Barsik-Punk писал(а):Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные
А почему они должны быть разные? Мне кажется, что нет.
Что-то у тебя с моментом впрыска ИМХО. Покрути стартером, а потом посмотри на свечи, сырые они будут или нет.Barsik-Punk писал(а):у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные
по-моему они одинаковые
ТЕВ писал(а):шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу
ХЗ-ХЗ...Маслонасосы инжевые на 9ке и на 12ке одинаковые.
Если бы шкивы были разные, то были бы проблемы....
Кстати. Если форсунка прыскает не в фазу то это на завод не влияет - машина в любом случае заведётся, а вот искра не в фазу это да.
Вопрос: Как маховикставил??? Ты точно его правильно прикрутил??? Судя по объёму ты поставил колено либо 75.6, либо 78. Проверь ВМТ со стороны шкива а не по меткам на маховике! Такой косяк часто вылезает.
Если не понял о чём я то проверь ВМТ отвёрткой. Выстави в ВМТ на маховике, выкрути свечу из 1го цилиндра и сунь отвёртку. при вращении в обе стороны она должна опускаться. Если нет то ты накосячил. Цитата:шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах
Точно, сталкивался с таким - на 1.5 (8-ми) искал шкив, был "почти такой-же", но "16-ти".Serduk писал(а):наконец-то сообразил (если нет то поправьте)
я думаю дело в другом, если смотреть на фото то круглый штифт на шестеренке грм ставится в паз шкива (16кл) и в отверстие (8кл) а для этого надо последний шкив прокрутить на 180градусов и соответственно выбитые зубы будут в другом месте.