Генератор 37.3701 с экзотическим шкивом.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Генератор 37.3701 с экзотическим шкивом.. Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:15
Вот собсно решил снять и разобрать гену ввиду его неисправности и возникла загвоздка. Не могу снять шкив т.к. он у меня какой-то нестандартный, не такой как в мурзиле и в магазах. Имеет вид не звезды как обычно, а круглой пластины с напресоваными на неё поперечными рёбрами.

Вот такой вот:



А вот метод крепежа шкива кольцом с резьбой почему-то, а не гайкой Confused
А может и не кольцом, я так и не понял, что это за крепление.



Гена вроде по всем остальным параметрам стандартный, машина сама риэкспортная, короткое крыло.



Собсно крутил я это кольцо, крутил, так и не скрутил. Что это за гена такой? У кого был такой шкив? Как он снимается? Почему у меня вообще такой шкив?
Это кольцо вообще скручивается? Или же проще его расколоть стамеской или зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось nea
Или же это и не кольцо вовсе и шкив просто накручен на вал и надо застопорить вал и скрутить шкив.
Вобщем непонятна как его снять и откуда он такой красивый взялся

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:20
А трехлапым съемником не пробовал? Дай сервисмену 50 рэ, пусть попробует... А перед этим ВДшкой полей.
#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:22
Цитата:


А трехлапым съемником не пробовал?


Трёхпалым поддеть все шкив прям думаешь?

#4:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:28
Нормальный шкив! у меня такой же! Я у себя съемником снимал,трехпалым.
#5:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:36
Цитата:

Я у себя съемником снимал,трехпалым


Можно поподробней, как снимал, куда когти сувать. Какой вообще принцип крепления этого шкива? Надо записать mail1

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:41
На моей такой же. Вот только "кольцо с резьбой" смутило. Хотя, судя по фото, резьба кончилась еще до кольца и сама гайка давно потеряна. Или это мне показалось?
Как снимал.
Было несколько попыток и последняя удалась. Гайку отвернул на несколько оборотов. Рукой держал за шкив, т.е. гена на весу. Молотком шлепал несильно по граням гайки - несколько ударов по одной, затем перехват руки и удары по другой грани. И так по кругу. Минут через 15 гена соскочил.

#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 21:47
Michail_09 писал(а):

На моей такой же. Вот только "кольцо с резьбой" смутило. Хотя, судя по фото, резьба кончилась еще до кольца и сама гайка давно потеряна. Или это мне показалось?


Вобщем вокруг вала выступ на шкиве - это не кольцо с резьбой а просто выступ, являющийся частью шкива. Это я просто этот выступ за кольцо принял, яж не допёр, что там гайка ещё должна быть. Выступ, я так понимаю, служит для опоры гайки, которой нету? Резьба действительно кончается ещё до этого выступа.

Т.к. гайки у меня нету, то получаеццо, что надо трёхпалым съёмником, или молотком сбить?
Я думаю съёмником вернее будет?

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:01
Съемником есть риск его замять - он же штампованый, или вообще оторвать внешний борт - тамже износ от ремня и металл тоньше.
Можно объединить съемник и то, что я описал. При этом съемником не тянуть до "победного конца", а лишь создать усилие. Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе. Ну можно ударять через мягкую выколотку или тупое зубило в само кольцо.
Там конусная посадка - также как на шаровых - натянул съемником, если не вылезает, то долбанул молотком в район посадки и она выпрыгивает.

#9:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:14
Цитата:

Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе


Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 22:55
Сдается мне, шкив просто закис на валу. А в реале там просто шпонка, которая не позволяет ему прокручиваться.
Я примерно так же мучался с пропеллером карлсона. Думал, там хитрожопое крепление с штифтов. А сосед-механик просто постучал немного и крыльчатка снялась рукой...

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:12
kowalski писал(а):

Цитата:

Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе


Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?


Да обычная гайка М12 с шагом 1,25 №по каталогу 16101511. Там еще шайба ставится - по каталогу "шайба пружинная коническая" №11198673.

#12:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:08
Вобщем впринципе я впаял что да как. Попробую поковыряться...
#13:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:13
имхо надет на конус(как говорили выше), а вмятины - это расклепан или зубилом та его? Smile

имхо - это не кольцо с резьбой, а часть шкива, монолит Smile , греть, смазывать, бить Smile

#14:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:19
Dmitry_Cat писал(а):

имхо надет на конус(как говорили выше), а вмятины - это расклепан или зубилом та его? Smile



Да я его долбил с дуру lol1
Да полью WDшкой и буду колотить. Эли уж не отколочу, то придёццо греть конечно, вот это будет FIRESHOW!

#15:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 00:25
если будет FIRESHOW то придется покупать новый генератор ROFL
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:39
kowalski
Знаешь, что еще попробуй: после полива ВДхой возьмись за шкив и по валу слегка постучи. Может отвалится...

#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:33
kowalski писал(а):

зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось


если там конус, да еще он его зубилом добивал, то nea .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:34
kowalski писал(а):

зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось


если там конус, да еще он его зубилом добивал, то nea .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:41


Мда ещё и закернили зубилом wwow
J_rockiN писал(а):

после полива ВДхой возьмись за шкив и по валу слегка постучи. Может отвалится...


Да... на него тока поссать осталось supercool , имхо пускай откиснет за ночь, потом съёменик итд итп. Т.е метод постукивания, кувалды итд итп.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:46
kowalski
дружище если бабки есть сходи лутше купи новый инжевый Гену 80А и крепления к нему и поставь , а то что на фото помоему работа его на 5 сомнительна. Имхо

#21:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:13
Цитата:

дружище если бабки есть сходи лутше купи новый инжевый Гену 80А и крепления к нему и поставь , а то что на фото помоему работа его на 5 сомнительна


Бабок нету к сожалению. Это новый гена 3000р + крепление наверное 300р + шкив коленвала инжектрный 1200р + ремень 100р. Дороговато однако, ставить инжевый конечно буду но попозже, осенью. Так что пока надо этот отремонтировать попробовать.

Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.

На одной половине подкова с обмоткой.


А на другой ротор со шкивом


Надеюсь ничего у меня не оторвалоси лишнего при таком способе разборки?

#22:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:57
Я так обычно и разбирал свой для ремонта. Подшипники, обычно, просятся на замену. Генератор , судя по всему, много поработал.
#23:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:17
Цитата:

Я так обычно и разбирал свой для ремонта. Подшипники, обычно, просятся на замену. Генератор , судя по всему, много поработал.


Подшипники вроде нормальные, крутятся плавненько без посторонних шумов и хрустов.
Они вроде меняные, в них написано уже Russia, а не "сделано в СССР", значит относительно новые.
Да и на подкове тоже написано "сделано в россии" и дата выбита "02.99" я так понимаю подкове уже 9 лет получаеццо или это не дата?

А вот обмотка и ротор ещё советского производства, вот и проработали так долго поэтому..

#24:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:59
выработка на контактных кольцах небольшая, так что не очень то и много поработал Smile
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:37
kowalski писал(а):


Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.


блин, как же я забыл то! Сам ведь в потроха лазил не снимая шкива. Снимать шкив нужно только для замены переднего подшипника.
Будешь собирать сразу не затягивай, просто слегка подожми. Покрути ротор и добейся отсутствия задеваний постукиванием деревяшкой по бокам задней крышки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU