Дополнительная штанга ТМ - двигатель отваливается... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дополнительная штанга ТМ - двигатель отваливается... Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:48
Здравствуйте, господа вазоводы!


После установки дополнительной штанги техномастер на мой автомобиль (ВАЗ 21124, 1,6 л) у меня возникло биение выхлопной системы о кузов авто.
Биение происходит в момент резкого трогания автомобиля с места и
только тогда, когда колёса "срываются" в юз. Двигатель как бы начинает входить в резонанс и со стороны прыгает и проседает настолько, что кажется вов-вот отвалится. Звуки ударов при этом - ужасные, с автомобиля сыпятся пыль, ржавчина и пластиковые хомуты...
Автомобиль у меня не гнилой - пробег 47 000 км. ему 2 года.
Единственное, что меняли - это комплект сцепления на ВАЛИО, может плохо отцентровали?
Сейчас я эту штангу демонтировал и такой бешаный резонанс ушёл. Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.

И ещё очень важный вопрос!
Как отличить штангу - код 1001.0100.04 - для автомобилей с силовыми
агрегатами ВАЗ-2110/11, от штанги - код 1001.0300.04 ''комфорт'' - для
автомобилей с силовыми агрегатами ВАЗ-2112???
Дело в том, что на автомобильном рынке в Киеве, мне её продали без
коробки и иструкции, а на самой штанге код не соответствует
вышеуказанным.


#2:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:53
На сайте написано:
Цитата:

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.


http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):

#3:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:56
И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad
#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:58
МИХЕЛЬ
Вы видимо еще не примеряли девайс

на место его установки. Сразу все станет ясно.

пс. Штанга использует под захват крепление кронштейна штатного.

upd.
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн. Если двигло трясется и вибрирует, нужно лечить опоры.

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (15 Июня 2009 11:07), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:00
Имхо задняя опора от 8 кл намного полезнее, от этой одни вибрации
снял ее, сейчас в гараже валяется

#6:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:28
Привет! на почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217845 Smile
#7:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:31
МИХЕЛЬ писал(а):

На сайте написано:

Цитата:

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.


http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):


Кронштейн этот для переноса МЗ, если ДИС система зажигания то нечего переносить Wink

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:53
стоит такая железяка уже года 2, из вышеперечисленных ужасов ничего не замечено. имхо - другие опоры смотри.
#9:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:02
Kachan писал(а):

стоит такая железяка уже года 2, из вышеперечисленных ужасов ничего не замечено. имхо - другие опоры смотри.


+100

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:12
Тоже 2 года стоит железка. ИМХО - она бессмысленна.
#11:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:14
Serg_x писал(а):

ИМХО - она бессмысленна.


Не знаю как на 11-ый движок, а на 12-ый очень даже нужна.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:19
Сергей Т писал(а):

Serg_x писал(а):

ИМХО - она бессмысленна.


Не знаю как на 11-ый движок, а на 12-ый очень даже нужна.


21113 - это 12-ый.
Как раз на 11-ый не актуально так как там есть задняя опора КПП. Которая как раз таки и на 12-ый более актуальна, чем передняя штанга.

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:20
Serg_x писал(а):

Тоже 2 года стоит железка. ИМХО - она бессмысленна.


Есть мнение, что она продлевает жизнь других опор, особенно задней Pardon Да и честно говоря, болтание движка вроде стало поменьше (а не как у автора - побольше), хотя это может и кажется, щаз уже привык и толком не помню как было без нее. Из неудобств - возни прибавляется при замене например сцепы (приходится откручивать), говорят - вибрацию дает, опять же - а как оно без нее не помню.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:31
Я сам вам могу мнение свое высказать. Короче стоит у меня эта опора уже года 2 с лишним... если не 3. Да, с изрядно раздолбанными остальными опорами толк конечно был. Поднатянул её регулировкой чтобы мотор не болтало - и все стало хорошо и красиво, правда шумно.
И вот, пару месяцев назад я все-же решился поменять все опоры чтобы вылечить стук короткоходной кулисы о толстый стаб.
Поменял, ослабил эту переднюю желтую шнягу и офигел!
Во-первых стало тихо и ушли вибрации.
Во-вторых, отклик на газ стал как бы более мягкий, нет такого расколбаса при езде на первой как был раньше.
Спустя еще полтора месяца (то есть две недели назад) поставил заднюю опору КПП от 8-клапанника. Это стала уже шестая по счету опора. Поначалу появились шумы при разгоне с тапком в пол. Но потом, хорошо отцентрировав опору шайбами все ушло.
Эту желтую шнягу снял - лежит в гараже. На балке остался только хомут - было впадлу снимать - вдруг обратно захочу. Но теперь уже не захочу!
Если кому нужна желтая дрянь - пишите, отдам за чисто символическое пиво Smile

#15:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 13:37
Dmitriy_NMSK писал(а):

МИХЕЛЬ
Вы видимо еще не примеряли девайс

на место его установки. Сразу все станет ясно.

пс. Штанга использует под захват крепление кронштейна штатного.

upd.
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн. Если двигло трясется и вибрирует, нужно лечить опоры.


Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.
На холостых ничего не трясёт.
Возможно это кривой первичный вал или не соостное сцепление (диск и
корзина), т.к. при трогании "на холостых" также есть лёгкое
подёргивание...

#16:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:23
МИХЕЛЬ писал(а):


Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.


Ну я же потом исправил:
Цитата:

Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн.


Я бы сначала все опоры проверил на вашем месте.

#17:  Автор: pinОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 10:28
МИХЕЛЬ писал(а):

И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad



если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.

#18:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:34
pin писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить... Sad



если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.


Да ну! У меня так лупило по днищу в районе задней балки, что аж днище погнуло...

Вообщем это сцепление 100%

#19:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:05
Также я немного неправильно установил ТМ.
штанга должна устанавливаться так:
авто на горизонтальную площадку и на нейтралку,
движок - свободен,
хомут - на поперечину,
скрутку - ослабить,
вытянуть штангу с кронштейном линейно до точки крепления верхней
проушины к коробке,
зажать стяжку на поперечине,
подобрать длину скрутки так, чтобы болт свободно вошел в прилив коробки,
затянуть контрогайку,
вставить болт с дист. втулкой,
затянуть гайку.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:39
МИХЕЛЬ
А как по-другому ее ставить?
Кстати вот это
Цитата:

затянуть контрогайку


можно не делать. Её вообще оттуда можно снять.

#21:  Автор: opifexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:03
Где-то с месяц назад поставил такую желтую опору. Машина 21113 с движком 1.5 16в.
В результате ушли вибрации при трогании с места, плюс при переключении с 1 на 2 передачу ушли стуки и потрясывания коробки.
Покупалась деталь в Москве(Галстрейд), на коробке было написано tuning auto от http://tuningsport.ru/

#22:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:04
Serg_x писал(а):

МИХЕЛЬ
А как по-другому ее ставить?
Кстати вот это

Цитата:

затянуть контрогайку


можно не делать. Её вообще оттуда можно снять.


Я высоту не регулировал и авто было на передаче под наклоном.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:41
МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал? Smile

У меня к тебе еще вопрос:
Цитата:

Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.



Ты имеешь ввиду букс по асфальту?

#24:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:51
Serg_x писал(а):

МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал? Smile

У меня к тебе еще вопрос:

Цитата:

Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.




Ты имеешь ввиду букс по асфальту?



Закрутил нормально, т.к. шток штанги был поднят.
Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:55
Значит ты выставил такую высоту чтобы болт вошел в ухо КПП. То есть отрегулировал сам того не осознав supercool

Цитата:

Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.


Мля дак вот ты о чем. У меня тож такая байда, сам не знаю че делать. Мне кажется тут нужно кастер увеличивать и сайлент блоки в подвеске смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU