lagoda писал(а):Talamaur писал(а):Всегда заливал Castrol 10w40
Как часто менял, скока мотор тарабанил в часах между сменами, сезонную смену делал?
Менял через каждые 10000км., 10W40 применял круглогодично.
Вот ещё что. Сегодня спецом сравнил канистры последнего и предпоследнего масла (ещё в канистре старого образца). На канистре с предыдущего раза наклейка наклеена со складками, последняя-идеально. Может палёнка попадалась?Eddard Stark писал(а):Talamaur
Ну если у тебя как на фотках все там в черноте - конечно никакая промывка не поможет, а наоборот может забирить маслоприемник и маслоканалы...
Ну может чуть по-светлее налёт, не чёрный , а тёмно-коричневый, насыщенный такой.Talamaur писал(а):Менял через каждые 10000км
прикольно, а я синь 5/40 так меняю...
а ты по 15 тыщ не пробовал еще?? почему??
Talamaur писал(а):У меня такая же хрень, движок прошёл 80000км
а у меня 230.000 уже и как то все нормально с "налетом"полезу в клапана обязательно сделаю фотку, а то так надоели эти прогоны про кастрол....10 тык на полусине да еще и пробки небось здесь где по мото часам масло уже давно в утиль надо.... а потом зырьте какой шлам....
MPS писал(а):Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой
нафиг ни чего не надо менять надо вовремя
MPS писал(а):Отличное масло
+8Andreiko писал(а):Тем не менее, полно масел, которые нет необходимости даже с пробками менять раз в 5 тысяч
тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам, ты же не будешь спорить что 10 тыш стояния в пробках и тоже по трассе к разным результатом приведут?
Andreiko писал(а):а во всем остальном они не менее "отличные" чем этот серливый кастрол
а я и не говорю что это единственное хорошее масло, меня раздражают личности которые считают что можно залить конкретно какой то именитый бренд и всё. забыть о том что любое масло стареет
я лишь привожу пример в противовес что конкретно кастрол ...авно, ибо сказать и написать и обосрать бренд может каждый, и ни кто не спорит что это имеет место быть на самом деле, просто многие забывают добавить такие "малые " ньюансы как авто эксплуатируется и кем. Вон по той фотке выше - масло г@$но (х.з. какое правдо), на движку страшно смотреть, ужос нафиг... а вы посмотрите на патрубки охлаждения, это ли не ужос тоже? на чем ездила система охлаждения? кто и как следил за техсостоянием движки? а масло г@$но написать не проблема, там еще можно написать что и антифриз тоже какашка...dimm33 писал(а):тем неменее масло по УМУ меняют не по пробегу а по моточасам
Интересен ресурс в моточасах.shteiger писал(а):Интересен ресурс в моточасах
тебя цифры интересуют? я их точные не знаю. но при расчете рекомендаций заводом изготовителем на допуск масла и интервала его замены расчитывается именно время работы мотора а не его пробег, это уже потом переводят в пробег для легкости расчета и только... естественно замену по пробегу расчитывают с запасом, но извини если молотить 120 часов в месяц по пробкам +/- ни каких запасов не хватит...
у друга на бмв если при замене масла прошивать комп диагностическим прибором (что могут делать на СТО) машина сама скажет когда маслу пришел конец и ей будет пофиг сколько ты проехал км, алгоритм подсчета прост и не использует каких либо датчиков в самом масле, хотя мотористы того же бмв уже если не ввели то введут этот датчик в системуdimm33 писал(а):MPS писал(а):Да просто с Кастролом мыть движку надо перед каждой заменой
нафиг ни чего не надо менять надо вовремя
Ну я по секундомеру моточасы не замерял... Менял ч/з 9000-10000 км. Пробок у нас особо нет Но промывка после Кастрола перед заменой на другое масло дала ощутимый результат. 4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует. А поскоку сразу после Кастрола пробежал 4-5тыщ на Valvoline СинПауэр5-40, затем 12 тыщ на Ликви5-40 (правда недешевые? и вроде как "моющие" оригинальные масла) и разницы в работе двига после замен и в процессе не ощущал, то теперь убежден чт промывка "маслами" (залить на 2-3тыщ, типа памоешь) практически никакого эффекта не дает, а нагар тем не менее в зависимости от манеры вождения образуется, и УВЫ, Кастрол - к этому предрасположен. На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" не мыл.MPS писал(а):4000 уж пробежал после этого а никак не привыкну - машинка радует
вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?
MPS писал(а):На Кастроле машина пробежала 58тыщ с интервалом замены 9-10 не больше и "как реальный пацан" Wink не мыл.
как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу
Castrol 5W-40 Magnatec...
MPS писал(а):Да не по детски...
да че там видно)))) шучу ))))
MPS писал(а): я бы попробовал присадку Ликви
я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))
мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому
MPS писал(а): ребята там грамотные, продукцию не впаривают, если не стоит присадками сразу скажут
ой че они там тогда на форуме делают)))dimm33 писал(а):вот в чем? что она рвать с места стала как раньше того не делала? как радует?
Именно. Причем уже во время промывки после 1-й сотни заметил изменения в работе дижка. У меня она и так не слабо едет, а тут низы еще ощутимо прибавили, звук стал намного тише и комфортнее. А после смены масла вообще осторожнее стал газ нажимать - оч активный отклик машины. Только в рекламе не обвиняй - скучно будет, а все так и было.
dimm33 писал(а):
как реальный пацан пробежала уже больше 230.000 и ни разу не промывалось, ни разу
Castrol 5W-40 Magnatec...
Ну у меня более детский пробег был на этом масле. Но ч/з маслозаливную все было оч достойно, только на самой крышке был смолистый налет.
dimm33 писал(а):
я опять как реальный пацан ни одной присадки не залил)))
мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому
Да я тож кроме масла в ДВС принципиально ничего не добавляю. Долговременнкой воспользовался только перед последней заменой. В коробку - да - залил одну присадочку, пока нормально, дальш посмотрим.
dimm33 писал(а):
ой че они там тогда на форуме делают)))
Да сходи, посмотри, вроде не секта. А что понравилось (в отличие от многих остальных: на конкурентов не катят, спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут, темой детально владеют хорошо - не "тупо" советуют. Особенно импонировало - на какомт форуме вроде какт начали как здесь про Касторл, ну типа просто плохо - их представитель зашел на форум, представился, пообщался с народом, вопросы отпали.
А про присадки - сам вроде спросил? Мне кажется разобрать-то всегда успеешь. Но лучш эту тему с ними перетереть. Можт еще какие бренды есть, но я больше Ликви доверяю, хотя обилие их продукции в магазах "на все случаи жизни" несколько напрягает.dimm33 писал(а):
мляя, полезу в клапана обязан фотку сделать, не забуду скину по любому
Оч интересно! На таком пробеге без промывки. MPS писал(а):Только в рекламе не обвиняй Wink - скучно будет, а все так и было
уговорил
MPS писал(а):спросил какт другу в ино вещь в АКПП - посоветовали не переходить с оригинала на что либо еще потому как сведениями об оригинале не располагают и аналог соответственно подобрать не могут
вот это ключевое, им дороже выйдет если не то насоветуют))
я сам то маслом торгую (ни кастрол ни разу)
мне же потом перед клиентом отвечать за то что насоветовал, так что их подход вполне оправдан.
MPS писал(а):Оч интересно! На таком пробеге без промывки
я фотки не могу найти в цилиндры типа стетоскопом фоткали через свечные, качество кака конечно но суть увидеть можноВ@ся писал(а):,вот токма на офсайте ненашел такой канистры(5/30 фулл синтетик)
http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30c.php
В@ся писал(а):всмысле с закруткой
больше года как перешли на такие крышки, попутно распродовали старые удобные лейки...