MiroshkinAA писал(а):Например приборка 60, а gps 85
у мну при навигаторе на 5 км вретMiroshkinAA писал(а):Тест приборки делал. Показывает 0. Типа ошибок нет
при тесте приборки происходит её перезагрузка,и показывается вся индикация.при этом тахометр и спидометрдвигаются синхронно от минимума до максимума.MiroshkinAA писал(а):БК есть. Показывает тоже самое что и на приборке.
Похоже смотреть в районе ДС.
Кстати, от неверных показателей скорости машина не должна тупить? ДС нужен контроллеру для подачи топлива и приготовлению смеси?MiroshkinAA писал(а):мне кажется что тупит. хотя может субъективно.
Объективно!
Однозначто лезь к ДС и проводка может где контакт плохой. А БК подключен по К-линии? Если да, то и на контроллер приходит ошибочная скорость. А размер колес какой, что предшествовало данной проблеме?Rom_SH писал(а):Кстати, от неверных показателей скорости машина не должна тупить? ДС нужен контроллеру для подачи топлива и приготовлению смеси?
ДС нужен мозгу в основном для того, чтобы знать, сколько топлива перекрывать на режиме принудительного ХХ (торможение двигом).