Вращение поддомкраченного колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вращение поддомкраченного колеса Автор: NoBushОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 09:03
Подскажите пожалуйста, насколько легким должно быть вращение передних колес, если их поддомкратить? Предыстория: 2106, меняли подшипники ступиц передних колес. Через км 500 появился легкий шум от колеса справа. Поддомкратил, крутанул колесо - есть негромкий шелест (камушков между колодками и диском вроде нет). Смушает, что колеса крутятся не долго: после раскрутки вручную делают только несколько оборотов по инерции с негромким шелестом. Перетянули подшипник, или так и должно быть? Люфта - нет. Смотрел в гараже, поэтому нагрев еще не успел проверить. Просто в мурзилке сказано "убедитесь в лекости вращения колеса", а насколько эта лекгость должна быть - не указали))
#2: Re: Вращение поддомкраченного колеса Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 13:29
NoBush писал(а):

Поддомкратил, крутанул колесо - есть негромкий шелест (камушков между колодками и диском вроде нет). Смушает, что колеса крутятся не долго: после раскрутки вручную делают только несколько оборотов по инерции с негромким шелестом.


А точно колодки полностью отошли от диска? Тормозные цилиндры частенько закисают, так что я бы убедился в гарантированном зазоре между тормозным диском и колодками.

При замене подшипника гайку должны были накернить вместе с валом, чтобы исключить проворачивание. Если с зазором колодок все ОК, посмотреть не провернулась ли ступичная гайка с позиции кернения - резьба сделана так, чтобы гайка самозатягивалась.

У меня колеса тоже делают несколько оборотов, но без посторонних шумов. Количество оборотов зависит от усилия раскрутки, поэтому численно никто не скажет Wink

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 14:25
NoBush писал(а):

Перетянули подшипник, или так и должно быть?

Перетянули подшипники!
Срочно менять!
Только менять без каких-либо вариантов.....

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 16:05
Врашение колеса нужно проверять убедившись что тормозные колодки полностью отошли, в противном случае они замедляют вращение и дают характерный звук в виде шелеста,заодно не слабо проверить изношенность тормозных дисков,выработка дает свой звук выраженный тоже в виде шелеста-шороха с замедлением колеса.
#5:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:42
Robinzon 54 писал(а):

Врашение колеса нужно проверять убедившись что тормозные колодки полностью отошли,....

Это всё так, но как я понял нечто неприятное он заметил после пробега в 500 км.
Тормозные накладки обычно как раз вначале более очётливо себя проявляют, а потом только через пару лет, когда цилиндры "закисают".
И потом..... шелест вроде напоминающий перекатывающие камешки???
Не очень точно описан автором звук.......

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:51
Rezo писал(а):

Не очень точно описан автором звук.......


Это факт,но перетянутый подшипник сначала даст гул и перегрев ступицы,а вот интересные звуки пойдут позже,хотя если подшипник из китайского подпольно-кроватного кооператива то 500км. достаточно.

#7:  Автор: NoBushОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 06:21
Цитата:

И потом..... шелест вроде напоминающий перекатывающие камешки???
Не очень точно описан автором звук.......


Не камешки, а скорее резина трет о металл, ну ближе к этому звуку, чем к камушкам. Причем так с обеих сторон. Гула нет.
Ладно, всем откликнувшимся - спасибо. Надеюсь вечером будет время поковыряться детальнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU