Может ли перепускать главный тормозов ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Может ли перепускать главный тормозов ? Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 21:42
Короче гря такое ощущени что главный перепускает,т.е. ход педали великоват,пробовал в другой пятере,там поменьше,да и эффективность не блещет. Воздух везде выкочан. Цилиндр сраный ФЕНОКС Confused при возможности заменю на АТЕ. А пока хотелось бы определить симптомы перепускания.
Заранее благодарен!

#2: Re: Может ли перепускать главный тормозов ? Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 09:18
NIK-05 писал(а):

Короче гря такое ощущени что главный перепускает,т.е. ход педали великоват,пробовал в другой пятере,там поменьше,да и эффективность не блещет. Воздух везде выкочан. Цилиндр сраный ФЕНОКС Confused при возможности заменю на АТЕ. А пока хотелось бы определить симптомы перепускания.
Заранее благодарен!



Ход и должен быть мягким и плавным - это говорит о нормальной работе вакуумного усилителя. А вот в пятере скорее всего глючит вакуумник. Перетекание жидкости из одной части цилиндра в другую ты не определишь т.к. недостаток жидкости в одной полости компенсируется из расширительного бачка. ГТЦ Фенокс вполне приемлемы по качеству. (у меня уже 3 года ходят и нет нареканий). Вообще перетеканий быть в принципе не может (исключение: плохой центральный уплотнитель), и такое почувствуешь если пробьет один из контуров и жидкость утечет, тогда соответственно педаль упадет в пол и утечет жидкость из второго контура (не дай бог конечно).
Есть еще один вариант: нужно заменить все колодки по кругу на новые и проверить регулятор давления тормозов (сзади) на работоспособность и тогда педаль станет немного раньше схватывать ( (!)но не жесче).

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 12:42
Не знаю как на машинках с вакуумником. Но у меня без вакуумника была такая лажа имено из-за того что ГТЦ перепускал себе приспокойненько жидкость между передним и задним контуром. А так как на переднем контуру усилие должно быть больше, а оно уходило назад...., короче описовать долго, но симптомы были очень похожие на те которые описывает NIK. Ни прокачки ни чего другого не помагало, помагло замена ГТЦ на немецкий, толи висман, толи гудман. Все стало ОК. Хотя у меня ко всему прочему, начала подтекать тормозуха прямо в салон, т.е. с торца ГТЦ.
ТО NIK-05, проверь у себя такой лажы не замечено? Жидкость подтекает совсем по чучуть и не заметно по количеству жидкости в бачке.

#4:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 19:37
Кстати да.. у меня вот тоже какое-то ощущение, что педаль стала чуть мягче и тормозит чуть хуже, чем раньше. И ГТЦ у меня какой-то отечественный. И вот стала у меня закрадываться крамольная мысль, что там из какого-то контура в другой тормозушка потихоньку фигачит.
Т.е. чтоб плавно и довольно сильно затормозить - педаль почти в пол, но если по педали довольно резко ударить, все колеса хватает и на инструментальном стенде все показывает в норме. Воздуха нет, колодки огурцом, ручник отрегулирован...

Мне сие непонятно. если бы кто разъяснил - я был бы благодарен.
А так я собираюсь заменить этот ГТЦ на чен-дь импортное. Зима все ж таки на носу...

#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 09:38
Theodore-053 писал(а):

Кстати да.. у меня вот тоже какое-то ощущение, что педаль стала чуть мягче и тормозит чуть хуже, чем раньше. И ГТЦ у меня какой-то отечественный. И вот стала у меня закрадываться крамольная мысль, что там из какого-то контура в другой тормозушка потихоньку фигачит.
Т.е. чтоб плавно и довольно сильно затормозить - педаль почти в пол, но если по педали довольно резко ударить, все колеса хватает и на инструментальном стенде все показывает в норме. Воздуха нет, колодки огурцом, ручник отрегулирован...

Мне сие непонятно. если бы кто разъяснил - я был бы благодарен.
А так я собираюсь заменить этот ГТЦ на чен-дь импортное. Зима все ж таки на носу...


Я так понимаю проблема почти не излечима, т.к. ГТЦ имеет одну общую камеру разделенную только резиновым уплотнителем и действует примерно так:
1. при нажатии на педаль здавливаются оба контура примерно одинаково.
2. И вот начинают хватать передние колеса т.к. у колодок ход гораздо меньше чем у задних. В этот момент начинает появляться разница в давлениях и передний контур ГТЦ перестает сжиматься, а вот задний продолжает до выравнивания давлений.
3. Пока давление не выравнилось торможение практически не эффективно. И как только задние колодки сжались, начинается эффективное торможение.
Вот на разнице хода передних и задних колодок и возникает свободный ход педали до середины!
Есть на мой взглад два пути решения проблемы:
1. Поддерживать колодки задние и передние всегда в новом состоянии. Во всяком случае задние должны быть не старее передних! Но этот метот мне кажется глупым и бесполезным, т.к. денег будет не мерянно уходить, а колодки выкидываться будут почти новыми.
2. Усилить пружину заднего контура в ГТЦ, примерно в 1,5 раза. Чтобы передние тормоза продолжали нажиматься пока задние не придут в норму, или наоборот ослабить пружину заднего контура, чтобы задние тормоза быстрее прижимали колодки тем самым сокращая время торможения. Такой метод требует вмешательства в устройство тормозов, что черевато последствиями (особенно зимой!). Я бы не стал так делать. ГТЦ некоторых импортых фирм устроены именно так, можно например разориться на них.

Итог ездийте мужики и нечего париться, у вас нет электроники в тормозах чтобы регулировать степень и скорость торможения. Просто нужно знать свою машину и ее возможности и держите дистанцию.

#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 00:12
У меня цилиндр ATE и проблема именно такая же... педаль плавно проваливается до середины хода и только потом начинает тормозить эффективно.

Кто-нибудь знает ГТЦ, в которых решена эта проблема:

Цитата:

1. при нажатии на педаль здавливаются оба контура примерно одинаково.
2. И вот начинают хватать передние колеса т.к. у колодок ход гораздо меньше чем у задних. В этот момент начинает появляться разница в давлениях и передний контур ГТЦ перестает сжиматься, а вот задний продолжает до выравнивания давлений.
3. Пока давление не выравнилось торможение практически не эффективно. И как только задние колодки сжались, начинается эффективное торможение.
Вот на разнице хода передних и задних колодок и возникает свободный ход педали до середины!


#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:14
Главный еще может перепускать обратно в бачок. Попросите кого-нибудь резко нажать на педаль тормоза, а сами посмотрите на уровень, вернее, на зеркло жидкости в бачке. Не появится ли этакий небольшой бурунчик?
#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:03
Так его менять надо если перепускает или бурунчик в банке появляется?
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 18:24
Можно перебрать с хаменой резинок, а можно новый поставить.
Тут лотерея. Новый может оказаться хуже старого при нонешнем качестве запчастей. А могут резинки оказаться полным г-ном.

#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 23:29
ГТЦ фенокс это полная х? простите уж?
Не стандартная конструкция способствует при определенных условиях попаданию в него воздуха извне! (у меня было ? еле определил)?
+ там действительно возможно перепускание, такая конструкция?
У меня он проходил что-то около 3000 км, и при очередной прокачке после замены шлангов ? погнал воздух в систему? долго я с ним маялся (думал а где ж подсасывает)?
В итоге его корпус взят как реципиент, а потроха от стандартного ГТЦ, + резинки Балаково?. Все нормально вроде?. (3 раза тьфу)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU