Купил масло Castrol Magnatec и теперь в УЖАСЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Купил масло Castrol Magnatec и теперь в УЖАСЕ Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:18
Зря не почитал отзывы о нем до покупки, теперь волосы дыбом, говорят что это просто УЖАСное по качеству масло, и даже лукойл лучше cry

Придется идти сдавать его обратно, раз не вскрыл его, или вы меня отговорите ?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:25
Чапай
а где про отзывы читал, дай ссылу...

#3:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:26
http://forums.drom.ru/general/t1151031118.html
#4:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:39
Цитата:

Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((



.. Аааа cry

Может это масло не совместимо с нашим бадяжным бензином ?

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:47
Чапай
обязательно почитаю статью
Цитата:

Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((


wwow wwow wwow

#6:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:48
вона че нашел :

Цитата:

ВОПРОС-ОТВЕТ.
Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40: результаты тестов. ...


Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 имеет высшие спецификации - API SJ/CF и ACEA A3/B3/В4, что позволяет использовать его в самых современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей с наддувом и без него. (Мы намеренно не указываем ни одного допуска от автопроизводителей на всей гамме моторных масел, предназначенных для оптово-розничной торговли - это повысило бы конечную стоимость масла; все самые последние официальные допуски имеют масла для профессионального применения на СТО.)

Давайте посмотрим результаты некоторых тестов, проведенных совсем недавно с использованием самого современнго оборудования.

Мы провели сравнительные испытания Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 при низкой температуре на предмет износа распределительного вала и толкателей клапанов. В качестве образца для сравнения применялось минеральное масло JASO M2. В результате теста получены данные: при использовании масла Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 в течение 100 часов поверхность кулачка не имеет никакого износа - произошло только сглаживание микронеровностей, т.е. приработка деталей. В дальнейшем этот узел трения будет работать надежно в течение длительного времени. При использовании минерального масла JASO М2 поверхность подверглась значительному износу. Это говорит о том, что при температурах проведения испытания масло работает не с максимальной эффективностью. Ресурс этих деталей будет невысок, и через какое то время потребуется регулировка газораспределительного механизма двигателя, а возможно, и замена изношенных деталей. Отличить новую деталь от той, что работала на масле Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40, практически невозможно. На толкателе, работавшем на масле JASO M2, хорошо видны следы выработки. Объясняется это следующим образом.

Пара трения кулачок-толкатель работает в режиме граничного трения, возникающего под воздействием высоких температур, нагрузок и при отсутствии возможности обеспечить гидродинамический режим трения по конструкционным особенностям. Таким образом, защита от износа и задира осуществляется за счет специальных присадок, в частности, противоизносных. В режиме граничного трения пленка масла крайне тонкая, а в точках металлического контакта, который неизбежно возникает на микронеровностях поверхности, возникает очень высокая температура, которая за доли секунды достигает и превышает температуру плавления металла. При этих температурах присадка вступает в химическое взаимодействие с металлом, образуя слои (эвтектические смеси), имеющие меньшее напряжение сдвига, чем металл, износ и задир предотвращены. Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения. Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах. Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя, другой - применение моторных масел со специальными компонентами UMA.Castrol GTX Magnatec SAE 5w-40 - уникальный продукт, сочетающий в себе оба эффективнейших метода защиты двигателя от износа с момент пуска, каковыми являются полностью синтетическая структура масла и технология UMA.


#7:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 12:50
allisandr писал(а):

Чапай
обязательно почитаю статью
Цитата:
Щас повнимательнее посмотрел под маслозаливную крышку, а там чернота. ((( От блин. А движок шепчет.
Фтопку Магнатек после таких сомнений... (((


а там и хуже есть :

Цитата:

Цитата:
Сообщение от dachny
Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!

Могу подтвердить. В моей практике капитальный ремонт закоксованных двигателей-явление довольно частое. И,как правило, причина гуталина в движке-проклятый КАСТРЮЛЬ,который многие считают хорошим маслом.
Ну один движок,ну два, можно было бы сослаться на левое масло.Но ДЕСЯТКИ движков! Пора бы уже сделать выводы! Почему после Mobil 5W50 такой дряни не оседает?
P.S. Я не торгую маслами и в данном вопросе не заинтересован что-то рекламировать.


cry

#8:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:09
про ZIC я еще хлеще читал.... у меня залит ZIC. все нормально вродебы....
#9:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:14
Ну подскажите же еще чего нибудь ?
А то надо идти менять масло, толи уж обменять его на другое, или это заливать

Может людям подделки попадаются, хотя и мне тоже может всякое попасться, вроде крышка у упаковки залеплена (аккуратно) пломбой, но фиг его знает может и такие пломбы подделывать научились, вон у Юниуса вообще никаких пломб нет, что хошь можно залить, я на нем ездил и вроде очень неплохо, никакого налета небыло, и движок шептал

#10:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:20
Ладно уж, пойду кастрол лить, вообщем если что, то щитайте меня комсомольцем hehe
#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:37
Чапай писал(а):

Кастрол блендер гуаных но гламурных масел.. И это все знают.. И это боян!!!



Могу подтвердить. В моей практике капитальный ремонт закоксованных двигателей-явление довольно частое. И,как правило, причина гуталина в движке-проклятый КАСТРЮЛЬ,который многие считают хорошим маслом.

Ну один движок,ну два, можно было бы сослаться на левое масло.Но ДЕСЯТКИ движков! Пора бы уже сделать выводы! Почему после Mobil 5W50 такой дряни не оседает?


Кастрол такое же масло как и остальные. И коксуемость у него на том же уровне что и у остальных. МОжет палёное оно, но нам не попадалось.
Чапай писал(а):

Объясняется это следующим образом.


Объясняется это тем, что в минералку забыли добавить противозадирные и противоизносные присадки, либо как вариант испытания проводили при температуре ниже температуры застывания этого масла. Там указана температура испытания???
ПОследний абзац прочитал - вообще чушь полнейшая. Они походу даже не представляют что такое граничное трениие. Точнее представляют, но совсем немного.
Чапай писал(а):

Технология UMA позволяет маслу всегда быть в нужный момент в нужном месте, в то время как стандартным маслам требуется время для поступления к кулачкам и толкателям клапанов, особенно при отрицательных температурах.

Надо будет на кафедре показать эту фразу посмеёмся всем коллективом. pst
Чапай писал(а):

Самое главное условие при граничном трении - это наличие необходимого количества масла - носителя присадки в зоне трения.


Да блин. Не только присадка это делает. Это масло является той тонкой плёнкой. присадка просто предотвращает задиры.
Чапай писал(а):

Первые секунды, а порой и минуты после пуска двигатель работает практически всухую, и ничто не может предотвратить возникающий при этом износ его деталей. Один из выходов из этой ситуации - применение полностью синтетических моторных масел с великолепными низкотемпературными свойствами, которые мгновенно поступают ко всем деталям двигателя


Вообще-то масло в системе остаётся после глушения двигателя, оно просто физически стечь не может. На 16в к примеру стоят обратные клапана. Вообще физически это момент когда горит красная лампа масла. Когда лампочка перестаёт гореть то масло уже достигает всех мест и ни о чём беспокоиться уже не стоит. Вы сами подумайте - кто-нибудь будет лить 15в-40 масло зимой??? Я лью 10в-40 полусинтетику и буду лить дальше т..к там хороший пакет импортных присадок (у нас не умеют делать), неособоотлиичающийся от других. согласен что импортные масла лучше но мы проводим испытания и разница небольшая. Если двигатель миллионик то да может и задумался бы, но сейчас лью ТНК супер и буду дальше лить.
Чапай писал(а):

применение моторных масел со специальными компонентами UMA


Вообще непонятная вещь. Это что клей которыйпрепятствует вытеканию масла и приклеивает его к деталям или наоборот фигня которая заставит масло течь из области более низкого далвения в область более высокого. ЧЕстно говоря этотехнология неопнятно что.

А теперь давайте здраво поразмыслим:
Они там в тесте говорят про износ кулачков распредвала, т.к это единственное место где возникает граничное трение (даже во вкладышах коленвала нагрузки ниже). И что вы видели следы износа у себя? раскрошвшийся арспредвал как у кирилла111. Да распреды живут дольше самих машин. Я лучше 700 рублей за вал раз в 200 тыщ отдам чем буду это масло заливать. К тому же многие видели кулачки. На них есть продольные цараапины. Это от пыли и от мелких частиц песка. Вал скоре отэтого износится.
Так что всё что тут написано про тесты нас вообще не должно волновать. Лейте любое масло главное не подделку все онии проходят тесты с запасом. supercool

#12:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:42
Шозабред?ROFL
Сфотать маслозаливную горловину движка пробежавшего 60 тык на кастрюле? Pardon

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 13:48
+1 масло при работе всегда темнеет, это нормально!
#14:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 15:16
мда, многие льют каструлю и не жалуются....
у самого магнатек залито, норм масло, только выгорает сина....

#15:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 16:40
Официальные диллеры Тойота льют Castrol. Не думаю, что они бы лили дерьмо в гарантийные авто.
#16:  Автор: asterix78Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:08
у меня кастрюль залит .......два дня назад только поменял.... не ругайте его .... я теперь все время волноваться стану ..... ночами не спать буду
#17:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:17
кстати да! и у меня один приятель в тойоту льет кастрюль магн.. уже кстати много лет и у него все хорошо вроде Smile
#18:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:22
raven_ писал(а):

Сфотать маслозаливную горловину движка пробежавшего 60 тык на кастрюле?


могу 220 тык сфотать ))

Авто 21099 писал(а):

только выгорает сина....


лан сильно? я до белгорода и обратно если топить грамм 500 уходит
по городу вообще его нет

#19:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:33
dimm33 писал(а):


могу 220 тык сфотать ))


будь любезен Smile

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:37
allisandr писал(а):

будь любезен


какой ракурс вас интересует, что именно вы хотите увидеть н афото?

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:41
Разговоры ниачом. В ГСМ Smile
#22:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:42
dimm33
вот такой бы, необязательно разобранный, просто щас сам собираю инфу по моторным маслам (это эссо ультра почти 400 тык)

#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:48
allisandr
гыыы, у мня такае на первой было с хрен сзнает каким пробегом и каким маслом, прям точь в точь

ща под рукой только это есть примерно тыщ 20 назад





но крышка точно в идеале

#24:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 17:53
dimm33
а какой ресурс у магнатек? (черезсколько замена)
и еще у нас если не ошибаюсь оно 1200 стоит(4л) как то вроде недорого, вот и думаю паленое может имхо

#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 18:05
allisandr писал(а):

черезсколько замена


через 10-12 меняю, правильнее вообще так - БК пищит что откатал, я пока до сервиса доеду уже все 12 )))

allisandr писал(а):

1200 стоит(4л) как то вроде недорого


ну у нас так же, до кризиса 900 стоило


а что значит не дорого? по мне вполне нормальная цена




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU