bryce писал(а):Если немного "погазовать"
РХХ,грязный ДУ.bryce писал(а): Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х.
манометр тарирован?bryce писал(а): Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого?
сетка чуток подругому косячит.bryce писал(а):А по книге - давление должно вырасти... Где искать?
помирает БН,косячит РДТ.bryce писал(а):Так потом - с оборотами все в порядке...
совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера,bryce писал(а): Прошла 110 тысяч.
ничего удивительного нет.bryce писал(а):Это так все сразу навалилось?
а кто сказал что всё сразу?каждое в отдельности может быть вполне исправно,но вот вместе работать нехотят.ктомуже перечислены возможные виновники,а это совсем незначит что виноваты все.У меня ща такая же хрень происходит. (я пока на неё забил) После длительного простоя первый запуск всегда холостой.
rg-45 писал(а):совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера
Не могу с Вами согласиться.
Дроссельный узел я разбирал и все какашко промыл везде месяц назад. РХХ поменял (старый сломалсо).
Со второго раза заводиться стала после того, как я поменял мозги с GM на Я5.1.1. БН, при включении зажигания стал отрабатывать за 5 сек., а раньше за 2. (?)
Такое ощущение, что первый раз БН отрабатывает в холостую и бензина в системе нет. Второй раз БН отключается тоже через 5 сек., но двигло запускается с полтыка. Может всё таки РДТ халтурит?
Пока плотно не разбирался с этой делюгой...marseal писал(а):Не могу с Вами согласиться.
к сожалению трабла с незаводом с первого раза известна и однозначного решения неимеет.ктото с новья на холодную незаводится,некоторые при 50.у когото на горячую около 80-90 с первого раза незаводится.меняют и прошивки,и датчики,вплоть до асбеста между коллектором и рампой.у афтара может исчё и форсы,и МЗ быть.но идём от простого и дешового к дорогому.marseal писал(а):После длительного простоя первый запуск всегда холостой
Присоединяюсь к вопросу у меня такая же фигня!С утра с первого раза не заводится...пока наблюдаю скоро буду ковырять!есть подозрение на РХХ но этомаловероятно!ДУ чистый недавно мыл,сеточка в баке менялась год назад (12тык),фильтра тоже периодически меняю...
Такая фигня у меня начинается уже второе лето!Всю зиму заводилась с утра с автозапуска с первого раза!Цитата: Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265bryce писал(а):Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?
БН дорогой и он здесь ни при чем. После запуска двигателя, он прекрасно справляется со своей задачей.
РДТ может? Сравнительно дешовый. Я думаю, что он. Но не уверен.