Выбор форсунок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор форсунок Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 17:24
Добрый день всем.Ребят встал вопрос о замене форсунок.Авто 1.5 8 клапанов.По магазинам прошелся есть 502 бош или 6238 vdo simens.Взял бы 502бош,но по каталожным номерам они для Я 7.2 и M797,а у меня Январь 5.1 и нужны 996.А сименсы vaz 6238-для моего января.Вот стою перед выбором-что скажите.
#2: Re: Выбор форсунок Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 17:53
dr.barmaley81 писал(а):

Добрый день всем.Ребят встал вопрос о замене форсунок.Авто 1.5 8 клапанов.По магазинам прошелся есть 502 бош или 6238 vdo simens.Взял бы 502бош,но по каталожным номерам они для Я 7.2 и M797,а у меня Январь 5.1 и нужны 996.А сименсы vaz 6238-для моего января.Вот стою перед выбором-что скажите.


ставил тонкие 502е на 1.5 16в с январем5.1,работают без проблем

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 18:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048

А в чем проблема сименсы поставить? Зачем кроить?

#4:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 18:38
Kachan писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048

А в чем проблема сименсы поставить? Зачем кроить?

Да я уже тоже сименсы поставить, они хоть для 8 клопок по крайней мере и взамен 996 подойдут.Я так понял ты их в сейчас пользуешь

#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 19:19
dr.barmaley81 писал(а):

Да я уже тоже сименсы поставить, они хоть для 8 клопок по крайней мере и взамен 996 подойдут.Я так понял ты их в сейчас пользуешь


Неа, пока не пришла посылочка (заказывал кучу всякого, заодно и форсы), жду на днях, сразу поставлю и отпишусь. Но, имхо, все будет не хуже, чем на Бошах Pardon

#6:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:06
[/quote]
Неа, пока не пришла посылочка (заказывал кучу всякого, заодно и форсы), жду на днях, сразу поставлю и отпишусь. Но, имхо, все будет не хуже, чем на Бошах Pardon[/quote] Пошел я взял короче сименсы и бензонасос докучи,а то на старом давление маленькое.Че заказал и где если не секрет

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:41
Да на автопаскере, всякие мелочи, которых у нас или нет, или ломят за них торгаши безбожно - крыльчатку 8-лопастную с мотором, ДПДЗ безконтактный, ГТЦ ATE - пойдет к новому ВУТу от Торгмаша, резинки всякие, бархотки новые и вот - форсы дешевле, чем у нас Pardon
#8:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:58
Kachan писал(а):

Да на автопаскере, всякие мелочи, которых у нас или нет, или ломят за них торгаши безбожно - крыльчатку 8-лопастную с мотором, ДПДЗ безконтактный, ГТЦ ATE - пойдет к новому ВУТу от Торгмаша, резинки всякие, бархотки новые и вот - форсы дешевле, чем у нас Pardon

Взял форсы по 450 и насос 1520.Сколько дпдз бесконтактный там

#9:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:14
Ставьте Сименсы и не очкуйте.Хотя и дешевле БОШ,но работают так же.
jecson писал(а):

ставил тонкие 502е на 1.5 16в с январем5.1,работают без проблем


А вот это не правильно.Производительность разная,и для нормальной работы надо прошивку править.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 07:44
dr.barmaley81 писал(а):

Взял форсы по 450 и насос 1520.Сколько дпдз бесконтактный там


вполне вменяемые у вас цены
ДПДЗ АТЭ-2 по 465

#11:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:43
Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они нехороший человек короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.
#12:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 10:33
dr.barmaley81 писал(а):

Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они нехороший человек короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.



Был ли эффект от промывки очистителем?

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 11:41
dr.barmaley81 писал(а):

Кароче я в ах*е.Снял форсы-оказались Боши 996 поставил эти сименсы 6238,а они нехороший человек короткие.Пришлось старые очистителем карбов почистить и поставить на место.Интересно 502 подойдут.Причем 996 -4сопла,а 6238- 2 сопла.


вот так прикол wwow ну, количество дырок мне пофигу, а вот короткие nea - по всем таблицам они взаимозаменяемые... чувствую, на следующих выходные меня тоже может ждать сюрпиз cry

#14:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:46
Эфект конечно есть,но я когда их чистил я их не подключал.А если нормально подключить и почистить,полюбому приход будет хороший.Kachan я то тоже на эти таблицы понадеялся.Там и вправду эти сименсы должны были подойти взамен 996.Сейчас поехал купил 502 боши.За них 2700 отдал.Будет желание может сегодня запарюсь.Потом отпишусь
#15:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:58
[/quote]
вот так прикол wwow ну, количество дырок мне пофигу, а вот короткие nea - по всем таблицам они взаимозаменяемые... чувствую, на следующих выходные меня тоже может ждать сюрпиз cry[/quote] Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:44
dr.barmaley81 писал(а):

[Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.


я свои смотрел, у меня точно боши 996 - сименсы сегодня приехали, в нарядных коробочках, на вид такие же как и боши Pardon
вот, кстати, сверху боши, снизу - сёмы, врод одна длина nea

#17:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:35
Kachan писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

[Я так думаю надо еще и рампу смотреть.Рампы походу разные бывают.Ты сними разъемы с форсов и глянь какого цвета они.Боши зеленые-996.


я свои смотрел, у меня точно боши 996 - сименсы сегодня приехали, в нарядных коробочках, на вид такие же как и боши Pardon
вот, кстати, сверху боши, снизу - сёмы, врод одна длина nea

Какой номер у сименсов

#18:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:45
Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.
#19:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:28
dr.barmaley81 писал(а):

Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.


Тебе сименсы сдать то получится? Если да - то нет проблем. Поставишь 502 - отпиши, плиз, по результатам, а я про свой результат с сёмами отпишу Pardon

#20:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:34
Kachan писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

Чудеса какие то.Я свои боши снял когда и померял с семами,они реально длиннее чем семы.И на рампе если их поставить то отверстия под болты выше получаются.Ниче не понимаю.


Тебе сименсы сдать то получится? Если да - то нет проблем. Поставишь 502 - отпиши, плиз, по результатам, а я про свой результат с сёмами отпишу Pardon

Дружище я уже их сдал.Поставлю отпишусь

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:01
мужики
немного ОФФ
Про промывку:
а ведь форсы не обязательно с рампы снимать?
можно рампу снять и подключить к балончику с очистителем?
подавать + на форсы.......

#22:  Автор: dr.barmaley81Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:38
x-soft писал(а):

мужики
немного ОФФ
Про промывку:
а ведь форсы не обязательно с рампы снимать?
можно рампу снять и подключить к балончику с очистителем?
подавать + на форсы.......

Ну если рампу снял,то форсы там вообще без проблем снимаются.Их по отдельности удобней промывать

#23:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:19
Народ подскажите, меня имеет Ваз 2112 (1.5 16V 2001 г.в. 124 тыс.км.).
Вот уже где то с год машина заводится на горячию со второй попытки (когда как, часто со второй). Грешу на форсунки, думаю не держут топливо и заливают свечи. А именно на 3-ю и 4-ю форсунки, когда выворачиваю свечи 3 и 4 в бензине и нагар на них хуже чем на 1 и 2.
Думаю поменять их на новые(только 3 и 4 форсунки).
Скажите при таком варианте(замена только 2 форсунок) ни чего страшного нет?
P.S. У нас промывка стоит 1500 (4 форсунки). Думаю не намного дороже выйдет новые воткнуть.

#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:25
ИМХО лучше заменить все 4 т.к возможно будет дисбаланс по производительности новых и старых
#25:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:34
x-soft писал(а):

ИМХО лучше заменить все 4 т.к возможно будет дисбаланс по производительности новых и старых



Спасибо, я так понял мне нужны либо Bosh 996 или же Siemens 6238, так?
А лучше наверно в магаз со старой придти померять, судя по некоторвм постам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU