2114. Глохнет при запуске после простоя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114. Глохнет при запуске после простоя. Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:37
Недавно появилась проблема - с утра, к примеру, при запуске тут-же глохнет. Если немного "погазовать", подержать обороты, секунд 20, то потом все нормально. Если не "газовать" - то так и будет глохнуть. Потом, в течении дня, обороты холостого хода держаться как и положено. И заводится хорошо и все такое... Но если опять постоит, та-же ерунда. Прошла 110 тысяч. Свечи в отличном состоянии. Фильтры заменены. Хотя... Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х. При работе двигателя отсоединял шланг с регулятора давления топлива, если это тот шланг - который с регулятора идет на рампу топливную, - ноль эмоций. А по книге - давление должно вырасти... Где искать? Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого? А регулятор давления не реагирует из-за слабого давления?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:50
bryce писал(а):

Если немного "погазовать"


РХХ,грязный ДУ.
bryce писал(а):

Проверил давление топлива - 2.0 атм. А по книге - должно быть около 3-х.

манометр тарирован?
bryce писал(а):

Вроде чутье подсказывает - сетку давно не менял на бензонасосе, может от этого?

сетка чуток подругому косячит.
bryce писал(а):

А по книге - давление должно вырасти... Где искать?

помирает БН,косячит РДТ.

#3:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 14:50
регулятор может быть причиной снижения давления, но для начала поменяй сетку и топливный фильтр, проверь плотность соединения вакуумной трубки
#4:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:02
Может и тупо .. Что такое ДУ?
#5:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:03
РХХ,грязный ДУ.

Так потом - с оборотами все в порядке...

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:08
bryce писал(а):

Так потом - с оборотами все в порядке...


совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера,
bryce писал(а):

Прошла 110 тысяч.

ничего удивительного нет.

#7:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:12
Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
#8:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:12
Это так все сразу навалилось? Одновременно? И РХХ и БН и РДТ?
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:20
bryce писал(а):

Это так все сразу навалилось?


а кто сказал что всё сразу?каждое в отдельности может быть вполне исправно,но вот вместе работать нехотят.ктомуже перечислены возможные виновники,а это совсем незначит что виноваты все.

#10:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:28
У меня ща такая же хрень происходит. (я пока на неё забил) После длительного простоя первый запуск всегда холостой.
rg-45 писал(а):

совершенно так и есть.какашко мешающая ходу штока РХХ размягчается,движка разогревается и спокойней работает,всё в ажуре.на дроссельной заслонке тоже пакость всякая скапливается,каналы в Дроссельном Узле забиваются из вентиляции картера


Не могу с Вами согласиться.
Дроссельный узел я разбирал и все какашко промыл везде месяц назад. РХХ поменял (старый сломалсо).
Со второго раза заводиться стала после того, как я поменял мозги с GM на Я5.1.1. БН, при включении зажигания стал отрабатывать за 5 сек., а раньше за 2. (?)
Такое ощущение, что первый раз БН отрабатывает в холостую и бензина в системе нет. Второй раз БН отключается тоже через 5 сек., но двигло запускается с полтыка. Может всё таки РДТ халтурит?
Пока плотно не разбирался с этой делюгой...

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:38
marseal писал(а):

Не могу с Вами согласиться.


к сожалению трабла с незаводом с первого раза известна и однозначного решения неимеет.ктото с новья на холодную незаводится,некоторые при 50.у когото на горячую около 80-90 с первого раза незаводится.меняют и прошивки,и датчики,вплоть до асбеста между коллектором и рампой.у афтара может исчё и форсы,и МЗ быть.но идём от простого и дешового к дорогому.

#12:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 15:49
marseal писал(а):

После длительного простоя первый запуск всегда холостой


Присоединяюсь к вопросу у меня такая же фигня!С утра с первого раза не заводится...пока наблюдаю скоро буду ковырять!есть подозрение на РХХ но этомаловероятно!ДУ чистый недавно мыл,сеточка в баке менялась год назад (12тык),фильтра тоже периодически меняю...
Такая фигня у меня начинается уже второе лето!Всю зиму заводилась с утра с автозапуска с первого раза!

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:03
Цитата:

Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265

#14:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:06
Мысль есть такая:
возможно отток топлива в ББ происходит при заглушеном двигле. После длительного простоя, как правило утром, топливная система пустая и БН не успевает ее заполнить с первого раза. Пробовал не запуская двигла выкл. зажигание, а через сек. включаю. Даю БН отработать еще раз. Заводится в большинстве случав, но не всегда. Unknown

#15:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:19
Ну .... буду менять по все очереди... Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?
#16:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:27
Тупо всё менять - не выход из положения
#17:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:35
bryce писал(а):

Хотя давление в 2 атм. настораживает однозначно. Какой вообще ресурс у этих бензонасосов?


БН дорогой и он здесь ни при чем. После запуска двигателя, он прекрасно справляется со своей задачей.
РДТ может? Сравнительно дешовый. Я думаю, что он. Но не уверен.

#18:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 16:47
Да в том и дело, что потом все работает нормально. Только куда девать это давление - 2 атм против 2.8-3.2 положенных?
#19:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 19:30
хочу тоже присоединиться к теме:))
недавно появилась такая фигня - заводишься и сразу глохнет..или заводишься, двиг колбасит секунды 3 - обороты около 0 и снова глохнет., так может быть раз 5, потом заводится и холостые стабильны, всё хорошо, выхлоп мягкий. Что может быть? думаю на бензонасос, не всегда качает нужное давление.?
и есть вопросик - хотел просто проверить давление топлива в рампе:
1) только что заглушил двиг. и сразу нажал на золотник в рампе - ни капли!!! так должно быть???
2) просто включил зажигание, насос откачал, жму отвёрткой на золотник - снова ни капли!!!
3) завожу двиг. нажимаю на золотник(на заведённой машине) - мощная струя с хорошим давлением!!! как это понимать????

#20:  Автор: Graf КараханОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 22:53
Что то с регулятором давления. Даже когда заглушил двигатель давление еще должно быть порядка 3 .
#21:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 12:28
Снял я вчера РХХ и очумел - на конце его черная липкая хрень какая-то! Гребанная жизнь! Кое-как отмыл очистителем карбюратора. Внутри, куда вставляется РХХ, тоже кое-как почистил (неудобно, хрен долезешь). Сегодня утром завелась как положено. И теперь я в раздумьях тяжелых - что делать? Сдается мне - там везде теперь эта черная хрень? И откуда она? На бензин говенный попал? Как чистить-то теперь?
#22:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:20
Pardon Не аксиома, но факт:
Очень долго мучился со сдыхающим АКБ. Постоянно его подзаряжал, чтобы не подвел где. Два дня к авто не подходил ваще. Потом надо ехать, а заряда нет - саморазрядился vfac . cry Психанул, да и поменял АКБ на новый. Good
Четыре дня - завод нормальный. Мож БН не хватало напруги для качественного насоса?
Сёдня, правда утром при заводке, машинко сильно колбасило, немного, секунды 3. Я тупо ждал, что будет дальше - ЭСУД справилась сама.
Пока пассивно наблюдаю. Ничего не делаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU