Цитата:Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним).
писдесц
Да с такой компрессией взорвется 083-й блок да это я вспомнил авиамодельные движки, они в большинстве двухтактные, правда при объеме 1-5 см3
например если так, в конце рабочего хода под давлением впрыскивается топливо и воздух,выпуск уже закрыт, сжатие, вспышка и т.д.
J_rockiN писал(а):Кроилово какое-то... Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело! hehe
что за двигатель?
ждем диагноза Кирилла Цитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присратьЦитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присратьЦитата:Вот двиг Ибадуллаева - совсем другое дело!
это уже
нафига делать два такта?
легче турбу присратьRover_61reg писал(а):А помнится КПД у двухтактного ещё меньше или я не прав?
да меньше, насколько помню в авиамодельных движках топливо даже выкидывало черех выхлопное отверстие
мультик классный Цитата:раз, два, три, четыре, кто-то на 2 тактном - раз-два, раз-два
А как сочитается этоЦитата:степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40
и вот это или двигатель работает по принципу дизеля?