Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:08
Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?
#2:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 17:22
В таких случаях народ советует раскоксовывать. По крайней мере компрессия должна уровняться. Вот темка
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=89 Сам вчера сделал. Результат превзошёл все мои ожидания.

#3:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 19:12
Приему раскоксовки столько же лет, сколько ДВСу, этим приемом еще полуторки чистили Smile.
Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.
Удивитесь при первом пуске сколько говна из выхлопной полетит, аж черный выхлоп...делал недавно на фольце с пробегом в 150, первые секунд 10 из трубы просто сажа летела hehe , после процедуры пропали проблемы с дерганием на ХХ, да и движок потише работать стал.
З.Ы. С маслом ничего не будет - количество мизерное, единственное нагар и в масло попадет, но для этого и стоит фильтр маслянный, менять масло при процедуре не надо, но если хочется можно и приурочить к смене.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:00
chilli писал(а):

Дело до 100 000. Стоит ли перебрасывать кольца? Компрессия 10-8-10-10. Хотел поменять кольца и коренные. Или ждать пока мотору будет полная попа и тогда делать капиталку?

Видимо сначала нужно попробовать, как здесь рекомендуют, провести раскоксовку, а уж если толку не будет, тогда заменить кольца и подшипники коренные и шатунные.
Ну может по мелочёвке что-то увидишь для замены и маслонасосу экспромтом удели внимание.
Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).
А вот в следующий раз без капиталки не обойтись уже.......
Я так думаю!.... supercool

#5:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:24
я бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.
#6:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:37
если в двиг лезти то по любому голову делать
#7:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:38
если в двиг лезти то по любому голову делать
#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:40
Руслан NV писал(а):

бы посоветовал выяснить, почему во 2-м компрессия 8. если клапан, то поменять и притереть.


колян513 писал(а):

если в двиг лезти то по любому голову делать

О клапанах даже говорить не прихоится, потому как это дело уже "по умолчанию" делать нужно (в т.ч. и МС колпачки).....

#9:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:58
голову делали. притирали клапана и поменяли сальники. а вот мотор шумноват на оборотах после 2.5 ну очень шумно. и что самое главное есть вибрация двигателя. на холостых колбасит. грешил на маховик и сцепление. так оба новых стоят. откуда вибрация хрен знает. при спуске с горки под 100 на нетрали, вообще нихрена не шумит, обороты 0.8
#10:  Автор: колян513Откуда: киров СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:44
ну тогда имхо разборка и шум найдешь
#11:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:33
Rezo писал(а):


Поставь новую постель р/вала (стоит-то 200 рублей).


Вы имеите в виду подушку опоры двигателя

#12:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:50
Вы имеите в виду подушку опоры двигателя

НЕТ! Постель распредвала находится ВНУТРИ двигателя в головке цилиндров, а подушка двигателя является опорой ДВИГАТЕЛЯ в сборе на кузов.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:48
Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:08
Robinzon 54 писал(а):

Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится....

Хм-м-м.....
В таком случае нужно подбирать всё одно к другому.
Но собственно я не это хотел сказать, а то где интересно об этом сказано?
Как шейки так и подшипники постели очень жёстко нрмированы по размерам так же, как скажем к/вал и его подшипники.
Или кто-то ещё и к/вал к подшипникам (или наоборот) подбирает?
Зачем до этого-то доходить?.... wwow

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 06:50
Тут дело такое что распред уже хоженный, ну и естественно свою выработку имеет, да и плюс ко всему качество деталей по отдельности (я имею ввиду постель)не факт что размеры все в допусках будут,это даже к гадалке не ходи,вот и выйдет там чуть да здесь чуть в сумме нормально выйдет,а потом к шумам прислушиваемся.
#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:14
Немного оф топ просто хотел пояснить,это мне однажды поведал знакомый моторист(очень хороший спец кстати) он покупал запчасти у знакомого мужика, который сам за ними в Тольятти гонял и то присматривался к каждой железяке.Я однажды на шохе решил голову отремонтировать, купил все кроме рапреда в сборе, подхожу к продавану на барахолке спрашиваю почем он 400,я wwow ,говорю мне для себя,он 600 ,не думаю иди ты к нехорошей маме,потом нашел в заводской упаковке, снизу промасленная бумага, сверху этикетка завода со штампом ОТК цена 1000.
#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:43
в сторону ГБЦ копай у отца на рабочей такое было.... а вообще при пробеге 100 тыс рано движку умирать .......у отца рабочая уже 170 тыс за 2 года прошла вроде мотор еще жив только в гбц вмешивались....
#18:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:03
madmozg писал(а):

Мой совет - керосин как таковой не очень эффективный растворитель, нам же надо нагар с канавок колец растворить, щас есть смеси лучше и эффективней..
Покупается баллон "ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА", там смесь керосина, ацетона и еще пары растворителей с дабавками ПАВ иногда, гораздо эффективней чистого керосина. Напшикать в мензурку по 3-4мл и шприцем в цилиндры залить, оставить на ночь, потом продуть, вкрутить свечи.



Вот загорелся это идеей. Хотя нареканий по работе двигателя особо никаких нет, компрессия во всех цилиндрах 12, но дергается на хх. Хочу сделать в профилактических целях,поэтому вопрос : Вредные последствия какие есть? А то мож вобще не лазить пока работает...

#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:34
Baken писал(а):

компрессия во всех цилиндрах 12


а смысл раскоксовки в данном случае?
Baken писал(а):

Вредные последствия какие есть?


крайне желательно сменить после процедуры масло
Baken писал(а):

А то мож вобще не лазить пока работает...


Baken писал(а):

дергается на хх


разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой

#20:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 08:49
Руслан NV писал(а):

разбираться с ХХ, а не заниматься ерундой


ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы Pardon

#21:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:38
Robinzon 54 писал(а):

Постель либо подбирать нужно под конкретный распредвал, либо менять распредвал в сборе,а то фигня получится да и клапана как следует не отрегулируешь.

+1.... лучше в сборе

#22:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 18:28
Baken писал(а):

ну примерно так и думал, просто оч хотелось увидеть вылетающую сажу из трубы


ROFL газани посильнее увидишь копоть и сажу
на подсосе будет эффективное зрелище Crazy
а лучше дай движку просраться




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU