Forkoss писал(а):Если система старого образца - с реле, не имеет значения какой датчик ставить - слабый или мощный. Если нового - без реле, то только мощный датчик
этож очевидно alex.moc-5 писал(а):ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.
По этой причине третий термостат поменял. С первыми двумя было проще - они по году проработали, а третий заменил через неделю после установки...
alex.moc-5 писал(а):Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.
И хорошо, что нет, а то бы пришлось менять радиатор (или вручную все перемычки выгибать на место) Dmitry21053 писал(а):Если тосол холодный, то это имхо - неисправный клапан -
значит надо проверить на холодномKlassik писал(а): Надо воздух "выдавливать".
а как? слить все и по новой залить может?Dmitry21053 писал(а):На карбах верхняя точка системы охлаждения - штуцер подогрева карбюратора -
спасиб, там на инж правда два шланга подходят справаи слева, будем пробоватьKot_01 писал(а):Да причин множество! Сам недавно парился с этой проблемой. В итоге: промывка радиатора и системы охлаждения, замена термостата на автоприборовский, замена стандартной крыльчатки на 6-ти лопастную, и наслождение ездой и стоящей на месте стрелкой.
Было несколько подобных тем на этой и предедущей страницах.
А вообще лето скоро кончится
:cool: :cool: :cool:Lednik писал(а):причина замены радиатора?
использовались ли герметики для радиаторов?
вид охлаждения - механика. или электро
До замены радиатора было все аналогично я в принципе и почему решил поменять машина начала греться. Сначала был заменен термостат результат нулевой потом я решил поменять всю систему охлаждения..... машинка прошла 80 000 тыс. так что я подумал что лишним это небудет но это меня не спасло...)))
Герметик не использовал , а вентилятор стоит электрическийmoscowcity писал(а):а вентилятор стоит электрический
срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?sharabu писал(а):а до замены радиатора как было?
до замены было все так же грелась...... сначало по немногу уходила в зеленую зону стрелка а потом добралась и до красной.......Lednik писал(а):срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?
Ветилятор пашет вовсю все ок! А вот зажигание я выставлял месяца 2 назад....( насколько это может влиять? я честно говоря не большой спец!)