проблема с цз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с цз Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:15
при открытии дверей, он сам закрывает их назад, не фиксируется в верхнем положении (открыто), открывает и сразу закрывает, в чем проблема, куда лезть?
#2:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:39
Жуков писал(а):

куда лезть?


В свою родную (водительскую) дверь.
1. Пролей все WD
2. Ключиком (она еще и ключем может открываться, не только с кнопки)
пощелкай закр-откр.
Не заработало смотри концевик (три провода вместе уходят внутрь к замку) Черный-масса-общий замыкается при откр на белый, при закрытии на коричневый (должен). supercool

#3:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:42
не заработало, там 5 проводов... а можно выкинуть этот блок управления цз (черная коробочка) и замкнуть на колодке которая к нему подключена провода, так что без него, а напрямую от сигналки управлялось?
#4:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:47
я купил машину, там не было цз, точнее были активаторы и этот блок, активаторы поменял не заработало, открыл этот блок, а в нем следы воды и транзистор отгнил, я купил такой же транзистор, впаял и появилась такя проблема, вот и думаю, как без блока обойтись...
#5:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:51
Жуков писал(а):

там 5 проводов.


Проводов то пять но если стоит пятипроводный актуатор то все пять идут на него, схема также два силовое управление три концевик.
Жуков писал(а):

а напрямую от сигналки управлялось?


Можно, если на сиге собрать схему с переполюсовкой.

#6:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 15:55
а он не будет работать так, ставишь машину на сигналку, подается кратковременный импульс напрямую, дверу закрылись, снимаешь, открылись?
#7:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:02
Жуков писал(а):

а он не будет работать так, ставишь машину на сигналку, подается кратковременный импульс напрямую, дверу закрылись, снимаешь, открылись?


Так оно и должно так работать --только импульсы должны менять полярность.

#8:  Автор: ЖуковОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:06
вот, а у меня провод с питанием идет с блоку цз, куда сходятся все провода от активаторов, вот я и спрашиваю, как выкинуть этот блок и замкнуть провода без него...))))
#9:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 16:21

Все ответы выше. Отключаешь разъем с модуля ЦЗ. На 3 и 4 контактах разъема желтый и красный провода-- вот для них и собираешь схему на базе сиги с переполюсовкой. supercool

#10:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:48
У любой сигналки есть мануал, где описывается подключение активаторов. Обычно на сигналке целый разъем под это. У меня из шести разъема на сигналке два идут на активаторы, остальные по парам на плюс-минус.
Свой ЦЗ выкинул из-за сдохшего реле и вообще хреновой пайки. Хотя на форуме некоторые двумя руками за то, чтобы его оставить и вылечить. Сам ключом не пользуюсь, поставил заглушки, отломал уголки замка, чтобы линейкой не взяли. оставил только багажник. Ищи мануал сигналки и выкидывай ЦЗ смело. Если вылечишь ЦЗ, может начать глючть микрик в активаторе. А лишние глюки ни к чему.

#11:  Автор: dima_sniper@ukr.netОткуда: Украина, КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:53
Все чень просто, опционально на заводе в дверь водителя не ставят моторедуктор замка. При установке сигнализации его ставят, но плохо подсоединяют тягу на дверной замок (куда ключ вставляется) туда выведены контакты ЦЗ. Надо снять карту и посмотреть может она спала или болтается (есть шат) -- поправить и все готово!
У меня такое было




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU