NoBush писал(а):Поддомкратил, крутанул колесо - есть негромкий шелест (камушков между колодками и диском вроде нет). Смушает, что колеса крутятся не долго: после раскрутки вручную делают только несколько оборотов по инерции с негромким шелестом.
А точно колодки полностью отошли от диска? Тормозные цилиндры частенько закисают, так что я бы убедился в гарантированном зазоре между тормозным диском и колодками.
При замене подшипника гайку должны были накернить вместе с валом, чтобы исключить проворачивание. Если с зазором колодок все ОК, посмотреть не провернулась ли ступичная гайка с позиции кернения - резьба сделана так, чтобы гайка самозатягивалась.
У меня колеса тоже делают несколько оборотов, но без посторонних шумов. Количество оборотов зависит от усилия раскрутки, поэтому численно никто не скажет NoBush писал(а):Перетянули подшипник, или так и должно быть?
Перетянули подшипники!
Срочно менять!
Только менять без каких-либо вариантов.....Robinzon 54 писал(а):Врашение колеса нужно проверять убедившись что тормозные колодки полностью отошли,....
Это всё так, но как я понял нечто неприятное он заметил после пробега в 500 км.
Тормозные накладки обычно как раз вначале более очётливо себя проявляют, а потом только через пару лет, когда цилиндры "закисают".
И потом..... шелест вроде напоминающий перекатывающие камешки???
Не очень точно описан автором звук.......Rezo писал(а):Не очень точно описан автором звук.......
Это факт,но перетянутый подшипник сначала даст гул и перегрев ступицы,а вот интересные звуки пойдут позже,хотя если подшипник из китайского подпольно-кроватного кооператива то 500км. достаточно.Цитата:И потом..... шелест вроде напоминающий перекатывающие камешки???
Не очень точно описан автором звук.......
Не камешки, а скорее резина трет о металл, ну ближе к этому звуку, чем к камушкам. Причем так с обеих сторон. Гула нет.
Ладно, всем откликнувшимся - спасибо. Надеюсь вечером будет время поковыряться детальнее.