NIK-05 писал(а):Короче гря такое ощущени что главный перепускает,т.е. ход педали великоват,пробовал в другой пятере,там поменьше,да и эффективность не блещет. Воздух везде выкочан. Цилиндр сраный ФЕНОКС при возможности заменю на АТЕ. А пока хотелось бы определить симптомы перепускания.
Заранее благодарен!
Ход и должен быть мягким и плавным - это говорит о нормальной работе вакуумного усилителя. А вот в пятере скорее всего глючит вакуумник. Перетекание жидкости из одной части цилиндра в другую ты не определишь т.к. недостаток жидкости в одной полости компенсируется из расширительного бачка. ГТЦ Фенокс вполне приемлемы по качеству. (у меня уже 3 года ходят и нет нареканий). Вообще перетеканий быть в принципе не может (исключение: плохой центральный уплотнитель), и такое почувствуешь если пробьет один из контуров и жидкость утечет, тогда соответственно педаль упадет в пол и утечет жидкость из второго контура (не дай бог конечно).
Есть еще один вариант: нужно заменить все колодки по кругу на новые и проверить регулятор давления тормозов (сзади) на работоспособность и тогда педаль станет немного раньше схватывать ( (!)но не жесче).Theodore-053 писал(а):Кстати да.. у меня вот тоже какое-то ощущение, что педаль стала чуть мягче и тормозит чуть хуже, чем раньше. И ГТЦ у меня какой-то отечественный. И вот стала у меня закрадываться крамольная мысль, что там из какого-то контура в другой тормозушка потихоньку фигачит.
Т.е. чтоб плавно и довольно сильно затормозить - педаль почти в пол, но если по педали довольно резко ударить, все колеса хватает и на инструментальном стенде все показывает в норме. Воздуха нет, колодки огурцом, ручник отрегулирован...
Мне сие непонятно. если бы кто разъяснил - я был бы благодарен.
А так я собираюсь заменить этот ГТЦ на чен-дь импортное. Зима все ж таки на носу...
Я так понимаю проблема почти не излечима, т.к. ГТЦ имеет одну общую камеру разделенную только резиновым уплотнителем и действует примерно так:
1. при нажатии на педаль здавливаются оба контура примерно одинаково.
2. И вот начинают хватать передние колеса т.к. у колодок ход гораздо меньше чем у задних. В этот момент начинает появляться разница в давлениях и передний контур ГТЦ перестает сжиматься, а вот задний продолжает до выравнивания давлений.
3. Пока давление не выравнилось торможение практически не эффективно. И как только задние колодки сжались, начинается эффективное торможение.
Вот на разнице хода передних и задних колодок и возникает свободный ход педали до середины!
Есть на мой взглад два пути решения проблемы:
1. Поддерживать колодки задние и передние всегда в новом состоянии. Во всяком случае задние должны быть не старее передних! Но этот метот мне кажется глупым и бесполезным, т.к. денег будет не мерянно уходить, а колодки выкидываться будут почти новыми.
2. Усилить пружину заднего контура в ГТЦ, примерно в 1,5 раза. Чтобы передние тормоза продолжали нажиматься пока задние не придут в норму, или наоборот ослабить пружину заднего контура, чтобы задние тормоза быстрее прижимали колодки тем самым сокращая время торможения. Такой метод требует вмешательства в устройство тормозов, что черевато последствиями (особенно зимой!). Я бы не стал так делать. ГТЦ некоторых импортых фирм устроены именно так, можно например разориться на них.
Итог ездийте мужики и нечего париться, у вас нет электроники в тормозах чтобы регулировать степень и скорость торможения. Просто нужно знать свою машину и ее возможности и держите дистанцию.У меня цилиндр ATE и проблема именно такая же... педаль плавно проваливается до середины хода и только потом начинает тормозить эффективно.
Кто-нибудь знает ГТЦ, в которых решена эта проблема:
Цитата:1. при нажатии на педаль здавливаются оба контура примерно одинаково.
2. И вот начинают хватать передние колеса т.к. у колодок ход гораздо меньше чем у задних. В этот момент начинает появляться разница в давлениях и передний контур ГТЦ перестает сжиматься, а вот задний продолжает до выравнивания давлений.
3. Пока давление не выравнилось торможение практически не эффективно. И как только задние колодки сжались, начинается эффективное торможение.
Вот на разнице хода передних и задних колодок и возникает свободный ход педали до середины!