Люди выручайте, машина греется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:20
а масло в норме, может пробило прокладку, и газы в тосол хреначут
#77:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:28
Lednik писал(а):

т.е. если машина стоит и работает на ХХ, то стрелка посередине зелёной зоны, вентилятор включается и выключается.
а при езде кипит?
сколько тосола в расширит. бачке?


С самой покупки машины стрелка у меня дальше границы белой и зеленой зон не уходила( как мне было сказано это рабочая температура машины) и так было до последнего времени и вот стрелка начала потихоньку клониться вправо при движении. А когда машина стоит она все на той же границе белой и зеленой зон вент. включается и отключается как положено........! а при езде моментально поднимается до красной зоны и закипает уровень в бачке на холодном по середине между мин и мах. А вот когда начинает греться уровень тосола почти под завязку и что интересно ри остывании машины уровень не падает....

#78:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:30
sharabu писал(а):

а масло в норме, может пробило прокладку, и газы в тосол хреначут


прокладка целая и масло тоже.......!

#79:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:33
воздух.пробка.давно ли ОЖ менял?2-3 годанадо менять.примернно 9л.должно влезть.смотри патрубки.смотри крышку радиатора. смотри пому еще раз..не проскальзывает ли ремень где генератор. датчик посмотри на двигле.подозрителен меняй.
#80:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:41
VAZovec писал(а):

воздух.пробка.


похоже оч сильно
а может блин и каналы в двигле забились,думаю надо тебе все слить, проверитв прежде все патрубки, залить промывку системы и пару раз промыть всенахрен и новый тосол заливать по уму

#81:  Автор: moscowcityОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:54
Повторюсь еще раз неделю назад я заменил всю систему охлаждения: патрубки, радиатор, термомстат, помпу, естественно свежий тосол залил, датчик включения ветилятора, промыл какой то там гадостью для промывки системы охлаждения, крышку заменил ремень поменял.....единственное что не заменил датчик на двигателе.
Так что я не наю что еще смотреть....

#82:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:00
сам посуди раз тосол поднимаеца знач его чтото выталкивает, знач или пробка или реально может быть прокладка, ты ее тоже менял?
#83:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:00
moscowcity

МОЁ ИМХО барабашек под капотом нет!
В системе ох.нет ниче такого чтобы можно было репу чесать. Повторюсь: проверить: крышку,датчик на двигле. проверить нет ли в системе воздух!!! РЕМЕНЬ!!!!ВЕНТИЛЯТОР!!!!!может что при езде его клинит!!!и он не крутит вот и нагрев.или у тя вооще токо тронулся и бах..мож у тя датчик врет. и ты токо по нему ориентируешся.у меня есть тестер тама есть фу-ция замеры температуры..замерь у ся..в ОЖ щуп кидаешь ТОЛЬКО КОГДА ДВИГ ВЫКЛЮЧЕН. и смотришь!!!

все траблы в системе это из-за: ТОСОЛ! ПАТРУБКИ! ПОМПА! РЕМЕНЬ! ТЕРМОСТАТ! РАДИАТОР! КНАЛЫ! ВОЗДУХ! ПРОБИТАЯ ПРОКЛАДКА! ВЕНТИЛЯТОР! кто дополнит если что осталось 8)

Цитата:

тосол поднимаеца



при нагреве..тосол поднимается..т.к. в системе давление.это правильно.при остывании должен поижатся.т.к. помпа не работает.ОЖ не церкулирует.давление уменьшается.ФИЗИКА. ВОТ если воздух и все ВЕЗДЕ со 100% гарантией все окей.то это может только быть пробка..и в очень хреновом месте.

ЧТО БЫ небыло пробок..когда ОЖ заливают через радиатор,вынимают шланг от карба по которому идет ОЖ,заливают ОЖ,до тех пор пока из этого мелкого шланга который к карбу не пойдет ОЖ,как пошла,сразу ее на место.эти действия привоят к гарантированному избавлению от пробки/воздуха в системе!

#84:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 19:43
Раз уровень так сильно в бачке поднимается это стопудово крышка радиатора виновата ! Знаю что автор менял и крышку в т.ч., но это отнюдь не показатель, т.к. хорошую крышку найти трудно.Люди по 5 раз меняют крышки и все одно фигня попадается.
moscowcity а термос говоришь тоже менял ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU