Люди выручайте, машина греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:11
Forkoss писал(а):

Если система старого образца - с реле, не имеет значения какой датчик ставить - слабый или мощный. Если нового - без реле, то только мощный датчик


этож очевидно Very Happy

#52:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2007 13:13

#53:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 16:30
Все ребят поздравьте меня, сделал !!!
Вчера весь день занимался машиной.Перетряхнул всю систему охлаждения, заменил термос, термоконтакт и даже датчик темпиратуры в блоке так до кучи, просто был в запасе.
Вобщем что сделал:
Сначала слил тосол, потом снял карлсон и сам радиатор.Отставил в сторону.Начал промывать двиг: залил воды, потом слил и так несколько раз.Потом еще раз залил и оставил, а сам пошел мыть радиатор.Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.Включил на полную катушку оба крана, получилась достаточно мощная струя, и вплотную к радиатору прошолся душом сантиметр за сантиметром, очень медленно, одновременно очищая щеткой поры радиатора.Потом с другой стороны тоже самое и еще разок с первой.Потом промыл нутрянку.Оттуда выщло много черноты.В довершение работ по радиатору сменил термоконтакт на Вернет (Франция) и пошел заниматся термосом.Вобщем снял патрубки, термостат и начал собирать потихоньку на герметик Абро (красный).Термос поставил тоже Вернет.Как собрал заводить не стал, т.к. на упаковке к герметику было сказано что он сохнет сутки.Вобщем завел седня и немного проехался.Все круто !!! В движении вообще даже не доходит до темпиратуры срабатывания карлсона (92 градуса), даже испужался работает ли он.Пришлось стоять на месте около 5-7 мин и ждать пока подрастет темпиратура, что бы включился карлсон.Подождал - заработало.Доволен как слон !!! :cool:

ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.

#54:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:14
alex.moc-5 писал(а):

ПС Да и вот на будущие для тех у кого похожая проблема.Дело было в термосе, у него заклинило в открытом положении верхний клапан малого круга и он не перекрывал его.В итоге получалось что работали оба круга и охлажденный тосол из радиатора (большой круг) смешивался с горячим тосолом из блока (малый круг) и в двиг поступал уже не олажденный, а довольно горячий тосол.Отсюда и повышение рабочей темпиратуры двига, а термоконтакт здесь не причем, просто сменил докучи ибо стоит копейки.


По этой причине третий термостат поменял. С первыми двумя было проще - они по году проработали, а третий заменил через неделю после установки...
alex.moc-5 писал(а):

Т.к. компрессора и Керхера у меня нет, то пришлось использовать душ.


И хорошо, что нет, а то бы пришлось менять радиатор (или вручную все перемычки выгибать на место) Very Happy

#55:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:23
какую пробку взять на радиатор, тосол поменял теперь при заведенном моторе в расш бачок из под пробки радиатора пузыри гонит, с клапаном или без и какой фирмы?
#56:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:30
Клапан должен быть, что бы при нагреве и расширении ОЖ, в системе не создавалось избыточное давление. Жидкость расширяестя и через клапан идет в расширительный бачок.
В свое время тоже пробовал всякие крышки, остановился на родной (т.е. стоковой)

#57:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:37
Klassik, кода на выключеном моторе я нажимаю на патрубки то в расшир бачок идет тосол(чуть чуть) и пара пузырьков, вобщем движение через крышку есть, это клапан открыт чтоли или это норма?
#58:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:44
Если тосол холодный, то это имхо - неисправный клапан - он должен поддерживать небольшое избыточное давление - иначе тосол слишком легко закипит. Если же горячий и в системе давление на пределе срабатывания клапана - то любое увеличение давления открывает клапан и вытесняет ОЖ в бачок. А пузырьки могут быть остаточными - немного воздуха в системе осталось после замены ОЖ
#59:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 12:49
Dmitry21053 писал(а):

Если тосол холодный, то это имхо - неисправный клапан -


значит надо проверить на холодном

#60:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 20:49
крышку поменял, ниче не изменилось, опишу ситуацию может разберете, поменял тосол значит, раньше не обращал внимание щас чето меня заклинило, вобщем толстые патрубки охлаждения иногда под давлением и жеские иногда пустые кабудто, и в расширительном бачке точнее в тонком шланге который к нему подходит все время воздух имеетца Shocked машина не кипит, термос работает, как должно быть то?
#61:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:27
Похоже, что система завоздушена. Надо воздух "выдавливать".
#62:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 10:43
Klassik писал(а):

Надо воздух "выдавливать".


а как? слить все и по новой залить может?

#63:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:00
sharabu
На карбах верхняя точка системы охлаждения - штуцер подогрева карбюратора - на инжах наверняка есть такая же точка - вот оттуда имхо воздух и надо выгнать.

#64:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 11:04
Dmitry21053 писал(а):

На карбах верхняя точка системы охлаждения - штуцер подогрева карбюратора -


спасиб, там на инж правда два шланга подходят справаи слева, будем пробовать

#65:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:21
Kot_01 писал(а):

Да причин множество! Сам недавно парился с этой проблемой. В итоге: промывка радиатора и системы охлаждения, замена термостата на автоприборовский, замена стандартной крыльчатки на 6-ти лопастную, и наслождение ездой и стоящей на месте стрелкой.
Было несколько подобных тем на этой и предедущей страницах.
А вообще лето скоро кончится Sad


:cool: :cool: :cool:

#66:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:23
Здрасти может мне кто нить поможет. Ситуация следущая: Машина закипает после первого километра движения. Когда стоит на месте все отлично ничего не греется все в норме. Система охлаждения полностью заменена включая радиатор и помпу. Что может быть куда лезть что смотреть?
#67:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:25
термостат
#68:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:47
sharabu писал(а):

термостат


Три разных термосьаьа ставил эффект тот же........!

#69:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:53
moscowcity
причина замены радиатора?
использовались ли герметики для радиаторов?
вид охлаждения - механика. или электро

#70:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 11:55
а до замены радиатора как было?
#71:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:11
Lednik писал(а):

причина замены радиатора?
использовались ли герметики для радиаторов?
вид охлаждения - механика. или электро


До замены радиатора было все аналогично я в принципе и почему решил поменять машина начала греться. Сначала был заменен термостат результат нулевой потом я решил поменять всю систему охлаждения..... машинка прошла 80 000 тыс. так что я подумал что лишним это небудет но это меня не спасло...)))
Герметик не использовал , а вентилятор стоит электрический

#72:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:12
moscowcity писал(а):

а вентилятор стоит электрический


срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?

#73:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:13
sharabu писал(а):

а до замены радиатора как было?


до замены было все так же грелась...... сначало по немногу уходила в зеленую зону стрелка а потом добралась и до красной.......

#74:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:15
moscowcity
т.е. если машина стоит и работает на ХХ, то стрелка посередине зелёной зоны, вентилятор включается и выключается.
а при езде кипит?
сколько тосола в расширит. бачке?
8-)

#75:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:19
Lednik писал(а):

срабатывает, всё ок?
зажигание давно выставлял?


Ветилятор пашет вовсю все ок! А вот зажигание я выставлял месяца 2 назад....( насколько это может влиять? я честно говоря не большой спец!)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU