Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить ))Berkut_Spb писал(а):КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
И что ж делать? или не и#@ть мозк?a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз Soad писал(а):a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз
бывает что нету этих пол сек...a13-Alex писал(а):Soad писал(а):a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
А куда деваться?даже в "спортрежиме" выжидаю где то 0.5 секунды чтоб переключиться на 2-ю.Иначе х-р-р
имхо забить,так можно всю машину перебрать и ничего неизменится,все вернется на круги своя через 5тыш км.Это таз
бывает что нету этих пол сек...
ну если уж совсем припрет включай с хррр,никто ж не держит.Просто делай так как можно реже a13-Alex писал(а):Berkut_Spb писал(а):КПП на ВАЗе г@$но. У меня с завода хрустела 60 000 прошла - закапиталил, сейчас после капиталки 4000 км пробега опять хрустит ))). Кручу до 5000-6000.
И что ж делать? или не и#@ть мозк?
Переключать с хрустом - как делаю я.
На капиталку я поехал после того как 2 вообще не врубить было
За КПП инжам ВАЗа яйца бы оторвать (((a13-Alex писал(а):Dmitry82 писал(а):Уже 3 года хрустит. Выдерживаешь сцепу а потом 2ую фтыкаешь
ну это понятно, а когда идешь в спортрежиме ? Ж))) ещё скажи что можно больше 3-х тык не крутить
))
Тада крутить до 6к И фключать 3ю Serduk писал(а):Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу.
Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))Berkut_Spb писал(а):Serduk писал(а):Хруст это когда синхр не сработал до конца либо воткнул быстро. А если капиталил и через 4 тык хрустит значит может синхр г@$но либо вообще не меняли.
Самого хруст просто дико напрягает аж передёргивает, но лезу в КПП только когда начинает выбивать передачу.
Я тоже туда полезу когда вторую не включить будет.
Не грусти - похрусти )))
Ну спасибо на добром слове, будем хрустеть пока не развалится, а там ряды пары за одно и все что убилось тогда менять буду!Цитата:как вариант крутить в 7 тыщ первую и втыкать третью
почти так и крутил когда работали только 1,3 и задняя