MUSTAFA23 писал(а):Ты еще небось поставил вставки между стаканом и опорой, которые идут в комплекте с сс-20?
Я не сам ставил конечно... если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде
А что в этом плохова?avk666 писал(а):мое нескромное мнение
1. да вроде ничего больше
2. крутящий момент через шрус передается больший - вот и трещит
3. нагрузка больше, морда проседает больше, угол изгиба шруса уменьшается, потроха шруса работают по более ровным (или приработавшимся) поверхностям, шарики перемещаются на более маленькое расстояние и т.п.
4. вообще по симптомам скорее всего внутренний левый, и судя по тому как выглядел мой шрус при подобных симптомах - вполне может помочь просто замена внутренностей, ибо сам корпус шруса вроде без износа
По каждому пункту 100% совпадает с тем, что я думал AlexB1979 писал(а):если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде
Нет я не их имел ввиду:), аAndr224 писал(а):поставил алюминиевые проставки под опорники
А вот про это MUSTAFA23 писал(а):AlexB1979 писал(а):если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде
Нет я не их имел ввиду:), а
Andr224 писал(а):поставил алюминиевые проставки под опорники
А вот про это
Хм... вроде там ничего кроме самих опор и резиновых прокладок небыло... как они выглядят то хоть, мож фотка есть? У меня SS20 Classic.
Надо разобраться, т.к. стук появился в первый же день как забрал машину.
Да, и может можно без разбора опредилить стоят ли они или нет?AlexNP писал(а):здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.
да проще вывернуть руль до полной и газануть! результат будет слышен. только посмотри чтобы защита вместо гранат не болталась и не шумела ) а то я когда свою тачилу брал, вот так вот проверяли и захрустело. а хозяин: "нет нет, это не гранаты- это защита не прикручена боковая и об колесо бьётся! " ну я и поверил вот я лох... был Дениська писал(а):AlexNP писал(а):здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.
да проще вывернуть руль до полной и газануть! результат будет слышен. только посмотри чтобы защита вместо гранат не болталась и не шумела
) а то я когда свою тачилу брал, вот так вот проверяли и захрустело. а хозяин: "нет нет, это не гранаты- это защита не прикручена боковая и об колесо бьётся! " ну я и поверил
вот я лох... был
При таком способе проверки,если шарнир сильно изношен,его может и заклинить
Блин, у меня и без поворота хруст! Я же хочу не хруст послушать а конкретно определить какой из 4-х шарниров накрылся.
Кстати, вот скажите, насколько я понимаю заклинить ШРУС не может, в том смысле что бы колесо заблокировалось? Внимательно изучив устройство привода, я пришел к выводу, что он может только развалится. Поправьте если не прав, только по существу! AlexB1979 писал(а):Блин, у меня и без поворота хруст
ну значит у тя и внешняя и внутреняя! AlexB1979 писал(а):Кстати, вот скажите, насколько я понимаю заклинить ШРУС не может, в том смысле что бы колесо заблокировалось
не может оно вклинить. если втопишь по кочкам- может колесо чуть ли не отвалиться. но это только на кочках. на асфальте ниче не будет, хоть на скорости, хоть нет...AlexNP писал(а):я уже 1,5 года с левым хрустом езжу,то денег нет,то времени . На парься, будет возможность,заменишь и все. Просто на дальняк так ехать рисково.
я тоже почти год. просто не приятно было- вот и решил поменять. и правую заодно... и стойки... и наконечники...и колодки... попал короче Unforgiven писал(а):Я уже 4 гранаты поменял, в том числе одну трипоидную. Все начинают хрустеть через 1-2 недели, трипоидная не хрустела, а просто развалилась. Нынешняя тоже хрустит. Есть подозрение, что это из-за мертвой правой передней стойки, при левом повороте машина сильно кренится -> угол рабоыт ШРУСа увеличен.
Я пол года отъездил, все было отлично, потом решил поменять опоры, заодно и аммортизаторы посоветовали, как только поменяли сразу началось!AlexB1979 писал(а):
Я пол года отъездил, все было отлично, потом решил поменять опоры, заодно и аммортизаторы посоветовали, как только поменяли сразу началось!
Блин! Читаю и удивляюсь, менял опоры, стойки, аммортизаторы на 2-х машинах и ничего подобного ни с одной из них не было. Только когда пыльник порвался -тут и началось, смазка разлетелась всей по колесной арке, но откатался с хрустом месяц без проблем, а потом поменял. В принципе, сделал вывод: пока пыльник цел можно не переживать за шрусы. Но как только появиться трещина - можно дергаться.