Приорко-кондишен-обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приорко-кондишен-обороты Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:46
Короче такая проблема, при езде по жаре за 30 включаем кондишен, катаемся с час - два, неважно, потом вырубаем кондишен и оставляем на холостых - примерно раз 5 обороты падают практически до нуля, сразу становятся нормальными и так раз 5. Потом все восстанавливается. Из за чего так? Мозги Бош 7.9.7.
#2:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:33
Сорри за офф, какие обороты ХХ на Приоре с вкл. кондеем?
#3:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:16
homo praktikus писал(а):

Сорри за офф, какие обороты ХХ на Приоре с вкл. кондеем?

на глаз по тахометру-1100.нет у меня БК к сожалению

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:25
Leon2000
эт прошивончик такой... Pardon

#5:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 17:30
Gloom писал(а):

эт прошивончик такой...


+1
Жил бы ближе я бы вылечил. Wink

#6:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:01
Gloom писал(а):

Leon2000
эт прошивончик такой...


А что, должно быть не 1100? Pardon

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:06
homo praktikus писал(а):


А что, должно быть не 1100? Pardon


Неа, поменьше)))840-880 где то Pardon

#8:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 15:57
maksson писал(а):

homo praktikus писал(а):


А что, должно быть не 1100? Pardon


Неа, поменьше)))840-880 где то Pardon

Насколько я понял,Gloom говорил о косяке прошивки в плане плавающих оборотов,а не их величины

#9:  Автор: Diman2346Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:21
у меня обороты с кондеем в районе 900, не плавают, прошивка заводская стоит
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:33
EDvarD89
Это я понял, тока плавают они в меньшую сторону)))А 1100 многовато чето.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:33
EDvarD89
именно.
с кондеем обороты в районе 1000-1100

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:34
Gloom писал(а):

EDvarD89
именно.
с кондеем обороты в районе 1000-1100


Они растут чтоли при включении?????А че все жалуюца на падение?

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:35
maksson писал(а):

Они растут чтоли при включении?????


ага.
maksson писал(а):

А че все жалуюца на падение?


а это уже зихер в прошке. что они через какое то время проваливаются, бывает и глохнет

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:48
Gloom писал(а):

с кондеем обороты в районе 1000-1100


У меня как были они 800-900, так и остаются хоть с кондем хоть без него.
Провал при старте компрессора есть, оборотов на 100-200 (стрелка скачет 700-1000).

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:51
wraithik
странно, на матрехах при замыкании колодки в бороде, обороты подскакивают+ пропеллер врубается Smile

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:10
Gloom писал(а):

странно, на матрехах при замыкании колодки в бороде, обороты подскакивают+ пропеллер врубается Smile


А причем тут матреха?
Это все от прошивы в ЭБУ зависит. Она явно разная у приоры и матрехи.

#17:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:29
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):

странно, на матрехах при замыкании колодки в бороде, обороты подскакивают+ пропеллер врубается Smile


А причем тут матреха?
Это все от прошивы в ЭБУ зависит. Она явно разная у приоры и матрехи.

Ну это типа "виртуального кондера" на матрехе:)то есть замыканием колодки эмулируется включение кондиционера,а контроллер реагирует повышением оборотов ХХ и включает вентилятор.Я правильно понимаю?А насчет идентичности прошивок,то ИМХО она у приоры и десятки высоки.принципы,заложенные в них примерно те же

#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:51
EDvarD89 писал(а):

Ну это типа "виртуального кондера" на матрехеSmileто есть замыканием колодки эмулируется включение кондиционера,а контроллер реагирует повышением оборотов ХХ и включает вентилятор.Я правильно понимаю?А насчет идентичности прошивок,то ИМХО она у приоры и десятки высоки.принципы,заложенные в них примерно те же


Принципы что в Боше797 что в Январе5.1 одни и те же Smile А калибровки очень разные могут быть.

#19:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:02
wraithik писал(а):

EDvarD89 писал(а):

Ну это типа "виртуального кондера" на матрехеSmileто есть замыканием колодки эмулируется включение кондиционера,а контроллер реагирует повышением оборотов ХХ и включает вентилятор.Я правильно понимаю?А насчет идентичности прошивок,то ИМХО она у приоры и десятки высоки.принципы,заложенные в них примерно те же


Принципы что в Боше797 что в Январе5.1 одни и те же Smile А калибровки очень разные могут быть.

Согласен.Но если логически порассуждать,то в любом случае повышение оборотов при включении кондея является верным,нагрузка то увеличивается.именно про этот принцип я и говорю.А конкретные калибровки-насколько я знаю,на приоры идут 3 вида заводских,может разные у нас с тобой и у тебя идет без повышения оборотов.

#20:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 01:00
В Январе подымает обороты до 1100, а вот на Бошике только 900, но зато на холостых сразу расход вырастает до 1,2 л/ч! Алгоритмы управления кондером у них различны!!!!
#21:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 07:48
хз... Поставил прошивон от Паулюса, поведение машины в разы лучше. Но проблема с с движком осталась, после поезди(даже не включая кондера) у тарантаса с периодчиносью в минуту падают обороты и сразу восстанавливаются, может вообще заглохнуть Sad(( бензонасос может? потом начинаешь заводить не сразу схватывает...
#22:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 12:31
Поменял датчик холостого, один хрен Sad((((
#23:  Автор: Leon2000Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:17
началось лето, вылезли старые болячки Sad((((((((((
#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:11
Gloom писал(а):

с кондеем обороты в районе 1000-1100


Они такие же как и без кондея - 850-900.

#25:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:37
wraithik писал(а):

Gloom писал(а):

с кондеем обороты в районе 1000-1100


Они такие же как и без кондея - 850-900.

муфта работает не постоянно,она поддерживает 18 градусов на испарителе.когда включается-обороты растут до 1000,при отключении 850.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU