Помогите вылечить образование паровой пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите вылечить образование паровой пробки Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:18
Доброго времени суток, уважаемый форум.

Прошу помочь решить следующую проблему.

При езде в жару, после небольшой остановки (10-20 минут) при движении двигатель перестает работать – глохнет.
Началось у меня это в августе 2008 года. Диагноз – паровая пробка. Лечился – скидывал топливный шланг с выхода бензонасоса и прокачивал, пока не начнет устойчиво качать.
Потом надоело и в конце августа поменял бензонасос. Стоял «Пекар». Поставил снова «Пекар». Кстати 1-й «Пекар» поставил зимой 2008 года. До этого (стоял родной, модель не знаю) никогда подобных проблем не было.
В общем снова жара (сегодня +32) – и снова та же тема. Глохнет и все тут. Сегодня поехал на дачу – обматерился весь. Пять раз останавливался. На пятый раз решил поменять топливный фильтр – он у меня стоит до бензонасоса. После этого ни разу не глохла. Но и условий экстремальных не было – непрерывная езда до дачи. Потом обратно вечером, когда температура воздуха немного упала (до +26). Тоже не глохла. Причем остановился на заправке, заглушил (минуты на 4).
Народ, чем вылечить? Помогите.
Кошу на бензонасос. Завтра поеду специально по городу в самую жару, чтобы убедиться, что замена топливного фильтра не помогла и похоже придется менять бензонасос.
Да, вот ещё какая подробность. Зимой 2008 года поменял карб на Солекс (нивовский- по дури- лоханулся)
Буду признателен за любой совет.

#2:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 09:52
Винтур писал(а):
Кошу на бензонасос. Завтра поеду специально по городу в самую жару, чтобы убедиться, что замена топливного фильтра не помогла и похоже придется менять бензонасос.

при чем здесь бензонасос?больше похоже на карб Smile .
Винтур писал(а):
после небольшой остановки (10-20 минут) при движении двигатель перестает работать – глохнет.

снимай верхнюю крышку карба и смотри уровень топлива в поплавковой камере и сам игольчатый клапан. есть такая болезнь у солексов-это зависание игольчатого клапана.ты остановился, клапан завис и перекрыл подачу бензинав поплавковую камеру.потом поехал,бенз из поплавковой камеры весь выработался и ты заглох dns4 .
Винтур писал(а):
Зимой 2008 года поменял карб на Солекс (нивовский- по дури- лоханулся)

у меня тоже стоит нивский 21073.но я когда купил его(21053 не было),то сразу переставил с нерабочего 21053 все топливные и воздушные жиклеры и кулачек подсоса.экономия получается пару литров бенза за сотню км пробега Razz

Последний раз редактировалось: брат шумы (13 Июня 2009 10:03), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:01
брат шумы писал(а):
ты остановился, клапан завис и перекрыл подачу бензинав поплавковую камеру.потом поехал,бенз из поплавковой камеры весь выработался и ты заглох


Бывало и такое. Только лечится это разбором карба. Сама собой игла не начнет ходить снова.
Я уже написал, что лечусь только прокачкой безонасоса.
Не соглашусь я здесь с тобой

#4:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:07
Винтур писал(а):
Только лечится это разбором карба. Сама собой игла не начнет ходить снова.
Я уже написал, что лечусь только прокачкой безонасоса.

не обязательно.некоторые люди стучат по кастрюле и игла отлипает supercool .очень уж это похоже на залипание игольчатого клапана Razz

#5:  Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:12
брат шумы

Залипание иглы никак не привязано к жаре. Может случиться в любую погоду.
Здесь причина - паровая пробка.
А причина паровой пробки??

#6:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 10:20
Винтур писал(а):
А причина паровой пробки??

кто тебе такой диагноз поставил?открути топливный шланг от карба и покачай бенз вручную.может шток бензонасоса сточился supercool и свечи смотрел?какого цвета? supercool но это на 90% карб мозга пудрит

#7:  Автор: ВинтурОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:15
Вчера устроил типа тест-драйва.
Проехав немного в небыстром темпе (чтобы прогреть движок до 95-100)
Заглушил минут на 10. Снова проехал в ожидании тех же симптомов – все в порядке. Снова заглушил минут на 10. Снова поехал. И так пока не надоело. Но больше не глохла.
Похоже связано с тем, что заправился. Может бензин получше попался. Ладно буду ездить и ждать подлянки.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:33
Винтур писал(а):
Похоже связано с тем, что заправился. Может бензин получше попался.
А может с тем, что воздух стал чище после дождей? Wink
Винтур писал(а):
Ладно буду ездить и ждать подлянки.
Она возникнет в самый непредсказуемый и неподходящий момент.
И возникнет обязательно (в твоём случае).
Винтур писал(а):
Народ, чем вылечить? Помогите.
Кошу на бензонасос.
Это "комплексная" (совокупность ряда причин) проблема и качество б/насоса здесь стоит на первом месте!
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:00
Проверено, качество бензина, ОЧЕНЬ сильно влияет на образование паровых пробок.
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 09:02
Кстати, по своему опыту знаю, какой «шикарный» бензин порой в Татарии попадается, удивительно, что машина на нем вообще едет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU