Цитата:
А трехлапым съемником не пробовал?
Трёхпалым поддеть все шкив прям думаешь?Цитата:Я у себя съемником снимал,трехпалым
Можно поподробней, как снимал, куда когти сувать. Какой вообще принцип крепления этого шкива? Надо записать Michail_09 писал(а):На моей такой же. Вот только "кольцо с резьбой" смутило. Хотя, судя по фото, резьба кончилась еще до кольца и сама гайка давно потеряна. Или это мне показалось?
Вобщем вокруг вала выступ на шкиве - это не кольцо с резьбой а просто выступ, являющийся частью шкива. Это я просто этот выступ за кольцо принял, яж не допёр, что там гайка ещё должна быть. Выступ, я так понимаю, служит для опоры гайки, которой нету? Резьба действительно кончается ещё до этого выступа.
Т.к. гайки у меня нету, то получаеццо, что надо трёхпалым съёмником, или молотком сбить?
Я думаю съёмником вернее будет?Цитата:Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе
Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?kowalski писал(а):Цитата:Но нужна гайка, иначе кирдык резьбе
Какую гайку то надо? Какие параметры? Не помнишь? Она простая или какая специальная?
Да обычная гайка М12 с шагом 1,25 №по каталогу 16101511. Там еще шайба ставится - по каталогу "шайба пружинная коническая" №11198673.Dmitry_Cat писал(а):имхо надет на конус(как говорили выше), а вмятины - это расклепан или зубилом та его?
Да я его долбил с дуру
Да полью WDшкой и буду колотить. Эли уж не отколочу, то придёццо греть конечно, вот это будет FIRESHOW!kowalski писал(а):зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось
если там конус, да еще он его зубилом добивал, то .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.kowalski писал(а):зубилом, я вот уже начал, но зубило развалилось
если там конус, да еще он его зубилом добивал, то .
пробуй ВД с периодическими ударами по "кольцу", может проникнет внутрь, легче снять буит. в нулевом случае мона такой съемник: привари штуцер с резьбой 3\4" (1") к шкиву, затем на торец оси ложим шарик и накручиваем заглушку 6тигранником с внутр резьбой удерживая шкив от проворота, периодически постукивая по девайсу молотком.
Мда ещё и закернили зубилом
J_rockiN писал(а):после полива ВДхой возьмись за шкив и по валу слегка постучи. Может отвалится...
Да... на него тока поссать осталось , имхо пускай откиснет за ночь, потом съёменик итд итп. Т.е метод постукивания, кувалды итд итп.Цитата:дружище если бабки есть сходи лутше купи новый инжевый Гену 80А и крепления к нему и поставь , а то что на фото помоему работа его на 5 сомнительна
Бабок нету к сожалению. Это новый гена 3000р + крепление наверное 300р + шкив коленвала инжектрный 1200р + ремень 100р. Дороговато однако, ставить инжевый конечно буду но попозже, осенью. Так что пока надо этот отремонтировать попробовать.
Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.
На одной половине подкова с обмоткой.
А на другой ротор со шкивом
Надеюсь ничего у меня не оторвалоси лишнего при таком способе разборки?Цитата:Я так обычно и разбирал свой для ремонта. Подшипники, обычно, просятся на замену. Генератор , судя по всему, много поработал.
Подшипники вроде нормальные, крутятся плавненько без посторонних шумов и хрустов.
Они вроде меняные, в них написано уже Russia, а не "сделано в СССР", значит относительно новые.
Да и на подкове тоже написано "сделано в россии" и дата выбита "02.99" я так понимаю подкове уже 9 лет получаеццо или это не дата?
А вот обмотка и ротор ещё советского производства, вот и проработали так долго поэтому..kowalski писал(а):
Ну вот я гену и раскрутил, только шкив так сбить и не удалось.
Подвесил гену за шкив и начал поколачивать слегка по валу молоточком, дак он у меня сам и открылсо без снятия шкива, поделилсо на две половинки. Я то думал шкив надо обязательно снимать, чтобы гену разобрать. А оказывается не надо было его снимать вообще.
блин, как же я забыл то! Сам ведь в потроха лазил не снимая шкива. Снимать шкив нужно только для замены переднего подшипника.
Будешь собирать сразу не затягивай, просто слегка подожми. Покрути ротор и добейся отсутствия задеваний постукиванием деревяшкой по бокам задней крышки.