Жрет масло ВАЗ 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жрет масло ВАЗ 21102 Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:45
Приветствую, всех.
Такая банальная проблема. Короче, проехал около 12 тыс. на полусинтетике, перед заменой проверил уровень масла по щупу, оказалось меньше минимума.
Причем Зимой, когда проезжал около 7-8 тыс, доливал масло где то литр, потому что, во время движения иногда мигала лампочка (низкое давление масла в картере. Весной не доливал, лампоча не загоралась, но куда девается масло? И что можно предпринять ?
Машина: ВАЗ 21102, 1999 год, инжектор

#2:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 15:59
могу только предположить...
при 7-8 тыс масло утратило свои свойства,нужно было менять...долив литр вы его немного реанимировали,увеличив просто объем в картере.
какое масло,?и кто сказал что на полу синтетике можно больше 10 тыс?

#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:16
alexandro70 писал(а):

и кто сказал что на полу синтетике можно больше 10 тыс?


А кто сказал, что нет?
Yurgens CKveman
Если дыма из глушака нет, масло нигде не течет, и ездиш спокойно забей. Да, а какой пробег у авто?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:43
Iliy N писал(а):

А кто сказал, что нет?


Я сказал Smile
10ткм - нельзя, можно максимум - 15 hehe

#5:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:55
Iliy N писал(а):


Если дыма из глушака нет, масло нигде не течет, и ездиш спокойно забей


куда оно уходит?

#6:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:41
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.

#7:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:42
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.

#8:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:42
Значит масло: ESSO ultra 10w-40.
Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.
Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.
Говорят, надо менять то ли маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.

#9:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:20
Понятно, видимо никто не знает Smile
#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:40
Маслосъёмные колпачки однозначно надо заменить..
#11:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:20
Yurgens CKveman писал(а):

Просто работа такая, что некогда было поменять, при работе двигателя дыма нет, иногда когда заводишь холодную машину, вырывается на секунду, сгусток синего дыма, но через секунду все чисто.

Пробег у машины 150 тыс. Кап ремонта не было. Да и ездит движок отлично, расход 6 литров по городу, по трассе 5.4.

Говорят, надо менять толи маслосъемные, то ли газосъемный колпачки в головке блока.


Не мешай машине работать, дымить начнет в постоянку или тяга пропадет, вот и будеш думать, а пока не лезь пусть себе ездит.
alexandro70 писал(а):

куда оно уходит?


У всех жвигателей расход масла на угар разное, у меня от замены до замены доливки не требует, у друга от замены до замены уходит от мах до мин, это вообще ни очем не говорит, если все остальные парамерты двигателя внорме.
alexandro70 писал(а):

могу только предположить...

при 7-8 тыс масло утратило свои свойства,нужно было менять...долив литр вы его немного реанимировали,увеличив просто объем в картере.


А вотето твое предположение особенно про реанимацию, это бред чистой воды.

#12:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:27
У меня масло уходило. Оказалось надо было помыть сапун (маслоотделительная сетка системы вентиляции картера). Выбрасывало в воздуховод и на двигатель. Как у вас с этим делом ? Удачи.
#13:  Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:46
У меня в районе минимума постоянно, поддерживаю всегда так...масло прошло 5 т.км...каждую неделю езжу в деревню (100 км туда и 100км обратно), раз в месяц где-то добавляю чуток масла...может реже даже...
#14:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 11:11
у меня на 102-й после общего пробега примерно 150 тыс тоже стал расход масла увеличиваться, но только при длительном движении на больших скоростях, 140 и выше, а так ,если 120 ездить, то и не жрёт практически
#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:51
Iliy N писал(а):

А вотето твое предположение особенно про реанимацию, это бред чистой воды.



Yurgens CKveman писал(а):

когда проезжал около 7-8 тыс, доливал масло где то литр, потому что, во время движения иногда мигала лампочка


а вот это с чего?
Yurgens CKveman писал(а):

Весной не доливал, лампоча не загоралась, но куда девается масло?


действительно,куда девалось?

#16:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:41
Короче насчет на 7-8 тыс. загоаралась лампочка, это было зимой, весной-начало лета лампочка не загорелась не разу, может масло в следующий раз поменять на другое?
#17:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 10:44
Yurgens CKveman писал(а):

Короче насчет на 7-8 тыс. загоаралась лампочка, это было зимой, весной-начало лета лампочка не загорелась не разу, может масло в следующий раз поменять на другое?



у меня тож масло жрала, и поддымливала синеньким. поменял МСК, не дымит, не жрет. менял сам на улице у подъезда, все просто. купил пару приспособ за 350 рэ и колпачки 100 рэ. а в сервисе запросили 3000 за работу.

#18:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:52
Diman-ka писал(а):

у меня тож масло жрала, и поддымливала синеньким. поменял МСК, не дымит, не жрет. менял сам на улице у подъезда, все просто. купил пару приспособ за 350 рэ и колпачки 100 рэ. а в сервисе запросили 3000 за работу.


т.е. проблема в МСК?

#19:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:53
Yurgens CKveman писал(а):

т.е. проблема в МСК?



скорее всего да, во всяком случае поменять стоит, хуже не будет.

#20:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:57
На таком пробеге не мешает применить средство для раскоксовки колец "Лавр". Я вообще применял каждую вторую замену масла. Помогает при небольшом жоре масла.
#21:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 01:09
Что за "Лавр" такой и что надо делать?
#22:  Автор: GrizlirОткуда: г.Новомосковск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 04:19
Лавр,раскоксовка колец.Освобождает кольца если они залегли вследствии использования плохого топлива или масла.Там инструкция подробная.Таких препаратов множество,не только Лавр.А вообще расход масла индивидуален для каждой машины.Мерсы вон жрут не слабо и ничего.Конструкция движка у них такая.Если пробег за 150 ,поменяй маслоотражательные колпачки.
#23:  Автор: Yurgens CKvemanОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:01
Пробег около 150 тысяч, в приниципе жрет так себе, было время жрал литрами, оказалось протека датчик давления масла
#24:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:24
У меня за 1000км уровень падал с макс. на мин. воспользовался( ЛАВРОМ) все нормально стало теперь через замену масла раскоксовываю им и все нормуль.
#25:  Автор: FalconXN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 12:36
измерь компрессию двигателя, если меньше 10 кг/см в каком либо цилиндре то то налей медицинским шприцом какого нибудь густого масла, типа нигрола, и измерь еще раз компрессию
если увеличится, то это надо смотреть поршневую, если нет, то скорее всего маслосьемные колпачки
у меня на одном клапане маслосьемный колпачек просто болтался на штоке клапана, наверно забыли запрессовать hehe жрала масло где то 400 мл/1000км
ща исправил все, теперь от замены до замены ни грамма не подливаю Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU