marseal писал(а):Паралон там где используется? Герметиком можно проклеить?
везде Не парься, купи поролон для окон, потом оценишь.Adaptechnic писал(а):после переборки будет паралельно какой, люминивый или медный
Тут есть место для размышлений...
Al - 640 рублей
Cu- 1050 рублей
А если нет разницы, зачем платить больше?
Говорят, что теплоотдача у медного лучше, засирается он меньше, но у меня небыло возможности сравнить.
Ну то, что старый радиатор мыть и чистить не стОит - это однозначно?САМЕЦ
Какой радиатор поставил? Резиновые трубки менял?
САМЕЦ писал(а):элдвигатель он оказался некудышным
Менял или сделал?
САМЕЦ писал(а):блок с рычагами управления печки в сборе
По какой причине менял?
САМЕЦ писал(а):позаботься о наличии шуруповерта и саморезов
Какой размер самореза там нужен?SA писал(а):Рукой там пощупай, помни их
Мял. Мягонькие. Мож, думаю, тупо купить новые, да поменять все резинки? Всё-таки им 11 годков уже.
У меня есть еще один гемор с топкой:
лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку. marseal писал(а):лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку
То же самое. Забил, т.к. лень лезть чистить и герметизировать воздуховоды.Таурин писал(а):Suchkoff
а че вибропластом не проклеил?
Украина вибропласт не импортирует!
***
Клеил тем, что под рукой, наша фирма монтажем промышленной вентиляции занимается, так что у меня этого изоляционного материала - просто завались!SA писал(а):marseal писал(а):лобовое стекло с пассажирской стороны отогревается значительно быстрее, чем у меня. В то время, когда у пассажира обзор отличный, я продолжаю смотреть сквозь медленно увеличивающююся в размере дырочку
То же самое. Забил, т.к. лень лезть
чистить и герметизировать воздуховоды.
***
После проклейки стыков панели и герметизации воздуховодов, вентилятор печки из дефлекторов дует так, что аж страшно )) Зимой отпишусь по температуре в салоне.marseal писал(а):Adaptechnic писал(а):после переборки будет паралельно какой, люминивый или медный
Тут есть место для размышлений...
Al - 640 рублей
Cu- 1050 рублей
А если нет разницы, зачем платить больше?
Говорят, что теплоотдача у медного лучше, засирается он меньше, но у меня небыло возможности сравнить.
Ну то, что старый радиатор мыть и чистить не стОит - это однозначно?
Вы знаете, я менял оба радиатора на медные.
Что могу сказать
Радиатор двигателя- по моему БЕЗ РАЗНИЦЫ. Живут по срокам одинаково, года 4-5, у алюминиевого со временем пластины превращаются в порошок и осыпаются, потом начинает течь,
у медного корродируют пластины, осыпаются но он не течет и перестает нормально охлаждать
По сути- ставьте алюминий, лучше два раза его поменять чем один медный (ИМХО)
Для отопителя тоже думать надо.
Греет ИМХО лучше алюминиевый, у него огромное кол-во пластин, у медного же меньше, плюс пластинки не припаяны к трбкам, а надеты тупо, в местах надевания происходит коррозия и "зеленеет всё", ухудшается контакт и греет хуже. Если же пропаять его целиком, вероятно медь будет лучше.
Радиатор то пропаян по всей длине, все пластинки припаяны, а в отопителе только надеты.
Ну и конечно минус алюминевого отопителя- он может потечь, гемор еще тот.
То есть ИМХО медный отопитель греет чуть хуже но более надежен.
Медный радиатор однозначно лучше алюминиевого радиатора и охлаждает лучше, но если он стоит в два раза дороже алюминия, то я бы два алюминиевых взял и просто бы года через три поменял бы. Эффекта было бы больше.