На сайте написано:
Цитата:При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):
МИХЕЛЬ писал(а):На сайте написано:
Цитата:При установке дополнительной штанги двигателя на автомобили с двигателем ВАЗ-21124 (1,6 л) необходим кронштейн с кодом 3705.0300.04.
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но я так и не монял для чего???
Установил к картеру коробки как на рисунке (строго по центру авто):
Кронштейн этот для переноса МЗ, если ДИС система зажигания то нечего переносить Kachan писал(а):стоит такая железяка уже года 2, из вышеперечисленных ужасов ничего не замечено. имхо - другие опоры смотри.
+100Сергей Т писал(а):Serg_x писал(а):ИМХО - она бессмысленна.
Не знаю как на 11-ый движок, а на 12-ый очень даже нужна.
21113 - это 12-ый.
Как раз на 11-ый не актуально так как там есть задняя опора КПП. Которая как раз таки и на 12-ый более актуальна, чем передняя штанга.Serg_x писал(а):Тоже 2 года стоит железка. ИМХО - она бессмысленна.
Есть мнение, что она продлевает жизнь других опор, особенно задней Да и честно говоря, болтание движка вроде стало поменьше (а не как у автора - побольше), хотя это может и кажется, щаз уже привык и толком не помню как было без нее. Из неудобств - возни прибавляется при замене например сцепы (приходится откручивать), говорят - вибрацию дает, опять же - а как оно без нее не помню.Dmitriy_NMSK писал(а):МИХЕЛЬ
Вы видимо еще не примеряли девайс
на место его установки. Сразу все станет ясно.
пс. Штанга использует под захват крепление кронштейна штатного.
upd.
Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн. Если двигло трясется и вибрирует, нужно лечить опоры.
Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.
На холостых ничего не трясёт.
Возможно это кривой первичный вал или не соостное сцепление (диск и
корзина), т.к. при трогании "на холостых" также есть лёгкое
подёргивание...МИХЕЛЬ писал(а):
Вы решили подколоть? Именно её я и установил. Две штатные штанги - новые.
Ну я же потом исправил:
Цитата:Сорри, у вас видимо нет МЗ, поэтому и не нужен кронштейн.
Я бы сначала все опоры проверил на вашем месте.МИХЕЛЬ писал(а):И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить...
если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.pin писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):И ещё двигатель похоже допрыгался - выхлопная система стала сифонить...
если глушитель не менял,значит двигатель тут не причем они с завода 1.5-2 года ходят.у меня за1.5 здох.
Да ну! У меня так лупило по днищу в районе задней балки, что аж днище погнуло...
Вообщем это сцепление 100%Serg_x писал(а):МИХЕЛЬ
А как по-другому ее ставить?
Кстати вот это
Цитата:затянуть контрогайку
можно не делать. Её вообще оттуда можно снять.
Я высоту не регулировал и авто было на передаче под наклоном.МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал?
У меня к тебе еще вопрос:
Цитата:Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.
Ты имеешь ввиду букс по асфальту?Serg_x писал(а):МИХЕЛЬ
Как ты тогда прикрутил штангу к коробке? Болт молотком забивал?
У меня к тебе еще вопрос:
Цитата:Двигатель слегка скачет, но в конце, когда передние колёса уже заканчиваю скольжение по асфальту.
Ты имеешь ввиду букс по асфальту?
Закрутил нормально, т.к. шток штанги был поднят.
Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.Значит ты выставил такую высоту чтобы болт вошел в ухо КПП. То есть отрегулировал сам того не осознав
Цитата:Да, бъет когда шлифую по асфальту и только.
Мля дак вот ты о чем. У меня тож такая байда, сам не знаю че делать. Мне кажется тут нужно кастер увеличивать и сайлент блоки в подвеске смотреть.