Не могу завести , но я завожусь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу завести , но я завожусь Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 14:12
Собрал двиг 1663 и 16 V все правильно все должно работать но не заводится болк собирал и балансировал в сервисе т.е поршни в сервисе ,колено ,шатун собрал и расточка в размер дальше сам все по книге.ГБЦ сток,датчики ставил со своего 1,3 все дадчики проверил,проводка новая с магаза для ЭБУ я 5,1 2112 ******-41 прошивку залил сток, форси сток тоже,но гнида даже не хватает бенз поступает в котлы свечи все в нем масло залил, антифриз залил прокачал систему охл.Создалось впечетление что форсы открываются раньше чем положенно (я не уверен) Просто бесит что не могу понять почему не заводится в сервис не потащу денег нет.
#2:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 15:20
Про МЗ ни слова не сказано. Ты поставил 4 катушки на свечи вместо МЗ?

ЗЫ. Пока это единственное, что в голову пришло

#3:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 19:21
а иcкра есть?
#4:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 11:34
искра есть проверили МЗ, ДПКВ, ДФ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, все это снелось с рабочей машинки и проверялось на ваз 2112 16V даже ЭБУ проверили все работает.Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные
#5:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 11:39
Пока мз как заведу так сразу 4 катушки
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 11:48
Barsik-Punk писал(а):

Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные


А почему они должны быть разные? Мне кажется, что нет.
Что-то у тебя с моментом впрыска ИМХО. Покрути стартером, а потом посмотри на свечи, сырые они будут или нет.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:06
шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:24
А, тогда все ясно. Smile
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:13
Barsik-Punk писал(а):

у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные


по-моему они одинаковые
ТЕВ писал(а):

шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу


ХЗ-ХЗ...Маслонасосы инжевые на 9ке и на 12ке одинаковые.
Если бы шкивы были разные, то были бы проблемы....
Кстати. Если форсунка прыскает не в фазу то это на завод не влияет - машина в любом случае заведётся, а вот искра не в фазу это да.
Вопрос: Как маховикставил??? Ты точно его правильно прикрутил??? Судя по объёму ты поставил колено либо 75.6, либо 78. Проверь ВМТ со стороны шкива а не по меткам на маховике! Такой косяк часто вылезает. supercool
Если не понял о чём я то проверь ВМТ отвёрткой. Выстави в ВМТ на маховике, выкрути свечу из 1го цилиндра и сунь отвёртку. при вращении в обе стороны она должна опускаться. Если нет то ты накосячил. supercool

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:54
Шкив 2110


Шкив 2112
http://www.tuning-vaz.ru/image.php?t=1&Img=1212326585.jpg

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 14:41
Шкив коленвала 2110 и модиф. (16-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


вот и смотрите как встанут шкивы на шестеренку грм и где будут выбитые зубы.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 14:45
Serduk писал(а):

по-моему они одинаковые


были бы одинаковые, ставили бы на заводе какую-нибудь одну модификацию

#13:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 14:53
Главное вырезанные зубы и ВМТ совпадали, и вырезанных зубов было 2 а не 7 по всему диску.
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 15:28
Цитата:

шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах


Точно, сталкивался с таким - на 1.5 (8-ми) искал шкив, был "почти такой-же", но "16-ти".

#15:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:18
Поставил шкив 2112 зразу завелась покатался понел что надо обкатку и валики злые как сто чертей что брать крутить до упора буду после обкатки и 4 дроссселя ждут своего часа
#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:46
наконец-то сообразил (если нет то поправьте). Вообще судя по фоткам пропуск как раз в одном и том же месте находится - где ВМТ.
Другое дело, что на 8 и 16-клапанном шестерня привода ГРМ разной толщины т.к. ремень грм боле толстый, соответственно т.к. маслонасос одинаковый то "вылет" шкива разный получается и метка мимо дпкв попадает и моск её тупо не видит. вроде так. supercool

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:13
Serduk
Да, +1. Тоже на фото узрел этот момент. Восьмиклапанный шкив как бы выше получается.

#18:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:38
J_rockiN
Пашка!! Ты на пропадай так!!! Я уж подумал что ты нас на ГАЗ променял!!! Drinks or Beer

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:35
Да синетом проблемы были.. Я сейчас с дипломом пропадаю....
#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 06:11
Serduk писал(а):

наконец-то сообразил (если нет то поправьте)


я думаю дело в другом, если смотреть на фото то круглый штифт на шестеренке грм ставится в паз шкива (16кл) и в отверстие (8кл) а для этого надо последний шкив прокрутить на 180градусов и соответственно выбитые зубы будут в другом месте. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU