Цитата:как провести провод из двери под приборку? гофр между дверью и стойкой отсоединяется от стойки? что нужно снимать - всю панель или не всю, как в стойке провести?
проводишь через дверь, потом в гофру, потом ужо под панель. делов то там.
поищи темы были.
начни смотреть вот с этой фоты и далее там есть процесс установки и даже вроде схемы есть.
http://photofile.ru/users/epatazh/135148053/139479025/#mainImageLink
еще на форуме мой фотоотчет былasterix78 писал(а):я просто не знаю как проводок из гофры достать в салоне , что для этого снимать или отгибать и тп
нужно - баллон силиконовой смазки, пойдет и ВД-ка с аналогами.
лучше стальную проволоку, можно медный провод.
снимаешь гофру на стойке и на двери. на левой стойке засовываешь руку под торпедо и нащупываешь пучок проводов с 8-и контактной колодкой и находишь место где они уходят в стойку. в это место вставляешь проволоку и под углом - от этого места до отверстия под гофру в стойке - пропихиваешь его. Внутрь гофры брызгаешь смазкой, чтобы легче провод проходил. Дальше все просто.
На правой стойке сложнее. Если панель высокая, то надо открыть заглушку динамика и снять динамик, если стоит. Если низкая или евро, то надо отодвинуть назад кресло, опустить спинку и залезть головой под торпеду - спиной на пол, засунуть левую руку внутрь торпеды. Нащупать или увидеть трубку идущую к омывателю задней двери и определить место, где она ныряет внутрь стойки. Далее аналогично описанному выше.
Эти отверстия в стойках овальные, но закрыты шумкой и на половину пластиковой верхней частью накладкой стойки, уходящей под торпеду. Снять их без снятия торпеды трудновато, но можно заняться секасом. Лучше без пива
вот это овальное отверстие, в левом верхнем углу.
P.S. Нижнее, круглое отверстие под ним, то же уходит в стойку, но в районе крепления ограничителя двери стоит глухая перегородка, т.о. стойка внутри разделена на две независимые части.
Отверстие между ними, смещенное вправо, - для проводов идущих к повторителю поворотов.asterix78 писал(а):как правильно - пистоны сначала в дверь надо вставлять
пистоны в обшивку, потом прицелиться по отверстиям в двери, отрегулировать пистоны вращением - там эксцентрик - и насадить аккуратно.asterix78 писал(а):Тоесть мне кажется что на кнопке напряжение не предназначено для нагрузки а лишь замыкает реле, может это плохо включать нагрузку параллельно с кнопкой?
Я сажал на кнопку провода от зеркал,это привело к тому,что при каждом включении зажигания они сразу обогревались,лучше через реле,под торпедой с левой стороны есть толстый оранжевый провод если у тебя Самара 2,а лучше посмотреть на самом стекле сзади с левой стороны цвет провода, и искать его лучше, сажать провода от зеркал на него,потому как он мощнее чем провода на кнопке......asterix78 писал(а):Ура ..... оно горячее .....
не обожгись!
asterix78 писал(а):Подключил так
в местном колхозе сойдет. по правильному надо поставить отдельную кнопку.
asterix78 писал(а):И вопрос
да. надо. надежной массы в дверях нет. я протягивал отдельный провод массы в каждую дверь. положи 1 кв.мм. в салоне припаяй кольцевые клеммы 4-5 мм и прикрути к проводам массы повторителей поворотников на стойках - на фото выше в моем сообщении, это отверстия в середине между отверстиями в стойке. Рядом с ним прикручен саморезом массовый провод. перед тем как его заворачивать назад - побрызгай ВД-кой хорошенько и на саморез нанеси консистентной, лучше электропроводящей, смазки и закручивай.