Тимыч писал(а):Может модулю хана и искры нужной не даёт?
Свечи могут быть причиной? Стоят BOSH проехали 15 тыс, сервисмены говорят что впорядке, но както неверится.Авто 21099 писал(а):ужос, шо у тя за траблы напостой....
Так сам уже не рад. Трясет, не заводится, дымит... что еще.... Тимыч писал(а): как это на инже такое получается
Может форсунки? Их промывали на 12 тыс. ультразвуком.kurtyak писал(а):при запуске (прокручивании стартером) из выхлопной димит темносерым (ближе к синему) непрозрачным выхлопом
На масло похоже.
Посмотри на свечи, особенно после стоянки. Теория такая: при стоянки масло пробирается в камеры сгорания. При пуске оно выгорает, отсюда и дым. А как выгорит, то дымить перестает, т.к. такого большого кол-ва масла в цилиндры уже не попадает.ТЕВ писал(а):дымит как на горячую так и на холодную одинаково?
Какой эбу на машине стоит?
Масло не расходует?
Да, как на горячую так и на холодную.
Ителма какая то. Наверно Январь 7,2
Масло потихоньку уходит (на до 100 г на 1000 км) но, думаю, угорает (Кастрол Магнетик 10/40)J_rockiN писал(а):На масло похоже.
Посмотри на свечи, особенно после стоянки. Теория такая: при стоянки масло пробирается в камеры сгорания. При пуске оно выгорает, отсюда и дым. А как выгорит, то дымить перестает, т.к. такого большого кол-ва масла в цилиндры уже не попадает.
А что делать то? Машина 15 тыс всего прошла...САМЕЦ писал(а):дым из за маслоотражателей.
А могут быть клапана причиной дымения? Клапана еще не регулировали.kurtyak писал(а):САМЕЦ писал(а):дым из за маслоотражателей.
А могут быть клапана причиной дымения? Клапана еще не регулировали.
Стержень клапана "вытираеца" об маслоотражательный колпачок (отсюда и название). Если посмотреть с другой стороны то причина в масле, стекающем по стержню клапана и тарелке клапана в цилиндр из за потери упругости маслоотражателей)))))))))
PS: Если клапана долго не регулировать то сгорят выпускные клапана и могут покоцаца ихние сёдла, так же изобъюца (в прямом смысле слова) регулировочные шайбы и кулачки на распредвале. У меня так было на 4-м цилиндре. Притёр клапан до герметичности, сточил торец стержня на 3 мм и всё (он щас немного глубже в седле сидит, зато герметично).