форсирование двигателя(напр 83) из 4х такт в 2х такт. мысли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: форсирование двигателя(напр 83) из 4х такт в 2х такт. мысли Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 23:52
привет всем
сегодня подумал, возможно ли запустить двигатель, например 1.5, в 2х тактном режиме, прирост мощности в 2 раза примерно, конечно и бенз будет есть не слабо, даже не в 2 раза а наверно в 4

делать такое не собираюсь, да это для города и не нужно, может для гонок, мол 1,5 литра двиг, а мощщ Pardon

ваши мнения

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 01:55
Ты знаешь, чем отличается 2-х тактник от 4-х тактника? Помимо мощей конечно...
#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 02:00
интересно каким образом ты хочеш этого добится? hehe
окна в гильзах сверлить и карб к поддону прикручивать? pst

#4:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 06:55
Лучше в роторный его переделай, прирост мощи будет ого го! 63
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 07:10
ДВС. Совсем другие гибриды
Ricardo: заработало!
БОЛЕЕ трех лет назад (см. АР №5, 2005) мы рассказывали о проекте 2/4SIGHT английской компании Ricardo — двигателе, который на низких оборотах работает по двухтактному циклу, а в зоне средних и высоких оборотов переходит на более привычные четыре такта. По плану на постройку опытного образца отводилось два с половиной года, но двигатель заработал только в середине марта 2008-го.

Взяв за основу V-образную «шестерку» рабочим объемом 2,1 литра, инженеры Ricardo установили на один ряд цилиндров новую головку с безвальным электрогидравлическим приводом клапанов и непосредственным впрыском бензина Denso. Пробные запуски оснащенного наддувом чудо-двигателя в одной из лабораторий университета Брайтона оказались успешными — он ровно работал как на переходных, так и на установившихся режимах, а переключение «тактности» происходило без провалов и перебоев. В двухтактном режиме удельный крутящий момент колебался от 150 Нм/л при 1000 об/мин до 230 Нм/л при 2500 об/мин (примерно как у современных легковых турбодизелей). А по мощности двигатель 2/4SIGHT не должен уступать традиционному бензиновому мотору объемом три с половиной литра, при этом примерно на треть превосходя его по экономичности.

Главная проблема — «безвальный» клапанный механизм нереально дорог. Но англичане уже запатентовали механический (!) газораспределительный механизм, использующий обычные кулачковые валы и позволяющий переключать «такты». Ждем ходового образца!

В общем флаг в руки

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 09:02
Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:50
Цитата:

Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним).


писдесц wwow

Да с такой компрессией взорвется 083-й блок Razz

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:09
Тема будет на 10 страниц.
Ща придёт Кирилл и будет рассказывать о душевных заболеваниях, коими страдает автор 63

#9:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:49
да это я вспомнил авиамодельные движки, они в большинстве двухтактные, правда при объеме 1-5 см3

например если так, в конце рабочего хода под давлением впрыскивается топливо и воздух,выпуск уже закрыт, сжатие, вспышка и т.д.

J_rockiN писал(а):

Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe



что за двигатель?

ждем диагноза Кирилла ROFL

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 18:15
Dmitry_Cat
Рена писал выше. Это вкратце. Потыркай яндех, там еще и видео есть...

#11:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:30
все ясно, спасибо за информацию

очень наглядно отличие 2х от4х тактов здесь - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:47
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать

#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:51
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать

#14:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:58
Цитата:

Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!



это уже bboyan

нафига делать два такта?

легче турбу присрать

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:21
напомнило мультик про масленницу.
Пока все на 4 тактном: раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два. 63
А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?

#16:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:51
Rover_61reg писал(а):

А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?



да меньше, насколько помню в авиамодельных движках топливо даже выкидывало черех выхлопное отверстие

мультик классный Smile

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:06
Что за мультик?....
#18:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:12
Цитата:

раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два


63 63 63

#19:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:33
J_rockiN писал(а):

Что за мультик?....



http://www.mediapost.at.ua/news/2008-12-11-3688 Smile

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:06
Пасибо, посмотрим...
#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 06:24
А как сочитается это
Цитата:

степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40

и вот это
Цитата:

АИ-95

или двигатель работает по принципу дизеля?

#22:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:37
имхо нет, что бы АИ95 воспламенился при сжатии, давление необходимо выше 40
#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:46
мдя. даже не знаю по теме это или нет. пока переносить не буду если флудить не будете. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU