:08
Не, там вся резьба штока заржавела, сегодня новый сходил купил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU