Антинакипин в радиатор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Антинакипин в радиатор... Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 06:50
С прошлого лета машинке стало жарко в пробках... вот думаю что сделать с системой охлаждения...
в прошлом году:
1. Слил борматуху из системы охлаждения.
2. Залил воду и 7ми минутку хайгир.
3. Завел прогрел, потарахтел минут 20 вместо 7 как там написанно.
4. Слил, остудил движку, заменил термостат, тот заклинило на большом круге, залил еще раз воды, потарахтел, слил.
5. Остудил движок залил тосол. Тосол местного производителя, у нас во всех магазинах в основном только он продается.
6. Через пару недель потекла помпа - поменял. Система чистая, что помпа что термостат что патрубки.
7. Пробку тоже менял, ставил лукас, ставил обычные, работают нормально, лукас обратно не запускает тосол из бочка когда машинка остывает, поэтому валяется в багажнике.
8. Радиор мыл с наружи.
9. Проверял работу термостата, правда не в кострюлке а на машинке, отркывается после прогреву вроде нормально.
Итог: ни фига не меняется, как грелась так и греется. Но только в пробках при температуре воздуха выше 25 градусов... по трассе если не топить 140 не греется.
В радиаторе виден хороший слой налета. После промывки ни чего страшного из системы не вытекло. Думаю чего сделать еще...
1. Хочу попробовать залить антинакипин для чайников с водой, на основе лимонной кислоты, в чайниках прям на глазах накипь испаряется, но сомневаюсь ибо мало ли че там раствориться еще, и как отреагирует медный радиатор на лимонку? Чего думаете?
2. Осстается разбирать систему охлаждения, ставить новый радиатор, новые патрубки, хомуты червячные итд и тп... но чего то это уже не фига не бюджетный вариант.

#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 07:04
mdiman21043 писал(а):

машинке стало жарко в пробках


Это сколько? И как меряли?

#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 07:29
Буйный писал(а):

mdiman21043 писал(а):

машинке стало жарко в пробках


Это сколько? И как меряли?


Жарко для меня все что выше вертикального положения стрелки указателя, если разделить шкалу моего прибора на 4 то это 2/4.
От 2/4 до 3/4 нагрев мало ощущается в поведении двигателя, в положении 3/4, на хх двигатель начинает трясти так что вибрация передается на кузов, падают обороты ХХ, если встать "хорошо" то стрелка может не доползать красной зоны 2-мм. В этом году правда пока такого не наблюдал, пока такой сильной жары еще не было, но все же... скоро июль...

p.s. зажигание и карб отрегулированны!

#4:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:11
я 1 год назад промывал радиаторы раствором соды и лимоной кислоты, на ночь сперва замачиваешь потом на утро под напором вся грязь вылетает (я аж сам удивился сколько там было всего) теперь хрен дождешься чтобы закипела машина )
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:28
Если радиатор медный, то есть такой вариант, НО ТОЛЬКО НА СНЯТОМ РАДИАТОРЕ. Электролит для аккумулятора. Залить минут на 15-20, затем хорошо промывать. Отъедает капитально.
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:33
mdiman21043
Еще вопрос. Вентилятор механический? Если да, то дополнительно рекомендую установить электровентилятор. Правда, после того, как себе такой поставил, машинка мне на зло решила не греться, за три года, доп вентилятор не разу не включился.

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:53
kolyn74 писал(а):

я 1 год назад промывал радиаторы раствором соды и лимоной кислоты, на ночь сперва замачиваешь потом на утро под напором вся грязь вылетает (я аж сам удивился сколько там было всего) теперь хрен дождешься чтобы закипела машина )


Вот тут бы по подробнее, чего и сколько вешать, мешать и как заливать. Греть или не греть.
Мож еще какую долгоиграющую промывку зафигачить в тосол?

p.s. т.к. прожорливый интернет сожрал один пост про принудиловку и доп вентялятор добавлю сюда: принудительный у меня вентилятор, допольнительный если крячить то перед радиатором, но это уже ко выторому пункту =) поэтому имхо не выход проще радиатор новый купить.

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (15 Июня 2009 10:53), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:33
датчик включения вентилятора поставь москвичевский
#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:41
YZ писал(а):

датчик включения вентилятора поставь москвичевский


куда? wwow
mdiman21043 писал(а):

принудительный у меня вентилятор


#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:58
Lednik
да я постскриптум после месаги YZ добавил....

#11:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:15
mdiman21043 писал(а):

kolyn74 писал(а):

я 1 год назад промывал радиаторы раствором соды и лимоной кислоты, на ночь сперва замачиваешь потом на утро под напором вся грязь вылетает (я аж сам удивился сколько там было всего) теперь хрен дождешься чтобы закипела машина )


Вот тут бы по подробнее, чего и сколько вешать, мешать и как заливать. Греть или не греть.
Мож еще какую долгоиграющую промывку зафигачить в тосол?

p.s. т.к. прожорливый интернет сожрал один пост про принудиловку и доп вентялятор добавлю сюда: принудительный у меня вентилятор, допольнительный если крячить то перед радиатором, но это уже ко выторому пункту =) поэтому имхо не выход проще радиатор новый купить.


Разводил в пропорции пол пачки соды + 3 пакетика лимоной кислоты( можно и побольше) вода равна обьему 2 радиаторов (сыпал прям в радиаторы потом заливал но не забудь заткнуть второе отверстие) даную операцию проводил на снятых радиаторах, но в принцепе можно и так засыпать на машине но рисковать с патрубками я не стал.

#12:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:47
mdiman21043 писал(а):

принудительный у меня вентилятор



Сочувствую. Ну что еще могу посоветовать кроме замены радиатора:

1. Как у замененной помпы с размером лопастей? Импортные особенно грешат маленькими лопостями, соответветсвенно и напор меньше.

2. Термостат подобрать такой чтобы плотно перекрывал малый круг

3. Ну и может зажигание УОЗ посмотреть. Сильно может грется из-за неправильного УОЗ

#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:09
YZ писал(а):





1. Как у замененной помпы с размером лопастей? Импортные особенно грешат маленькими лопостями, соответветсвенно и напор меньше.



Да, есть такое дело, у Hepu немецкой лопасти железные, но меньше по размеру чем штатные пластиковые. Хорошо бы крыльчатку железную и по размеру как штатная. Есть ли такие?

#14:  Автор: IIITbIK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:26
Когда у меня главный контур не работал, я концентратом фанты промывал (друган работал в компании coca-cola, подогнал. Никакие спецсредства не помогали, фантой наура, уже 10 лет ездит и не греется.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:37
IIITbIK писал(а):

я концентратом фанты промывал (друган работал в компании coca-cola, подогнал. Никакие спецсредства не помогали, фантой наура,


ЁПРСТ,а некоторые её пьют и особенно дети!!! wwow

#16:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:40
А если не концентратом, а обычной колой или пепси? Кастрюлки вродке нормально очищает.
#17:  Автор: IIITbIK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 17:51
Если долго и упорно, то и обычной фантой или спрайтом можно промыть. Это тот же концентрат, но разведенный в воде.
#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:20
Промывка- дело сугубо личное и хитрое.Может попробывать 6-ти лопастной вент на лето?
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:23
У кого рядом молокозавод и есть возможность разживиться сыворткой, то её и надо применить для растворения накипи на денёк другой. Накипь образуется от пользования простой водой, кто ездит на нормальной охлаждайке вопрос с накипью не стоит так остро. Я сам недавно мыл http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3623672#3623672 для профилактики. При неправильной промывке накипь может не раствориться, а отслоиться и забить трубки радиатора шламом с вытекающей заменой последнего. Чтоб не забить радиатор можно поставить фильтр из куска колгодки в патрубок. Кстати, колгодки и вместо ремня вентилятора в крайнем случае годятся. Везёт же женщинам за рулем! просто незаменимый аксессуар.
#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 05:36
YZ писал(а):

1. Как у замененной помпы с размером лопастей? Импортные особенно грешат маленькими лопостями, соответветсвенно и напор меньше.


Помпу брал маде ин раша, волгапроммаркет, крыльчатка пластиковая, держалась хорошо, спецом пытался провернуть или снять вовсе. Не че не вышло, по размерам лопасти мм на 2-3 ниже заводской с металической крыльчаткой. Но машинка грелась точно также и до смены помпы, из первого поста видно что попмпу поменял после заливки хайгира..
YZ писал(а):

2. Термостат подобрать такой чтобы плотно перекрывал малый круг


Угу термостат думаю импортный посмотреть.
YZ писал(а):

3. Ну и может зажигание УОЗ посмотреть. Сильно может грется из-за неправильного УОЗ


при не правильном уоз и ехать не будет, и жрать как слон будет, с тягой и прожорливостью проблем нет. Да и стробоскоп не обманеш =)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU