Купил масло Castrol Magnatec и теперь в УЖАСЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:06
lagoda писал(а):

Talamaur писал(а):

Всегда заливал Castrol 10w40


Как часто менял, скока мотор тарабанил в часах между сменами, сезонную смену делал?


Менял через каждые 10000км., 10W40 применял круглогодично.
Вот ещё что. Сегодня спецом сравнил канистры последнего и предпоследнего масла (ещё в канистре старого образца). На канистре с предыдущего раза наклейка наклеена со складками, последняя-идеально. Может палёнка попадалась?

#77:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:18
Eddard Stark писал(а):

Talamaur
Ну если у тебя как на фотках все там в черноте - конечно никакая промывка не поможет, а наоборот может забирить маслоприемник и маслоканалы...


Ну может чуть по-светлее налёт, не чёрный , а тёмно-коричневый, насыщенный такой.

#78:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:17
Talamaur
Это лак скорее всего. Его обычная промывка двигателя не возьмет. Если не очень толстый слой - мона ездить supercool

#79:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:42
Talamaur писал(а):

Менял через каждые 10000км


прикольно, а я синь 5/40 так меняю...
а ты по 15 тыщ не пробовал еще?? почему??

Talamaur писал(а):

У меня такая же хрень, движок прошёл 80000км


а у меня 230.000 уже и как то все нормально с "налетом"полезу в клапана обязательно сделаю фотку, а то так надоели эти прогоны про кастрол....10 тык на полусине да еще и пробки небось здесь где по мото часам масло уже давно в утиль надо.... а потом зырьте какой шлам....

MPS писал(а):

Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой


нафиг ни чего не надо менять надо вовремя

MPS писал(а):

Отличное масло


+8

#80:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 08:51
Тем не менее, полно масел, которые нет необходимости даже с пробками менять раз в 5 тысяч, а во всем остальном они не менее "отличные" чем этот серливый кастрол. Имеющий глаза да увидит, как говорится.
#81:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:36
Andreiko писал(а):

Тем не менее, полно масел, которые нет необходимости даже с пробками менять раз в 5 тысяч


тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам, ты же не будешь спорить что 10 тыш стояния в пробках и тоже по трассе к разным результатом приведут?

Andreiko писал(а):

а во всем остальном они не менее "отличные" чем этот серливый кастрол


а я и не говорю что это единственное хорошее масло, меня раздражают личности которые считают что можно залить конкретно какой то именитый бренд и всё. забыть о том что любое масло стареет

я лишь привожу пример в противовес что конкретно кастрол ...авно, ибо сказать и написать и обосрать бренд может каждый, и ни кто не спорит что это имеет место быть на самом деле, просто многие забывают добавить такие "малые " ньюансы как авто эксплуатируется и кем. Вон по той фотке выше - масло г@$но (х.з. какое правдо), на движку страшно смотреть, ужос нафиг... а вы посмотрите на патрубки охлаждения, это ли не ужос тоже? на чем ездила система охлаждения? кто и как следил за техсостоянием движки? а масло г@$но написать не проблема, там еще можно написать что и антифриз тоже какашка...

#82:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:10
dimm33 писал(а):

тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам


Интересен ресурс в моточасах.

#83:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:20
shteiger писал(а):

Интересен ресурс в моточасах


тебя цифры интересуют? я их точные не знаю. но при расчете рекомендаций заводом изготовителем на допуск масла и интервала его замены расчитывается именно время работы мотора а не его пробег, это уже потом переводят в пробег для легкости расчета и только... естественно замену по пробегу расчитывают с запасом, но извини если молотить 120 часов в месяц по пробкам +/- ни каких запасов не хватит...

у друга на бмв если при замене масла прошивать комп диагностическим прибором (что могут делать на СТО) машина сама скажет когда маслу пришел конец и ей будет пофиг сколько ты проехал км, алгоритм подсчета прост и не использует каких либо датчиков в самом масле, хотя мотористы того же бмв уже если не ввели то введут этот датчик в систему

#84:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:02
dimm33 писал(а):

MPS писал(а):

Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой


нафиг ни чего не надо менять надо вовремя


Ну я по секундомеру моточасы не замерял... Менял ч/з 9000-10000 км. Пробок у нас особо нет Pardon Но промывка после Кастрола перед заменой на другое масло дала ощутимый результат. 4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует. А поскоку сразу после Кастрола пробежал 4-5тыщ на Valvoline СинПауэр5-40, затем 12 тыщ на Ликви5-40 (правда недешевые? и вроде как "моющие" оригинальные масла) и разницы в работе двига после замен и в процессе не ощущал, то теперь убежден чт промывка "маслами" (залить на 2-3тыщ, типа памоешь) практически никакого эффекта не дает, а нагар тем не менее в зависимости от манеры вождения образуется, и УВЫ, Кастрол - к этому предрасположен. На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" Wink не мыл.

#85:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 20:16
1.5-2 тыки прошел
пробег по моточасам 80 плюс минус
попробую вычислить зависимость
Правда машина заводится в день 3-5 раз не больше,
тоже это влияет
Количество запусков, в том числе с холодным-охлажденным маслом 2-3 в день
масло стараюсь менять когда оно становится непрозрачным до состояния
невидно надписи min
ИМХО
При исправном двиге нагара не должно образовываться тыков до 150

#86:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:05
Вот фотка моего движка через заливную горловину, влом было крышку снимать

091220100511.jpg
Описание:
Размер файла: 190,23 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

091220100511.jpg

#87:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:10
Что намерен делать?
#88:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 22:36
Talamaur Да не по детски... Я с Кастрола спрыгивал с гораздо более красивым видом. Имхо (не реклама) я бы попробовал присадку Ликви перед тем как разбирать. У них их до кучи под это дело - посильнее или помягче - лучше у них на форуме проконсультироваться - ребята там грамотные, продукцию не впаривают, если не стоит присадками сразу скажут. Но по моему хуже не будет если попробовать.
#89:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:38
MPS писал(а):

4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует


вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?

MPS писал(а):

На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" Wink не мыл.


как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу

Castrol 5W-40 Magnatec...

MPS писал(а):

Да не по детски...


да че там видно)))) шучу ))))

MPS писал(а):

я бы попробовал присадку Ликви


я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))

мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


MPS писал(а):

ребята там грамотные, продукцию не впаривают, если не стоит присадками сразу скажут


ой pst че они там тогда на форуме делают)))

#90:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 10:14
dimm33 писал(а):

вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?


Именно. Причем уже во время промывки после 1-й сотни заметил изменения в работе дижка. У меня она и так не слабо едет, а тут низы еще ощутимо прибавили, звук стал намного тише и комфортнее. А после смены масла вообще осторожнее стал газ нажимать - оч активный отклик машины. Только в рекламе не обвиняй Wink - скучно будет, а все так и было.

dimm33 писал(а):


как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу
Castrol 5W-40 Magnatec...


Ну у меня более детский пробег был на этом масле. Но ч/з маслозаливную все было оч достойно, только на самой крышке был смолистый налет.

dimm33 писал(а):


я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))
мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


Да я тож кроме масла в ДВС принципиально ничего не добавляю. Долговременнкой воспользовался только перед последней заменой. В коробку - да - залил одну присадочку, пока нормально, дальш посмотрим.


dimm33 писал(а):


ой pst че они там тогда на форуме делают)))


Да сходи, посмотри, вроде не секта. Wink А что понравилось (в отличие от многих остальных: на конкурентов не катят, спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут, темой детально владеют хорошо - не "тупо" советуют. Особенно импонировало - на какомт форуме вроде какт начали как здесь про Касторл, ну типа просто плохо - их представитель зашел на форум, представился, пообщался с народом, вопросы отпали.
А про присадки - сам вроде спросил? Мне кажется разобрать-то всегда успеешь. Но лучш эту тему с ними перетереть. Можт еще какие бренды есть, но я больше Ликви доверяю, хотя обилие их продукции в магазах "на все случаи жизни" несколько напрягает.

#91:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 11:02
dimm33 писал(а):


мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому


Оч интересно! На таком пробеге без промывки. gpn

#92:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 13:44
у меня пробег 272 тысячи и мотор вполне чист,использовал всегда chevron supreme а потом chevron delo multigrade для бензинок и дизелей поскольку у него большое щелочное число (12-13 вместо 5-6 для обычных масел), открывал недавно крышку грм ,грязи нет вообще
#93:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 17:06
MPS писал(а):

Только в рекламе не обвиняй Wink - скучно будет, а все так и было


уговорил Smile

MPS писал(а):

спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут


вот это ключевое, им дороже выйдет если не то насоветуют))

я сам то маслом торгую (ни кастрол ни разу) ROFL
мне же потом перед клиентом отвечать за то что насоветовал, так что их подход вполне оправдан.

MPS писал(а):

Оч интересно! На таком пробеге без промывки


я фотки не могу найти в цилиндры типа стетоскопом фоткали через свечные, качество кака конечно но суть увидеть можно

#94:  Автор: VoRoReL СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 23:37
да, уже сколько движков с эти кастролом загублено
#95:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:30
VoRoReL
да не пи...ди 63
ингогнито мля))))


движки губяд прокладки между рулем и седеньем - запомни это прежде чем хаять

#96:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 00:40
Моя 15 раньше у отца была.он в нее с нова кастрол лил 10-40.когда клапана чел регулировал у него глаза были на лбу от чистоты двигателя.я сейчас мобил 1 лью и то в силу того что могу на работе взять на халяву.а так бы и лил кастрол.так что у кого там какие налеты наверное подделка попадается
#97:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 22:27
Хз на счет подделки, но с кастрола я пожалуй уйду пока, надо чёт другое попробовать. Разбирать не хочу, попробую какими-нибудь промывками, сначала по-мягче, потом более жёсткие, иначе маслоприёмник можно забить или ещё чё нить. А так больше вариантов не вижу не разбирая движка.
#98:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:54
не надо ниче промывать промывками
лучше перед заменой того масло которое лить будеш погонять двигло на месте и поменять на свежее, настоящее Good
потом смотреть как темнеет и делать выводы

#99:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 19:48
на кастрюле откатал тыщ эдак 100-120,и токма щас обратил внимание что последние пару тройку замен покупал в такой канистре wwow

всмысле с закруткой,только синтетика 5/30 С3.Беру в одном и том-же магазе,под крышкой клапанов точно лака нет(как на фото выше),вот токма на офсайте ненашел такой канистры(5/30 фулл синтетик) wwow ,и че?бодяга?на че переходить?

#100:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:20
В@ся писал(а):

,вот токма на офсайте ненашел такой канистры(5/30 фулл синтетик)


http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php


В@ся писал(а):

всмысле с закруткой


больше года как перешли на такие крышки, попутно распродовали старые удобные лейки...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU