Просветите про тормоза!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:04
Ну я еще прокачивать зад не пробовал,тока перед(шланг лопнул).А так все колеса тормозят как положено,перед раньше.
#27:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:18
mr-Nick писал(а):

pooh112,т.е. при лёгком нажатии на тормоз у тя машина встаёт "колом"?


Нет не встает. Встает колом потому что на иномарках используется АБС чтобы при сильном нажати на тормоз как обычно бывает в критической ситуации колеса не блокировались и машина тормозила как раз на грани того момента, когда колеса не блокируются и сохраняют контакт с дорогой. У нас такого нет и поэтому на тормоз нужно давить сильнее, но если давить именно с этим усилием, чтобы замедление было на одинаковом уровне, то например ланос какой нибудь или логан имеют тормозной путь примерно десяточного уровня. Зимой конечно АБС решает и на наших машинах нужно притормаживать заранее... Я уже привык к своей машине и резко нажимая на тормоз не допускаю блокировки колес....

#28:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:20
А по поводу переделок - я лучше заеду в сервис лишний раз и проверю тормозную систему (тем более что моей машиной занимается знающий человек, и к тому же мой друг).
#29:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:34
pooh112
А по мне так такие вещи лучше самому делать,я тормоза ни разу в сервисе не делал,сам все докрутишь,а там...даже если друг.

#30:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:28
Да что тут скажешь - не фонтан у нас тормоза. ИМХО думаю надо поставить приоровский вут и гтц.
Помню был у меня 41 с вут и гтц от лукаса (кажется) так тот тормозил просто страшно - я на ремне повисал.
Smile Drinks or Beer

#31:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:02
хз о чем вы говорите, ребята, почему плохие тормоза? Заменить ГТЦ (себе я брал тольятинский), колодки (перед Ferodo, задние хз какие, не помню), да диски (если по толщине меньше 8мм) и барабаны. Я себе заменил так в силу уже изношенности данных узлов. Машина становится "как вкопанная".
кент7.62 что то я не понял, ты заменил шланг на передке не прокачивая хотя бы один контур?

#32:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:32
pooh112,ты мне про сильное нажатие,а ч тебе про слабое=)Лан,проехали=)А про сервис - +многа.
#33:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:36
_Termit_
Поменял оба шланга передних и перед прокачал,зад не трогал зачем его трогать,поэтому с колдуном еще не сталкивался. А вообще есть мануал по его грамотной настройке?как ремонту он поддается,или под замену?

#34:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:05
Кир-кук писал(а):

Ибо человек под ником german - отец ваших тормозов


Да в курсе вроде бы уже. Pardon
Кир-кук писал(а):

Если тормоза у нас зачётные и всех всё устраивает,
то тогда не надо подражать мартышкам,


Нет далеко не зачетные. За мартышек спасибо dns4
Кир-кук писал(а):

Не будем философствовать, начнём с простого
в вашей системе правое заднее качается без отвёртки в колдуне ???


В прошлом году перед ТО прокачивалось нормально.

Если мы с тобой в беседе выяснили, что связь между контурами у нас крайне слабая, я никак и не догоню, плюсы осевых тормозов.
Только равномерный износ колодок или секрет в чем-то другом? Но ведь лучше машина врят ли будет тормозить supercool

#35:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 03:18
Равномерный износ колодок,уже говорит о лучшей информативности тормозной системы и предсказуемости поведения авто при экстремальном замедлении.Это не плюс?В поворотах,думаю, это даже более актуально,чем на прямой.ИМХО Стоковые тормоза,вообще не тормозят.На данный момент у меня передние тормозные диски 14" брембо макс+колодки феродо премьер и 13" ЗДТ + армированные торм.шланги.Но при первой же финансовой возможности я поставлю 4-х поршневую прому и брембо 15" на перед.
#36:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:15
кент7.62 так ты переделал контура чтоли?
#37:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:25
MikeS писал(а):

А чо, на "москвиче" реально продвинутая тормозная система? Smile

Подъезжаю вчера к светофорному перекрестку и наблюдаю следующую картину: москаль 2141 пытается проскочить на бледный розовый, понимает, что не успевает и бьет по тормозам. В момент начала торможения у него была скорость около 30 км/ч. Так вот, ЕГО НАЧАЛО РАЗВОРАЧИВАТЬ! К счастью для него скорость была очень низкая.

Идем далее. Какая схема тормозов на ГАЗ 3110?
Я вам подскажу:
http://www.gaz3110.ru/3110/6_0.htm
Т.е. ваша любимая - "москвичевская".

У меня у бывшего начальника на 3110 при резком торможении на асфальте по прямой развернуло и ударило в припаркованный грузовик. В результате вся морда разбита. А ведь я ему еще за год до этого советовал починить тормоза - проверить тормозные цилиндры и колодки с дисками, т.к. при торможении машину начинало разворачивать...

Парни, не страдайте фигней с этими сомнительными переделками. Не проще ли для профилактики заменить (проверить) тормозные цилиндры и (или) колдун?

Я это к чему написал... Не надо думать, что система "перед-зад" идеальна. Она тоже сильно зависит от неисправных тормозных цилиндров, колодок и барабанов.



на 41 москвиче прекрасная тормазная система так что ненадо ляля,
там на передние колеса идет 2 контура(БОЛЬШОЙ И МАЛЫЙ)а на задние-один(большой) и соответсвенно в бачке тормозном 2 камеры (для каждого контура- соединяются между собой сверху) удобно когда допустим шланг лопается. так вот тормоза передние будут работать всегда!!! будет просто меньше эффективность.
а по поводу разворота при торможении-там проблема такая же как и всех-регулировка колдуна,
при грамотной регулировке и москвич тормозит как вкопанный

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:47
Говорю как человек чудом остановившийся после взрыва переднего тормозного шланга - понту в диагональной схеме кроме неравномерно износа колодок НЕТ! Отказывают оба контура. Остальное - сказки.
#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:48
Ах да, забыл, от кривости износа колодок кривеет также и ручник.
#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:05
Контура перед зад, отчод- мурзилка с картинками...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0

#41:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:39
Serg_x писал(а):

Говорю как человек чудом остановившийся после взрыва переднего тормозного шланга - понту в диагональной схеме кроме неравномерно износа колодок НЕТ! Отказывают оба контура. Остальное - сказки.


+21128 supercool
Когда нам рассказывают,
что типа там что-то потормозит при дыре в системе, я улыбаюсь Smile

Парни, любой цилиндр открываешь на прокачке - педаль падает ф пол supercool
Если на скорости педаль упала в пол,
не надо судорожно топтать дальше, выкачивая тормозуху,
- надо сразу и неспеша поднимать ручник supercool
leon112 писал(а):

Если мы с тобой в беседе выяснили, что связь между контурами у нас крайне слабая, я никак и не догоню, плюсы осевых тормозов.
Только равномерный износ колодок или секрет в чем-то другом? Но ведь лучше машина врят ли будет тормозить


Сергей, кажецца в твоей машине
перед троганьем я поднимал ручник на пару щелчков Smile
И даже так, тормоза твои - не ахти какие.

Я уже просто устал объяснять про этот контурный перекросс Pardon
Надо две трубки поменять местами, прокачать систему, и фсё нна.
Это сделать быстрее, чем описывать.

Не понравицца, отвалить назад - нивапрос,
ибо кроиловом с "самарскими" заглушками и тройниками тут не пахнет.
Всего лишь потратишь литр тормозной supercool
На Самарах трубки не дотягиваюцца на перекросс,
вот там кто-то первый взял и заглушил ...- и фсе помчались за ним неглядя hehe

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:45
Ребята, может кто просвятит вот по какому вопросу:
Что курили на заводе когда проектировали двухкамерный ГТЦ с приводом второй камеры от первой пружинкой!? Нахрена? Весь перекос начинается с этой пружины. И кстати в ATE она тоже есть!

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:48
Кир-кук писал(а):


Надо две трубки поменять местами, прокачать систему, и фсё нна.
Это сделать быстрее, чем описывать.


+1000
Сам таким скоро займусь! Дольше тормоза прокачивать чем две трубки перекрутить.
З.Ы. Но с тройниками мутили немного по другой причине - исключали из работы вторую камеру колдуна, т.к. ГТЦ кривит с давлением по диагонали, а колдун - сзади. Результат непредсказуем.

#44:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:00
Кир-кук

То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:08
Ujeen 30RUS
Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).
Передние тормоза оказываются на ближней к вакуумнику камере ГТЦ.
Прокачиваешь тормоза и едешь наслаждаться.

#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:52
Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!


Serg_x писал(а):

Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).


Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад supercool

Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.

Фото, к сожалению, не делал Pardon

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:57
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!


Serg_x писал(а):

Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).


Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.


Мля бесы попутали чесслово Pardon

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:57
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!


Serg_x писал(а):

Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).


Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.


Мля бесы попутали чесслово Pardon

#49:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:58
Кир-кук писал(а):

перед троганьем я поднимал ручник на пару щелчков
И даже так, тормоза твои - не ахти какие.


Да у меня г@$но-тормоза. Я ж разве с этим спорю. Правда не заметил, что ты ручник поднимал. Эт ты на всех чужих машинах так делаешь? supercool
С переходом на 185-е лапти я это стал ощущать еще сильнее.
Как народ на 195-й резине тормозит для меня вообще загадка. wwow

Serg_x
Ок перекину правую сторону. Все равно на днях тормозами заниматься и тормозуху менять.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:01
leon112 писал(а):


Serg_x
Ок перекину правую сторону. Все равно на днях тормозами заниматься и тормозуху менять.


Не,не,не... погодь... бесы и тебя попутали hehe
Делай как Кир-кук сказал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 53
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU